Как я создавал игру. Часть 1. Концепт

Всем привет! Хочу поделится своим опытом создания игры. Для этого решил постепенно создать серию длиннопостов. Уверен, многим эти статьи окажутся весьма полезными.
В первой части я расскажу с чего начинал и какие идеи приохдили мне в голову.


Как я уже писал, девелопингом я загорелся сразу после того, как Артем Нетягин (его Вы знаете по проекту The Uncertain) познакомил меня с Unity3d. К тому времени я умел работать в 3d-редакторах, но в голове еще не было идей. Я просто осваивал движок, изучая уроки и пробуя создавать что-то примитивное и похожее на игру.
Муза идей себя ждать особо не заставила - во сне мне приснилось то, что стало основой  для собственной игры. Для начала я создал это в виде 3d-рендера:

Как я создавал игру. Часть 1. Концепт Unity3D, Игры, Разработка, Шутер, Dendrite, Длиннопост

Идея следующая:человечество вынужденно колонизирует мезопланету после глобальной катастрофы, вызванной в ходе вооруженного конфликта за остатки ресурсов на Земле. Однако на мезопланете колонизаторы встретились с новой угрозой - существа, именуемые как "Хранители" не оставляют в покое колонии людей.
Следующим этапом стал выбор жанра игры. Выбор был между fps и tps. Несколько часов игры в Dead Space и Mass Effect сделали свое дело - выбор пал на шутер от 3-го лица.
Далее необходимо было продумать облик всех юнитов в игре. Начинаем, как правило, с главного героя. 5 минут на тетрадной бумаге и 30 минут детализации в фотошопе дали следующий облик главному герою:

Как я создавал игру. Часть 1. Концепт Unity3D, Игры, Разработка, Шутер, Dendrite, Длиннопост

То что я рисовал для игры сильно отличалось от того, что было на рендере. Это связано было именно с детализацией. На рендере броня солдат была чересчур примитивной и не подходила для ближних планов.
Таким же образом я продумывал вид мобов и оружия:

Как я создавал игру. Часть 1. Концепт Unity3D, Игры, Разработка, Шутер, Dendrite, Длиннопост
Как я создавал игру. Часть 1. Концепт Unity3D, Игры, Разработка, Шутер, Dendrite, Длиннопост

Оружия, мобы - это все хорошо. Но ведь не менее важно окружение. Вот здесь я ломал голову. Хотелось, чтобы локаций было не мало и кардинально отличались друг от друга. Тогда я разделил их на 4 группы в зависимости от географического положения:

Как я создавал игру. Часть 1. Концепт Unity3D, Игры, Разработка, Шутер, Dendrite, Длиннопост

Собственно о самих мобах. Эти концепты локаций мне очень помогли. Я уже знал где и в каких условиях они находятся, а значит, знал какой вид должен быть у них:

Как я создавал игру. Часть 1. Концепт Unity3D, Игры, Разработка, Шутер, Dendrite, Длиннопост

Техника в игре также не осталась в стороне, однако в процессе разработки их облик сильно изменился:

Как я создавал игру. Часть 1. Концепт Unity3D, Игры, Разработка, Шутер, Dendrite, Длиннопост

Таким образом, я создал у себя в голове четкий образ того, как будет выглядеть игра. Следующим этапом станет проработка того, что реально я смогу реализовать в игре, создание контроллеров и 3d-моделей для игры. Но это уже в другой статье.

Спасибо за внимание!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K пост22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"