Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки

Дело происходило в г. Новосибирск с 23 на 24 декабря.

Первый заказ я оформил в 22:12, тогда я ещё был на доставках, работая курьером. Ну, думаю, закончу, зайду на склад, заберу продукты, пойду домой. Ага, конечно...

Сразу скажу, что почти всё было заказано по "распродаже для своих", это категория товаров, доступная только курьерам Яндекса. Отсюда меньшие цены. Плюс частично покупка была оплачена баллами Плюса, что повлияло на конечную сумму в чеке.

На скрине видно, что я успел на такси доехать до дома (со скидкой в поздний слот в 300 рублей для курьеров вышло 19 рублей, но это рабочее, не будем об этом).

Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Деньги с карты были списаны очень успешно. Сейчас я делаю на этом акцент потому, что чуть дальше будет фигурировать неудачная оплата заказа. Деньги вернулись с отметкой заказа.

Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис

До этого я заказывал с доставкой продукты, самая ближайшая была буквально пару дней назад, не из вышеуказанной категории, но и там были свои проблемы. Сама доставка была быстрой, склад сравнительно рядом от дома. Но вот сборка заказа заняла 1,5 часа! Свиная шея отдавала чётким запахом кислого мяса.

И я вам скажу, что 1,5 часа - это не предел. Далеко не предел, как оказалось.

В этом заказе (от 23 декабря 22:12) было прекрасно всё: четырёх часовая сборка, автоматическая отмена заказа по прошествии этих 4 часов и очень долгая и бессмысленная служба поддержки. 2 часа ожидания ответа...

Я действительно 4 часа ждал сборку заказа, но ровно через 4 часа он был отменён. Кстати, интересно, что после отмены мне ответили в течении пяти минут. А вот сам ответ мне не понятен. Как и почему, и почему нельзя было раньше отменить в таком случае заказ...

Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Я ошалел. Меня одолела ярость. Мой пердак неистово полыхал!

Новый точно такой же заказ я сделал уже в 02:14 24 декабря. Деньги с карты были списаны успешно.

Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис

По прошествии часа я написал в поддержку, дабы узнать статус оплаты заказа, будут ли его собирать, и как он себя чувствует.

В ответ я получил... Ну ответ я получил, да, только в нём никакой полезной информации не было. Здесь у меня уже знатно горело.

Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Что ж, через полтора часа я уснул (где-то ближе к четырём часам). Я просто не выдержал и сладко уснул.

Проснулся в начале шестого часа и с удивлением обнаружил, что заказ собран. На его сборку ушло минимум 1,5 часа, а точное время мне неизвестно.

Собрался с мыслями, оделся, вышел. Пока всё нормально. На экране отображается "получите заказ".

Где-то на полпути (минут через 5) и с ахуеванием вижу сообщение "заказ получен". WTF?!

Пишу в поддержку. За ночь мне умудрились уже дважды разорвать очко, ваау.

Буквально через минуту получаю ответ, что:

Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Чего, блять?! Поддержка в глаза долбится?! У меня заказ на самовывоз, какой нахрен курьер?!

Продолжаю идти на склад. На складе я показываю номер девушке-сборщику. Та, сморщив лицо, типа, не понимает, что это за заказ, пошла за ним. Вернулась с пакетом. Вручила мне его, и я пошёл домой.

Кульминация. Дома я был в ещё большем ахуе. Яйца от 13 ноября, просрочены на 16 дней. Куриное филе истощало неприятный запах, сыр был просрочен на 21 день, всё остальное по сроку годности оставалось на пару дней. Единственный нормальный продукт - это хлеб, который был не в категории "распродажа для своих".

Мне стало одновременно неприятно и тошно, я злился на такое скотское отношение со стороны сервиса. С испоганенным настроением я не мог уснуть ещё час, полтора.

Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис
Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Ещё больше подрывает мою заднюю точку полный игнор службы поддержки.

Если бы нужно было оценить ублюдочность сервиса, я бы поставил 10/10.

Какой для себя вывод я сделал? В Лавку больше ни ногой, это пиздец. Я и вам не советую там ничего брать, условия хранения продуктов нарушены, всем на всё похую.

Написал утром претензию в местное отделение Роспотребнадзора. Подскажите пожалуйста, куда ещё можно написать или не написать?

Как итог: на всё ушло 7,5 часов ожидания, из которых 1,5 - сон, 10 миллиардов нервов и немного деняк. Результат: просрочка и ощущение, что у тебя был секс всю ночь, но, как говорится, есть нюанс"...

И вот дополнение: пока писал пост, увидел ответ от поддержки, который они дали мне спустя 8 часов!

Как я шесть часов ждал просрочку из Яндекс Лавки Мат, Яндекс, Негатив, Покупка, Яндекс Еда, Длиннопост, Жалоба, Сервис

Вы можете меня отругать за грубость в сторону поддержки, но в данной ситуации у меня был огромный порыв негативных эмоций, тут моя вежливость не выдержала и покинула чат.