Не просто стресса. Если то, что я читал, достоверно, то она была создана посредством повторяющейся мысленной деятельности со стороны мальчика. Он представлял, что другой мальчик занимает его место, а сам он "уходил". Из раза в раз.
>Знаешь, сколько их было создано по кретинским руководствам, написанным от балды? Ноль. Причины очевидны.
Ты не знаешь этого наверняка.
Допускаю возможность того, что ты воспринял некоторые части гайдов слишком буквально, как чёткое техническое руководство. Но здесь нужно понимать общий вектор.
>Знаешь, сколько их было создано по кретинским руководствам, написанным от балды? Ноль. Причины очевидны.
Ты не знаешь этого наверняка.
Допускаю возможность того, что ты воспринял некоторые части гайдов слишком буквально, как чёткое техническое руководство. Но здесь нужно понимать общий вектор.
раскрыть ветку (69)
Именно так это и работает - при наличии скола в психике, травмы. Есть такой защитный механизм, верно.
Ты не знаешь наверняка, превращаются ли столы в жирафов, когда на них никто не смотрит. И?
Общий вектор я понял, и он бредовый и ни на чём не основан.
Ты не знаешь наверняка, превращаются ли столы в жирафов, когда на них никто не смотрит. И?
Общий вектор я понял, и он бредовый и ни на чём не основан.
раскрыть ветку (68)
Умственное упражнение, которое используется в качестве защитного механизма. Разве не видно?
Некорректное сравнение.
А разве ты не водишь сходство вектора с тем, что делал мальчик?
Некорректное сравнение.
А разве ты не водишь сходство вектора с тем, что делал мальчик?
раскрыть ветку (67)
раскрыть ветку (66)
Хочешь сказать, что роли мальчика в создании личности нет?
Ты сравниваешь внутренний мир с материальным. Это верх некорректности.
А теперь уже ты упёрся на эмоциях (по крайней мере, эти слова настолько же обоснованы как и твои ^_^)
Ты сравниваешь внутренний мир с материальным. Это верх некорректности.
А теперь уже ты упёрся на эмоциях (по крайней мере, эти слова настолько же обоснованы как и твои ^_^)
раскрыть ветку (65)
Есть. Но толчком служит травма. Разогнаться до 200 км/ч без специальных устройств не получится.
Это ты сравниваешь. Я просто указал на недостаточность невозможности строго проверить теорию для её существования.
Это ты сравниваешь. Я просто указал на недостаточность невозможности строго проверить теорию для её существования.
раскрыть ветку (62)
Но дойти до того же места по свой воле и пешком всё равно можно, пусть и медленнее...
Да, строго проверить пока что нельзя. Но что мешает экспериментировать? )
Да, строго проверить пока что нельзя. Но что мешает экспериментировать? )
раскрыть ветку (61)
Нельзя. Я про вертикальную скорость.
По идее - образованность. Понимание бессмысленности этого занятия.
По идее - образованность. Понимание бессмысленности этого занятия.
раскрыть ветку (60)
раскрыть ветку (58)
раскрыть ветку (57)
раскрыть ветку (56)
... попадаем пальцем в жопу. Это настолько тупое замечание, что его даже комментировать не хочется. Мысли - не место, а часть реального мира. Голова реальна? Мозг реален? Электрические сигналы реальны?
раскрыть ветку (55)
раскрыть ветку (54)
раскрыть ветку (53)
Но формируются по разному. И на определенной стадии появляется способность самостоятельного формирования.
раскрыть ветку (52)
раскрыть ветку (51)
Как формируется сознание и личность? По мере получения информации и опыта. У каждого они уникальны.
Человек способен задумываться, переосмысливать, менять своё поведение, отношение к чему-либо. Создавать новое на основе старого.
Если мы вернёмся к примеру с мальчиком - вторая личность впитала всю боль и опыт от стресса. Но для этого он создал эту личность. Специально. Умышленно.
Человек способен задумываться, переосмысливать, менять своё поведение, отношение к чему-либо. Создавать новое на основе старого.
Если мы вернёмся к примеру с мальчиком - вторая личность впитала всю боль и опыт от стресса. Но для этого он создал эту личность. Специально. Умышленно.
раскрыть ветку (50)
раскрыть ветку (49)
Ооо даа. Человек сознательно подчиняет кровь своей воле и приказывает ей залечивать рану.
Прям как тот мальчик, который вообразил другую личность и поставил на своё место. Сам.
Прям как тот мальчик, который вообразил другую личность и поставил на своё место. Сам.
раскрыть ветку (48)
Понятия не имею, как обстояли дела. Я предположил — а ты не стал оспаривать — что имела место эмоциональная травма. Есть разница между "хоть бы не меня, хоть бы не меня, пожалуйста" и "гыгыгыгы, поняху хочу тут себе".
раскрыть ветку (47)
Это разные причины для одного действия.
Что я говорю, так это то, что не какая-то психологическая травма сама сделала всё за него, она именно вынудила его действовать, создавать другую личность. К тому же, в его случае, эта личность должна была полностью его заменять во время побоев - именно это было целью мальчика.
Если человек действительно захочет, он может пойти этим путём. Цель может быть совершенно иной, как и итоговый результат. Таким образом может получиться не личность, заменяющая другую и наоборот, как в примере мальчика, а [воображаемый друг] - тульпа, которая активна вместе с главным сознанием.
Что я говорю, так это то, что не какая-то психологическая травма сама сделала всё за него, она именно вынудила его действовать, создавать другую личность. К тому же, в его случае, эта личность должна была полностью его заменять во время побоев - именно это было целью мальчика.
Если человек действительно захочет, он может пойти этим путём. Цель может быть совершенно иной, как и итоговый результат. Таким образом может получиться не личность, заменяющая другую и наоборот, как в примере мальчика, а [воображаемый друг] - тульпа, которая активна вместе с главным сознанием.
раскрыть ветку (45)
Если у него сила воли и самообладание как у буддистского монаха. Иначе задействовать этот механизм невозможно - как невозможно, скажем, заставить себя испытывать абстрактный ужас.
раскрыть ветку (44)
>Если у него сила воли и самообладание как у буддистского монаха
Ты же читал гайды. Не ужели не понял, что для эффективного форсинга это крайне рекомендованные атрибуты? Впрочем, это и есть "специальные инструменты", о которых ты говорил в начале спора. Именно они разгоняют до 200 км/ч.
Ты же читал гайды. Не ужели не понял, что для эффективного форсинга это крайне рекомендованные атрибуты? Впрочем, это и есть "специальные инструменты", о которых ты говорил в начале спора. Именно они разгоняют до 200 км/ч.
раскрыть ветку (43)
Просто тебе хочется в это верить, хоть это и противоречит фактам. Заставить себя испытать эрзац-эмоции можно, не сложно, и не таинственно. Всё остальное — додумывание и неправильная интерпретация.
раскрыть ветку (42)
Хде факты? Приведи мне реально задокументированные факты... эээ... что ты там нам втирать пытаешься?
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Эмпирически провожу эксперимент: кладу руки на голову, покрывая всю площадь головы. Если бы твое предположение было верно, то я бы раздавил лягушку, чего не произошло, а значит в ходе данного эксперимента доказано, что лягушки на момент его проведения там не было. К слову сказать, ты сейчас сказал про лягушку и я ее реально почувствовал пока не опроверг экспериментом.
А теперь... справа от меня воображаемая мультяшная зебра. Докажи обратное.
А теперь... справа от меня воображаемая мультяшная зебра. Докажи обратное.
раскрыть ветку (2)
Просто лягушка спрыгнула. Теперь она снова там. Еще она прячется, когда на неё смотрят.
Доказывают наличие, а не отсутствие. А ты пиздец какой внушаемый.
Доказывают наличие, а не отсутствие. А ты пиздец какой внушаемый.
раскрыть ветку (1)
Спасибо, блин, они мне теперь лягушку на голову повесили и ржут, хых. А наличие тульпы - вещь в принципе недоказуемая, разве что есть некоторые черты, присущие большинству тульп. По этим чертам можно предположить врет человек про свою тульпу или нет, но опять же крайне недостоверно. Да и зачем? Сваривать - гораздо более надежный способ поехать, нежели нормально форсить.
Я вижу вполне четкую цепочку - раздвоение личности бывает. Пример мальчика. Выявление механизма, выработка упражнений.
В неё необходимо верить. Она так работает. Только так можно заставить мозг работать в нужном направлении.
О каких фактах ты говоришь? Это не господь, чтобы противоречить реалиям.
В неё необходимо верить. Она так работает. Только так можно заставить мозг работать в нужном направлении.
О каких фактах ты говоришь? Это не господь, чтобы противоречить реалиям.
раскрыть ветку (36)
Факты таковы: у тебя нет воли и целеустремлённости для достижения подобного эффекта. А у кого есть — не стал бы заниматься подобной ерундой.
И оставь в покое бога, твоя концепция ничем не отличается.
И оставь в покое бога, твоя концепция ничем не отличается.
раскрыть ветку (35)
>у тебя нет воли и целеустремлённости для достижения подобного эффекта. А у кого есть — не стал бы заниматься подобной ерундой.
Так значит теперь это не невозможно, да? )
Отличается одной небольшой, но крайне важной деталью, которая меняет весь смысл - местом действия.
Так значит теперь это не невозможно, да? )
Отличается одной небольшой, но крайне важной деталью, которая меняет весь смысл - местом действия.
раскрыть ветку (34)
Я не говорил, что это невозможно в принципе. Это:
а) Невозможно лично для тебя.
б) Невозможно по гайдам из интернета.
в) Работает не так, как ты себе навоображал.
И в задницу себе засунь "аргумент" про место действия, он идиотский и бессмысленный.
а) Невозможно лично для тебя.
б) Невозможно по гайдам из интернета.
в) Работает не так, как ты себе навоображал.
И в задницу себе засунь "аргумент" про место действия, он идиотский и бессмысленный.
раскрыть ветку (33)
Ты говорил, что такого феномена не существует вообще.
Эй, я с полным правом могу зеркально повернуть эти 3 пункта на тебя )
Ну вот не надо. Он ключевой. Он объясняет сразу всё.
Эй, я с полным правом могу зеркально повернуть эти 3 пункта на тебя )
Ну вот не надо. Он ключевой. Он объясняет сразу всё.
раскрыть ветку (32)
Не существует. Можно сделать что-то похожее, но связь между описанным явлением и теоретически существующим ничтожна.
Поверни.
Еще раз: ты ничего не знаешь о работе психики. Прячась за недосказанностями и выдуманными понятиями, ты только это подтверждаешь.
Поверни.
Еще раз: ты ничего не знаешь о работе психики. Прячась за недосказанностями и выдуманными понятиями, ты только это подтверждаешь.
раскрыть ветку (31)
раскрыть ветку (30)
Чтобы мысль свою донести. А ты упорно сопротивляешься, не желая меня понимать. Разве что скажешь, мол, ладно-ладно, я понят, мы все тут психи. И даже не попытаешься подумать непредвзято.
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (26)
Потому что это правда. Потому что я на твоём месте был, я знаю, как работает самовнушение, как легко верится в то, во что хочется верить. А вот ты на моём — нет. И не пытаешься встать.
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (24)
Нет, блядь, я-то думал, ты мой глюк. Ты человек, следовательно твоё мышление основано на общечеловеческих принципах, следовательно ты можешь понять, как мыслит другой человек. Если захочешь. Это правда требует пояснений?
раскрыть ветку (23)
Я надеюсь, что разница наших личностей вполне очевидна. И мыслим мы по-разному. Хоть некоторые общие принципы и существуют, вектор мышления может быть абсолютно разным.
раскрыть ветку (22)
Наваливаешь кучу слов, надеясь, что они образуют какой-то смысл? Нет, это так не работает. Я-то тебя понимаю. А ты меня даже не пытаешься. Постоянно разговариваешь не со мной, а с образом, который сам же и выдумал.
Какой вектор мышления? Нет такого понятия.
Какой вектор мышления? Нет такого понятия.
раскрыть ветку (21)