раскрыть ветку (51)
Как формируется сознание и личность? По мере получения информации и опыта. У каждого они уникальны.
Человек способен задумываться, переосмысливать, менять своё поведение, отношение к чему-либо. Создавать новое на основе старого.
Если мы вернёмся к примеру с мальчиком - вторая личность впитала всю боль и опыт от стресса. Но для этого он создал эту личность. Специально. Умышленно.
Человек способен задумываться, переосмысливать, менять своё поведение, отношение к чему-либо. Создавать новое на основе старого.
Если мы вернёмся к примеру с мальчиком - вторая личность впитала всю боль и опыт от стресса. Но для этого он создал эту личность. Специально. Умышленно.
раскрыть ветку (50)
раскрыть ветку (49)
Ооо даа. Человек сознательно подчиняет кровь своей воле и приказывает ей залечивать рану.
Прям как тот мальчик, который вообразил другую личность и поставил на своё место. Сам.
Прям как тот мальчик, который вообразил другую личность и поставил на своё место. Сам.
раскрыть ветку (48)
Понятия не имею, как обстояли дела. Я предположил — а ты не стал оспаривать — что имела место эмоциональная травма. Есть разница между "хоть бы не меня, хоть бы не меня, пожалуйста" и "гыгыгыгы, поняху хочу тут себе".
раскрыть ветку (47)
Это разные причины для одного действия.
Что я говорю, так это то, что не какая-то психологическая травма сама сделала всё за него, она именно вынудила его действовать, создавать другую личность. К тому же, в его случае, эта личность должна была полностью его заменять во время побоев - именно это было целью мальчика.
Если человек действительно захочет, он может пойти этим путём. Цель может быть совершенно иной, как и итоговый результат. Таким образом может получиться не личность, заменяющая другую и наоборот, как в примере мальчика, а [воображаемый друг] - тульпа, которая активна вместе с главным сознанием.
Что я говорю, так это то, что не какая-то психологическая травма сама сделала всё за него, она именно вынудила его действовать, создавать другую личность. К тому же, в его случае, эта личность должна была полностью его заменять во время побоев - именно это было целью мальчика.
Если человек действительно захочет, он может пойти этим путём. Цель может быть совершенно иной, как и итоговый результат. Таким образом может получиться не личность, заменяющая другую и наоборот, как в примере мальчика, а [воображаемый друг] - тульпа, которая активна вместе с главным сознанием.
раскрыть ветку (45)
Если у него сила воли и самообладание как у буддистского монаха. Иначе задействовать этот механизм невозможно - как невозможно, скажем, заставить себя испытывать абстрактный ужас.
раскрыть ветку (44)
>Если у него сила воли и самообладание как у буддистского монаха
Ты же читал гайды. Не ужели не понял, что для эффективного форсинга это крайне рекомендованные атрибуты? Впрочем, это и есть "специальные инструменты", о которых ты говорил в начале спора. Именно они разгоняют до 200 км/ч.
Ты же читал гайды. Не ужели не понял, что для эффективного форсинга это крайне рекомендованные атрибуты? Впрочем, это и есть "специальные инструменты", о которых ты говорил в начале спора. Именно они разгоняют до 200 км/ч.
раскрыть ветку (43)
Просто тебе хочется в это верить, хоть это и противоречит фактам. Заставить себя испытать эрзац-эмоции можно, не сложно, и не таинственно. Всё остальное — додумывание и неправильная интерпретация.
раскрыть ветку (42)
Хде факты? Приведи мне реально задокументированные факты... эээ... что ты там нам втирать пытаешься?
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Эмпирически провожу эксперимент: кладу руки на голову, покрывая всю площадь головы. Если бы твое предположение было верно, то я бы раздавил лягушку, чего не произошло, а значит в ходе данного эксперимента доказано, что лягушки на момент его проведения там не было. К слову сказать, ты сейчас сказал про лягушку и я ее реально почувствовал пока не опроверг экспериментом.
А теперь... справа от меня воображаемая мультяшная зебра. Докажи обратное.
А теперь... справа от меня воображаемая мультяшная зебра. Докажи обратное.
раскрыть ветку (2)
Просто лягушка спрыгнула. Теперь она снова там. Еще она прячется, когда на неё смотрят.
Доказывают наличие, а не отсутствие. А ты пиздец какой внушаемый.
Доказывают наличие, а не отсутствие. А ты пиздец какой внушаемый.
раскрыть ветку (1)
Спасибо, блин, они мне теперь лягушку на голову повесили и ржут, хых. А наличие тульпы - вещь в принципе недоказуемая, разве что есть некоторые черты, присущие большинству тульп. По этим чертам можно предположить врет человек про свою тульпу или нет, но опять же крайне недостоверно. Да и зачем? Сваривать - гораздо более надежный способ поехать, нежели нормально форсить.
Я вижу вполне четкую цепочку - раздвоение личности бывает. Пример мальчика. Выявление механизма, выработка упражнений.
В неё необходимо верить. Она так работает. Только так можно заставить мозг работать в нужном направлении.
О каких фактах ты говоришь? Это не господь, чтобы противоречить реалиям.
В неё необходимо верить. Она так работает. Только так можно заставить мозг работать в нужном направлении.
О каких фактах ты говоришь? Это не господь, чтобы противоречить реалиям.
раскрыть ветку (36)
Факты таковы: у тебя нет воли и целеустремлённости для достижения подобного эффекта. А у кого есть — не стал бы заниматься подобной ерундой.
И оставь в покое бога, твоя концепция ничем не отличается.
И оставь в покое бога, твоя концепция ничем не отличается.
раскрыть ветку (35)
>у тебя нет воли и целеустремлённости для достижения подобного эффекта. А у кого есть — не стал бы заниматься подобной ерундой.
Так значит теперь это не невозможно, да? )
Отличается одной небольшой, но крайне важной деталью, которая меняет весь смысл - местом действия.
Так значит теперь это не невозможно, да? )
Отличается одной небольшой, но крайне важной деталью, которая меняет весь смысл - местом действия.
раскрыть ветку (34)
Я не говорил, что это невозможно в принципе. Это:
а) Невозможно лично для тебя.
б) Невозможно по гайдам из интернета.
в) Работает не так, как ты себе навоображал.
И в задницу себе засунь "аргумент" про место действия, он идиотский и бессмысленный.
а) Невозможно лично для тебя.
б) Невозможно по гайдам из интернета.
в) Работает не так, как ты себе навоображал.
И в задницу себе засунь "аргумент" про место действия, он идиотский и бессмысленный.
раскрыть ветку (33)
Ты говорил, что такого феномена не существует вообще.
Эй, я с полным правом могу зеркально повернуть эти 3 пункта на тебя )
Ну вот не надо. Он ключевой. Он объясняет сразу всё.
Эй, я с полным правом могу зеркально повернуть эти 3 пункта на тебя )
Ну вот не надо. Он ключевой. Он объясняет сразу всё.
раскрыть ветку (32)
Не существует. Можно сделать что-то похожее, но связь между описанным явлением и теоретически существующим ничтожна.
Поверни.
Еще раз: ты ничего не знаешь о работе психики. Прячась за недосказанностями и выдуманными понятиями, ты только это подтверждаешь.
Поверни.
Еще раз: ты ничего не знаешь о работе психики. Прячась за недосказанностями и выдуманными понятиями, ты только это подтверждаешь.
раскрыть ветку (31)
раскрыть ветку (30)
Чтобы мысль свою донести. А ты упорно сопротивляешься, не желая меня понимать. Разве что скажешь, мол, ладно-ладно, я понят, мы все тут психи. И даже не попытаешься подумать непредвзято.
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (26)
Потому что это правда. Потому что я на твоём месте был, я знаю, как работает самовнушение, как легко верится в то, во что хочется верить. А вот ты на моём — нет. И не пытаешься встать.
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (24)
Нет, блядь, я-то думал, ты мой глюк. Ты человек, следовательно твоё мышление основано на общечеловеческих принципах, следовательно ты можешь понять, как мыслит другой человек. Если захочешь. Это правда требует пояснений?
раскрыть ветку (23)
Я надеюсь, что разница наших личностей вполне очевидна. И мыслим мы по-разному. Хоть некоторые общие принципы и существуют, вектор мышления может быть абсолютно разным.
раскрыть ветку (22)
Наваливаешь кучу слов, надеясь, что они образуют какой-то смысл? Нет, это так не работает. Я-то тебя понимаю. А ты меня даже не пытаешься. Постоянно разговариваешь не со мной, а с образом, который сам же и выдумал.
Какой вектор мышления? Нет такого понятия.
Какой вектор мышления? Нет такого понятия.
раскрыть ветку (21)