Как я создавал фриланс биржу на WebApp Telegram

Всем привет! Давно была идея разработать WebApp приложение с классным UI сопровождением. Но не было самой идеи. Но вот свершилось, пришла идея, пришли силы и я сел за реализацию.

Как я создавал фриланс биржу на WebApp Telegram Разработка, Программирование, Telegram, Telegram бот, Web, IT, Длиннопост

Это первая часть статьи.

Ссылка на WebApp внизу 👇

Идея

Я хочу реализовать Фриланс Биржу в WebApp внутри Telegram. Будет доступна возможность как откликаться на задачи так и создавать эти задачи. А так же оставлять отзыв.

У Фрилансера будет возможность добавить описание к своему профилю, добавить портфолио.

У Заказчика будет возможность создавать задачи, просматривать отклики на нее и выбирать исполнителя.

Авторизация будет работать на основе самого Telegram.

Дизайн интерфейса

Я не дизайнер. Я пытался им быть, вышло не очень. Но интерфейс надо реализовать. Но как? Я научился использовать UI KIT'ы от различных компаний.

UI Kit (User Interface Kit) — это набор готовых элементов графического интерфейса, который может включать в себя кнопки, иконки, ползунки, текстовые поля и другие компоненты интерфейса. Такой набор позволяет разработчикам и дизайнерам создавать интерфейсы приложений и веб-сайтов, обеспечивая единообразие и высокое качество дизайна.

Спросил у ChatGPT

На этот раз я остановился на VKUI. Их UI KIT как раз создан для мобильных приложений, это то что мне нужно! Тем более есть поддержка светлой и темной темы, просто шикарно.

Как я создавал фриланс биржу на WebApp Telegram Разработка, Программирование, Telegram, Telegram бот, Web, IT, Длиннопост

Вот ссылка на Figma если кому интересно: Figma

На чем будем писать?

При разработке буду использовать Next.js, а так же Prizma. Prizma - это ORM для взаимодействия с базами данных, она как раз поддерживает Next.js напрямую, не придется поднимать свой сервер ( наверное ). Полная FullStack разработка.