649

Как я стал директором. Вытаскивание магазина из "Клоаки". Часть 13

Всем салют! Нас 6237!

Будь тем,кто ты есть. (Ф. Ницше)

Хочу кстати отметить пару людей человек с ником @killervaysa, оставил коммент в котором сказано правильно.
Цитата; Тебе походу нравится сам процесс достижения цели.
Вы правы, это действительно так!)

И еще @Khabarovchanin27, его коммент, напомнил мне Ницше)


Итак! Четверг!

Четверг не предполагал ничего супер интересного. Мне было понятно как можно успокоить народ по поводу инвентарки.

Мы собрались на пятиминутку, а меня ее покидала мысль "почему я вижу только одного кассира? И этот кассир Аленка":


- Так первый вопрос, почему у нас сегодня один кассир? Это же "смертная казнь" с эффектом самосожжения. Как она одна сегодня будет?


Оксана ответила легко и просто:


- Если что я сегодня буду помогать на кассе. Второй кассир заболел, она мне с утра написала что болеет и не сможет выйти.


- Вот не задача. Очень не приятная новость. Тогда нужно чтобы ты мне сказала что сегодня нужно заказать по графику. - и тут я вслух запилил вывод, - тааак, а графика заказов у нас нет, это плохо. Блин, гребаное нарушение правил. Ладно, сейчас начнем работать, посмотрим как пойдет народ, будем решать вопросы по мере поступления. Конечно хотелось бы быть готовыми ко всему, но увы и ах.


Если бы я только знал о надвигающейся немыслимо огромной "туче зла", я бы не говорил про решение вопросов по мере поступления.


Мы разошлись. Оставалось даже время выпить кофе. Мы сели с Оксаной в кабинете и обсудили что нужно заказать, кому звонить, и что вообще куда вертеть.


Магазин открылся, и снова пошли машины, хлеб, молоко, фрукты. Фрукты как ни странно пришли точно по заказу, это уже радовало. Оператор продолжала работу с документами, и одновременно с накладными, забивала возвраты. Ну, чтобы разнообразить день.


Блин, документов был миллиард! И постоянно что-то не сходилось, какие-то артикула не подходили. Постоянно приходилось письма писать, чтобы добавили ту или иную позицию.


Время подходило к обеду, я решил посмотреть как там Алена. Не смотря на то, что эта принцесса порой выводила меня из себя, а виду я не подавал. Мне порой безумно хотелось ей сказать что это ее последний день! Но она, добавляла какую-то свою ноту красоты и наверно пацифизма в происходящее. Ей было по барабану все происходящее, она просто выполняла свою работу. Она приняла во внимание мою просьбу не ругаться с покупателями, и всегда во время полного ужаса, просто молчала и ждала охрану. Она научилась не реагировать на провокации. И выражение ее милого лица во время того как на нее кричал покупатель было такое:


"МНЕ ПОХ@Й!"


В тот день, до меня дошла информация что большая часть людей в магазинах(в основном менеджеры сети) считают меня "Засланным Казачком с Кемерово". Так как у меня были связи "на макушке".



Отступ: немного забегая вперед.

Кто-то у меня спрашивал как эту ситуацию я использовал во благо?

Отвечаю. Мне просто надоело все отрицать! Я просто стал утверждать что это так. Да, я даже не скрывал то, что в не рабочее время встречался с некоторыми людьми. И это было не рабочее время. Разговоры были в основном о том, кто поставил какой рекорд выпитого пива, где можно отдохнуть, и разговоры о том, какие стоит принять меры для вытаскивания магазина из клоаки, и о девчонках. Но был и большой плюс в этом. Так как я раньше всех порой узнавал о приезде проверок. И мог предупредить директоров.

У меня была ситуация, весь магазин гудел об этом, я как раз стал директором. Мне сказали уволить всех, абсолютно всех и набрать новых.

Было очень тяжело морально работать и руководить, когда все думают что ты директор благодаря тому, что у тебя есть друзья наверху. Но я всегда различал и разделял личные отношения и рабочие.

С некоторыми людьми в магазине, мы очень хорошо сработались и мне не хотелось их увольнять, но мне надоедало смотреть на недовольные рожи.

Однажды утром, после того как я прошел обучение в Кемерово, пришел в магазин, собрал всех сотрудников, напечатал для каждого заявление об увольнении, вышел в зал и сказал.

- Да! Я засланный Казачок с Кемерово. Если кого-то это не устраивает, вот вам заявления. Кому не нравится, можете подписать и идти. Я даже не попрошу и не заставлю отрабатывать. Но те, кто останется - будут хорошо зарабатывать. И будут работать в сильном коллективе.

И ушел курить. Оставил их всех наедине с их "дерьмовыми" мыслями.

Когда вернулся через 10 минут, получил 3 заявления - 1 от кассира и 2 от продавцов.


Кто-то скажет что я поступил не верно, или может быть жестко. Это мое решение, и мне нужно было его принять.



Итак, близился Обед, Аленушка пошла кушать, на кассу пошла Оксана. Я остался на приемке, дожидаться остальных машин. Как вдруг, звонок на приемку. Открываю дверь.

Стоит водитель, и говорит.

- Добрый День! Машина с РЦ.

Мысли в тот момент перемешались и одна выскочила наружу, независимо от того хотел я этого, или нет.

- В смысле блин машина с РЦ?

- В прямом, сегодня четверг. Значит поставка с РЦ.

- Но мы не делали заявку, я знаю точно что нам не должна была прийти машина, мы остатки снижаем.

- Не знаю, меня утром загрузили, вот я у вас. Выгружайте пожалуйста.

Я взял у водителя накладные, и понял что это «ПОБЕДА!». Там было все, все что только можно! Там только «Мамы с Папой» не было. Остальное маленькими порциями, и порой просто огромными. И тут мне подумалось; «Магазин СУК@ тонет, тонет со скоростью Титаника, а они еще там щебень на борт подкидывают. Да что там происходит мать его в центральном простите офисе.»

Как оказалось, дистанционно посмотрели РЦ-шники, что на магазине нет определенных позиций, и по отмашке Регионального – «ЗАЕБ@НИЛИ» нам всякой «Дичи» для расширения ассортимента. Отправить машину обратно, нет возможности – так как это равносильно тому, что ты просто берешь Револьвер, заряжаешь все 6 патронов в него, и все 6 отправляешь их себе в лоб! Потому что проще застрелиться, нежели отправить РЦ-машину назад. Пришло 10 паллетов, простите со всяким «ШЛАКОМ». Ладно, хрен с ним. Можно это принять расставить, но блин, потом надо это считать! Во время инвентарки. Что делать? Все верно, звонить директорам и просить о помощи, чтобы они забрали это все к себе. Ну или хотя бы часть. Оксана, в этот момент, еще не знала что на приемке происходит. Было принято решение выгружать, грузчик взялся за рохлю и начал выкатывать «подарки». Я в этот момент звонил директорам в другие магазины, просил помочь мне.

Сошлись на том, что нужно сканы накладных отправить на подразделения, и кому что надо тот себе и заберет. В момент когда нам не стало хватать места на приемке, мы решили выкатить паллеты прям в ТЗ. Тут Оксана и увидела что произошло. Мне кажется что если бы в таких ситуациях было позволительно уходить в кому, она бы ушла.

Только мы выгрузили РЦ, я подумал что тут уже все! Дальше некуда, несколько паллетов стояло в зале, приемка забита, делов на сутки. Выгрузка машины заняла около 40 минут.

Алена на обеде, Оксана на кассе. Я на приемке. Оператор в АХ@Е.

Звонок на приемку. Открываю дверь. Довольное лицо водилы.

- Добрый день! Колбаса для акции «Товар недели», куда ставить?

- Какая колбаса? Сколько ее?

- Двести, плюс минус.

- Двести чего?

- Килограмм.

- Что, кто заказал?

Пошел смотреть в программе, кто заказал. Написано что заказ товара недели был сделан менеджером из головного офиса.

«МАТЬ ИХ ЗА НОГУ! » - поясняю, «товар недели», акция. Цену на нее выбивают закупщики с маркетингом у поставщиков, потом размещают заказы на подразделения. Отказаться нет возможности! Холодильники, в магазине – маленькие, и туда просто нет ВОЗМОЖНОСТИ ВСЕ ЭТО ЗАСУНУТЬ! Ладно, думаю завтра народ попрет, мы эти 200 кг за один день продадим, тем более цена КОСМОС! Принял.


Приемка, забита по завязку. Приходит Оксана, и охреневает.

Я в этот момент говорю что все под контролем, паниковать не стоит. А стоило….

Как я стал директором. Вытаскивание магазина из "Клоаки". Часть 13

Звонок на приемку. Открываю дверь


- Компания газировка с «красной этикеткой», тут вам поставка для товара недели плюс бонус.

- Сколько?

- Да, не много, 3 паллета.

Мысль «БЛ@дь». Думаю, а как все хорошо шло. Прям вот почти идеально.

Закатываем 3 паллета, и водитель экспедитор говорит. А, там вот еще бонус паллет с Квасом, по 0 накладной. Думаю, что я с этим бонусом делать буду, не знаю. Похеру уже, закатывай.

Когда закрыли двери на приемку, зашел Антоха. Взялся за голову и вышел.

Всем было понятно что ЭТО ПОБЕДА! Я не стал даже ничего говорить, достал из бонусного паллета упаковку кваса, открыл бутылку и пошел курить. Просто нужно было подумать, «ЧТО, С, ЭТИМ, ВСЕМ, ДЕЛАТЬ?».

Немного потупив, позвонил Дмитрию Анатольевичу, поговорить и рассказать ситуацию. Он оказал неимоверную поддержку, просто поржал с меня. Долго смеялся.

Я зашел на приемку, сказал чтобы РЦ-шные паллеты не трогали, остальное в зал и на приход.


- А что с бонусом делать?

-Не знаю, пока не знаю. Примотаем его к водке или к гречке, выставим на промо зону. Пусть тут стоит. – шутканул я и ушел.


Тут мне стало понятно, что надо звонить «наверх», и как-то решать этот «Пакет неожиданностей». Иначе все так и погрузится в бездну бытия…

Бизнес

2.6K постов32.8K подписчиков

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".

Работает премодерация.

Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.