Как я устраивался на работу.

Доброго времени суток!)

Когда учился на 3 курсе, решил найти работу, чтобы график был плавающий. По радио было объявление, что компания по обслуживанию "консульт*нт +" ищет сотрудника, который будет эту самую программу обслуживать у клиентов, поможет им решить возникшие вопросы и быть может, предложить другие продукты.

Работа разъездного плана, я был на автомобиле и у меня был пропуск в закрытые города, для них это был лучший вариант. Кстати, бензин и амортизацию автомобиля компания оплачивала.


Утром звоню по номеру и директор (хороший знак, не всякие HR из отдела кадров) предлагает приехать к нему, цитирую:"после 14 часов".

Ну что ж, в 15-15 я был в офисе и сидел в кабинете у директора, строгой женщины, лет 45. Поздоровался и дальше диалог, д-директор, я - я.

Д:"почему вы опоздали? Я же вам сказала подойти после 14 часов!"

Я посмел возразить:"ну 15-15 это тоже после 14"

Д:"ну да, логично, будем считать, что я не так выразилась, а вы не так поняли".


Далее она рассказывала о работе, компании, специфике работы, ну и еще о многом, был и такой диалог)

Д:"какую зарплату ты бы хотел?"

Я:"вопрос не очень корректен, потому что я бы хотел получать миллион рублей в месяц". Все это я сказал уверенно и абсолютно серьезно, не подав вида, но директору это не очень понравилось:"молодой человек, мы серьезная компания, а вы ведёте себя не очень серьезно".


Мне было сказано, что придется ездить, обслуживать, что амортизацию автомобиля и бензин они оплатят, но сначала надо будет пару недель поездить к ним, пройти обучение. Мы ударили по рукам, она попросила заполнить резюме.

Я долго думал, что же указать в пункте "недостатки" и не нашел ничего лучше, чем написать "ленивый".

Когда директор читала резюме, по ее вытянувшемуся лицу и непонятному взгляду на мою идиотскую улыбку я понял, что она дошла до этого пункта.

Я вполне себе толковый парень, но иногда я выгляжу, как настоящий раздалбай. Именно так я выглядел во время обучения.


По некоторым причинам, я не смог поработать в этой компании после обучения, но устройство на работу в эту компанию я запомнил навсегда)

Коллектив был отличным, директор оказалась не такой уж и строгой и мы быстро нашли общий язык, мне сказали, что я всегда могу устроиться к ним.


Спустя год я снова пытался устроиться туда, ну как устроиться, выбирал из нескольких вариантов. Мне рассказали, что за год было человек 6-7 и все оказались знатными оленями и были бы рады если я пришел бы снова.

Но мне подвернулся более "удобный выгодный" вариант, а ту компанию я вспоминаю с теплотой))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

"Доброго времени суток!"

Дебильное приветствие. Резюме с таким сопроводительным текстом сразу в утиль отправляю.

Либо конкретика, либо нейтральное здравствуйте.

P.S. Утрирую, конечно. Но преждевременные выводы о соискателе напрашиваются (шаблонность, отсутствие фантазии и попытки изобразить её, подверженность штампам).

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего, что я так поздоровался с читателями? Уж думаю, могу я поздороваться на пикабу шаблонно и без фантазии?) Логично, что есть нормы общения в таких случаях
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я один из читателей. Значит и со мной поздоровался. Комменты для обсуждений, вот я и обсудил.

P.S. Фраза от этого дебильной быть не перестаёт. Если не знаешь когда будут читать, то есть обычное "Здравствуйте".

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А если я заменю на "добрый день" (надеюсь, это не дебильная фраза), ты и куча других умников доебетесь до меня, что они вечером читают?
Мне что-то подобное говорили в Сбербанке, мол надо говорить "здравствуйте", а не "добрый день", потому что у клиента может быть плохое настроение

Не удивлюсь, если ты и есть hr-менеджер

Меня в интернете тоже бесит много чего, но в рабочей и официальной среде я общаюсь, как положено, а тут, ты уж извини, это называется "доебаться"
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Внимательно прочитай ещё раз: есть нейтральное "здравствуйте" и много других аналогов (от более неформальных "привет", "салют" до  "приветствую" и других синонимов).

Если ты так сильно переживаешь насчет читателей, которые совсем уж слабы умом и не поймут какое время суток сейчас, если ночью они прочтут "добрый день", то поищи синонимы.

Но в целом употребляя приветствие "добрый день" знай, что имеется ввиду весь день (какой сегодня день? 29 марта!), а не время суток.

Короче, я не HR, а ты не будь ограниченным.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь, что самое интересное, в других своих постах (и не только на этом аккаунте), я здоровался совершенно разными словами и ровно в половине докопались именно до приветствия

Лично мое мнение, если доебываться до всяких приветствий, которые якобы шаблонные, можно проебать кучу спецов
Например, одевается человек не так, при условии, что он сидит даже не в офисе, а в коморке (программисты, например)

Я хоть и молод, но мне кажется, я отношусь к "старой гвардии", потому что я не могу подчиняться этой современной системе с ее собеседованиям в психологическими тестами, быть в этом корпоративном стиле, как все, зависеть от других в плане зп(планы, например) и т.п.

Я сказал прямо своим руководителям в зеленом банке, что их система гавно, после того, как они мне сказали:"исследования и психология показали, что скажи ты клиенту именно эти 3 фразы, и 8 из 10 человек подключили бы все услуги, которые ты предложил и ты бы почти выполнил план"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Упоротость современных HR меня тоже смущает. Также смущают:

- различные KPI с непонятными показателями (хотя они простые для каждой категории сотрудника: продажник - продажи, встречи, звонки; саппорт - выполненные заявки, время отклика и т д);

-обязательные слова приветствия ("чего изволите, сударыня" в одном из заведений просто каждый раз в ступор вводят);

-упоротая система корпоративной этики;

Все эти игры в "корпоративный дух" и "бизнес-этику" не играю ровным счётом ничего, потому что к каждому человеку есть свой подход.

Но есть вещи годные для единиц (отсутствие костюма, сразу на "ты" и всё в таком духе), а есть вещи воспринимаемые большинством.

Если ты, к примеру, будешь всегда ходить на встречу в костюме и писать грамотно, то тем, кому на это насрать (а их единицы) - не заметят, а кому нет (а их, по статистике, больше)- поставят ещё один "плюсик". Если же наоборот, то тому, что насрать как было пофигу так и осталось, а остальные сделают свой вывод не в твою пользу. Тоже самое и с грамотной речью (письменной в том числе).

Крупные компании нуждаются больше в человеке с универсальным или классическим подходом. Хороший спец этим и отличается, что может подстроиться под любую систему общения. Главное проявить себя в начале, а потом уже никто и слова не скажет, если ты пришел в свою каморку в шлепках и шортах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку