Как я с военными работал (начало).

Всем привет друзья! Являюсь давним фанатом данного ресурса. Много постов перечитал я и хороших и не очень и смешных и не очень. И вот решил я с вами поделиться как я работал с замечательными людьми военными. Будет очень длинная история, возможно разбита на несколько постов… Запасайтесь горячим чайком и печеньками погнали!

Отступление:

2012 год от рождества христова. Я, будучи студентом местного (как это сейчас принято говорить) Колледжа, учусь на 3 курсе специальности «Прикладная информатика в экономике». Как и у всех в студенчестве приходит время производственной практики. Мы с моим тогда еще одногруппником (сейчас уже лучшим другом) задались вопросом куда же можно пойти и пройти производственную практику. Услышав наш разговор преподаватель одной из основных дисциплин по нашему направлению вдруг воскликнул… Братцы есть у меня знакомый хороший предприниматель! Начальник одного из филиалов в большой организации «Рога и копыта» (данная компания занимается аутсорсингом).

Он будет не против взять вас на практику, я с ним поговорю воскликнула она. Переглянувшись с товарищем, мы поняли, что это хороший вариант. Косить от практики я не собирался, как и мой товарищ, хотелось хоть чему-то научиться, а то на парах одна теорию никакой практики. На том и порешали. Проходит месяц, преподаватель нам сказал, что знакомый дает добро и готов взять нас на практику. Отлично сказали мы и принялись заполнять, подготавливать документы для практики.