Как я справку об отсутствие задолженности в юникредит банке получаю

БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ В БАНКЕ! Я обычно не пишу какие-либо отзывы, но тут пригорело знатно. И я решил поделится опытом взаимодействия с банком юникредит. Может кому-то будет полезно и поможет в будущем быть осмотрительнее. Но обо всём поподробнее.

Решил закрыть счета и карты в банке юникредит. Счета у меня были текущие, карта зарплатная, кредитов в банке не имел.

Зарплатная карта заканчивалась в сентябре 2020. Так как 21ом веке живём, зашёл в интернет банк юникредита и в разделе "сообщения" - отправил в банк своё заявление с просьбой карту №ХХХ сроком действия до 09/20 по истечении срока не перевыпускать. Тему пришлось выбрать "Другие вопросы", так как подходящей темы в списке предложенных не нашёл. Было это 07.09.2020. На карте и счетах был баланс 0 руб. Смс никаких не получал очень давно. Я просто перестал пользоваться услугами банка. Мне они стали не нужны.

Ввиду своей мнительности и лёгкой паранойи 11 сентября я решил пойти в банк (в дополнительное отделение юникредит в Москве на Алексеевской), чтобы получить бумажную справку об отсутствие задолженностей на всякий случай. Помните старые истории, когда некий говнобанк начисляет комиссию на карту, а потом пени. А потом это всё вырастает в какие-нибудь 20к за год и тебе прилетает весточка от коллекторов? Кроме справки, я попросил закрыть работника офиса ВСЕ мои счета. Мне выдали два заявления на закрытие двух моих счетов. Я давно не заходил в интернет банк, но помнил, что один текущий счет «Клик» у меня точно был. Другой счет по идее карточный, подумал я. Поэтому меня ничего не насторожило. Так же мне сказали, что нужно оплатить комиссию за «обслуживания» карты за август и сентябрь. К слову в балансе карты это не отображается. Там был 0. Смс о необходимости оплатить комиссию не приходило, хотя раньше, когда активно пользовался - приходило. Начисленную комиссию теперь можно узнать в интернет банке, но нужно так глубоко залезть... И кто будет рыться в интернет банке, если на балансе 0 (нет минуса)! Раньше, если на балансе был 0, и приходил день оплаты комиссии, на карте появлялся минус рублей в размере комиссии. В общем о наличии задолженности я узнал в отделении. Читай, случайно. Ладно, заплатил я эти 300 рублей, все равно расстаюсь с банком, мне бы побыстрее получить свою бумажку. Заявления и оплата комиссии за «обслуживание» от 11.09.2020. Сказали, приходить через месяц! Вот это скорость документооборота в 21ом веке!

Пришёл 21 октября. Мне выдали две справки, о том, что я закрыл счета. К слову, в справках ничего похожего на что-то типа «отсутствует задолженность». Я говорю: «а какой из них карточный счёт?» Ответ: «Эмм… Никакой. Это закрытые текущие счета». Чтобы закрыть карточный счет нужно писать заявление! Но я же просил закрыть ВСЕ счета, а не только текущие! Хм… Ладно. Качать, выяснять - бессмысленно, никто из работников не помнит спустя месяц и обслуживает меня другой работник. Ладно, неприятно конечно, похоже сам виноват. Надо было внятнее изъясняться, и тщательнее проверять заявления, предварительно посмотреть сколько у меня счетов и вопросы задавать тогда в сентябре, а не сейчас, и не надеется банковских работников. Ладно, закройте карточный счет. Срок действия самой карты уже кончился. Мне отвечают: «Хорошо, только нужно оплатить комиссию за «обслуживание». Я же оплатил! Вот платёжная квитанция 300 рублей комиссии за «обслуживание» август-сентябрь. Сейчас октябрь, срок действия карты истёк. Отвечают: «Что моя карта перевыпущена!» Ээээ… Я же в интернет банке написал, что не нужно перевыпускать! Ответ: «Такие заявления у нас только при личном присутствии в офисе, а сейчас нужно оплатить комиссию за «обслуживание» новой карты за октябрь». Но я даже на руки не получал эту карту! То есть она не активирована даже. Какое обслуживание? Ответ: «Ну у нас числиться, что она выпущена, значит комиссия начисляется». Смс о начислении комиссий мне не приходило. Ладно, 150 рублей всего, проще оплатить время дороже. Оплатил. Написал заявление на закрытие карточного счета от 21 октября. Сказали приходить 25 ноября и показали дату на заявлении «закрытие счета 25 ноября 2020». Добрался до компа, открыл интернет банк. Мой запрос от 07.09.2020 чтобы карту не продлевали в статусе «обрабатывается» до сих пор. Залез во входящие сообщения и вижу: сообщение от 06.10.2020 о начислении комиссии за «обслуживание» карты в сентябре только. Сообщений о комиссии за октябрь нет. В общем-то вообще после того сообщения ничего нет. На балансе карты 150, которые я внёс накануне в отделении банка. Как бы я узнал о задолженности, если бы не пошёл в отделение банка за справкой…? В самом деле, думаю, моя ошибка, не нужно было рассчитывать на электронные заявления или чью-то компетентность, нужно всё держать под контролем, писать только бумажные заявления и всё подробно проверять.

Пришёл 25 ноября. Отстоял очередь. Ответ: «надо приходить после 25 ноября». Но в заявлении написано: «…закрытие счета 25 ноября 2020». Спорить не стал молча развернулся и ушёл.

Прихожу 26.11.2020. Отдаю копию заявления на закрытие карты, которую я в руках то не держал, которую я просил не выпускать электронным обращением от 07.09.2020 через интернет банк. Мне говорят, что сделали запрос куда-то там в недра юникредита. Ждите 10 минут.Через 10 минут: «Мы не можем выдать вам справку об отсутствии задолженности. – У вас задолженность по карте 150 рублей» Чего??? Я же оплатил. Вот квитанция оплаты комиссий за август, сентябрь, октябрь. А это что? Ответ: «А это за ноябрь!». Я заявление 21 октября на закрытие этой карты написал. Разве это не прекращает начисление комиссии? Ответ: «Ну вы можете написать заявление и оспорить комиссию и бла бла бла…». Я уже понимаю, что это надолго. Смс о начислении комиссии не приходило, в интернет банке: на балансе карты 0, статус карты «заблокировано», во входящих только сообщение от 06.10.2020 о начислении комиссии за «обслуживание» карты в сентябре! Хорошо, спрашиваю, если я эту комиссию оплачиваю прямо сейчас, вы мне дадите справку об отсутствии задолженности по карте прямо сейчас? Ответ: «Да» (но неуверенно). Оплачиваю комиссию за «обслуживание» карты в ноябре. Говорят, ждите 10 минут. Жду, но уже не надеюсь. Через 10 минут из недр юникредит приходит сообщение, которое мне работник банка озвучивает: «Мы не можем выдать вам справку сейчас, потому что зачисление комиссии происходит только на следующий день, но вы можете сделать запрос электронной справки чтобы не ездить в офис…бла бла бал». Ага, электронный запрос… Знаю я уже, как ваши электронные заявления работают. Что за безобразие на пустом месте? Где управляющий вашего отделения. «Он в отпуске». Где заместитель? «Он на совещании и не может встретиться, но вы можете позвонить на горячую линию…».

Итог на 26.11.2020. Я уже заплатил 300 р комиссии за карту, которую я не получал и не хотел получать. Убил кучу времени в отделении банка на пустом месте! Справку об отсутствии задолженностей мне так и не выдали. И у меня чувство, что надо мной глумятся. У меня уверенное чувство, что правильно я озаботился получением этой справки. Иначе, мне бы втихаря начисляли бы комиссии. А потом, как в классике, пени на неоплаченные комиссии, а когда сумма набежала бы, отдали бы этот «долг» коллекторам. Я думал, что такие истории давно в прошлом, ведь ЦБ активно чистил говнобанки в стране. Но решил подстраховаться и не зря. Я завтра пойду снова за справкой и буду ходить, пока не получу!

Обращаюсь к пользователям этого банка и тем кто ещё им не стал. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Пока находился в офисе, постоянно слышал от сотрудников слова к клиентом «вы можете выполнить эту операцию/запрос через приложения… через интернет банк….» Просите бумажные справки, подтверждения… Работайте через бумажные документы. Этот банк, как мелкий мошенник, тырит мелочь по карманам типо за «обслуживание». Кучу времени уже потерял! Не компетентные работники, не только в офисе обслуживания, но и в недрах юникредита, куда постоянно они слали запросы. Интернет банк своей информацией вводит в заблуждение.

Да и вообще банки не стоит воспринимать никак иначе, как организации, которые нас доят. Их ростовщическое начало не брезгует даже мелочёвку с тебя поиметь!

Банковское сообщество

2.6K постов5.8K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется