Как я столкнулась с хамством курьерской службы Pony Express и Lamoda.

Добрый день!

На сегодняшний день я ожидаю доставку заказа с сайта Ламода.

При оформлении заказа у меня возникли проблемы, так как с недавнего времени они отменили функцию самовывоз в г.Севастополь. Мне пришлось оформить доставку, которая привозит заказы только в будние дни с 10-18 часов, а это стандартное рабочее время офисов. Курьер предложил доставить мой заказ позднее по времени, но за финансовую компенсацию в размере 350₽. Хотя доставка бесплатная, особенно при выкупе товаров от 2500₽, поэтому пришлось договариваться с курьером чтобы он привёз заказ на работу, что не совсем удобно!

Мы согласовали с курьером время и договорились принять заказ 19.01.2018 до 13:00, также я предупредила курьера что с 13-14 меня не будет на месте. Но в итоге курьер приехал в 13:10, когда меня уже не было на месте. Мы созвонились и перенесли доставку на 16:00 этого же дня. Курьер сново не приехал. Далее он поставил меня перед фактом что не успевает приехать и доставку переносит на понедельник, что меня не устраивало.

Курьер уточнил у меня буду ли я примерять вещи и если да, то он ко мне не поедет(при том что заказ оформлен с примеркой!). Я объяснила ему что я постараюсь примерить как можно быстрее и мы сново договорились о доставке в 17:00.

В итоге я прождала курьера до 17:50 часов, сам он не позвонил и я перезвонила ему сама.

Курьер сново поставил меня перед фактом , что не приедет, ждите доставку в понедельник, при этом объясняя мне что он работает с 10-18 без обеда, в отличие от меня и вынужден голодать и ездить развозить доставки.


С каких это пор заказчику должно быть интересно когда и кто обедает и обедает ли вообще?!

Почему курьеры постоянно хамят и пользуются привилегией,что у него ваша посылка, а тебе она очень нужна и ставят свои условия доставок?!

Почему мы оформляем заказ, с примеркой и бесплатный , а должны получать его без примерки и платить за бесплатную доставку?! Ведь мы же не виноваты что курьеры не успевают и у фирмы малый штат сотрудников?!

А у вас бывали такие случаи? Проблемные курьеры? И как вы договаривались?

Как я столкнулась с хамством курьерской службы Pony Express и Lamoda. Доставка, Lamoda, Курьер, Хамство, Вымогательство, Ссора, Жалоба