Достоверно я могу назвать лишь двоих. У других двоих "проблема" несколько иного характера.
раскрыть ветку (263)
раскрыть ветку (262)
раскрыть ветку (261)
Хех, я так и предполагал. Интересно, такая концентрация людей с диссоциативными отклонениями (и стремящихся их получить) - это специфика понячьего фандома? Я просто больше ни в каком не состоял. Да и среди брони фигурирую весьма ограниченно - только на пикабу.
раскрыть ветку (260)
Понячий фендом отдельно не рассматривал, но большая часть тульповодов походу таки пониводы, это да.
Могу предположить, что тут влияет доброта вселенной и милота самих понях, в то вермя как всякие анимешные девочки хоть и весьма милы, но относятся более к человекам со всеми вытекающими. А людям в мире не хватает именно боброты, как-то так.
Могу предположить, что тут влияет доброта вселенной и милота самих понях, в то вермя как всякие анимешные девочки хоть и весьма милы, но относятся более к человекам со всеми вытекающими. А людям в мире не хватает именно боброты, как-то так.
раскрыть ветку (259)
раскрыть ветку (258)
раскрыть ветку (257)
Ну, я щитаю, что пока ты не отвергнут этим миром, не нужно целиком уходить в свой собственный. А если у человека есть комп, интернет и время на пони, значит у него возможностей еще выше крыши.
Как говорится, жить в этом мире невозможно, но больше негде.
Как говорится, жить в этом мире невозможно, но больше негде.
раскрыть ветку (256)
Ну а кто сказал, что если у тебя есть друг с небольшим дефектом (несуществующий немножко), то ты целиком ушел в свой собственный мир? Это как бакалавриат и армия - одно другому не мешает, а даже чудесно дополняет.
раскрыть ветку (255)
У меня военник, и буквально, и фигурально :).
Просто дело в том, что явление изучено чуть более чем никак, и вряд ли когда-нибудь будет.
Из той инфы, что есть, я могу предположить, что привязанность к тульпе со временем будет только расти, а с ней будет расти и отчужденность от окружающих.
Также читал, что тульпа, представляющая любовный интерес для хоста (а она представляет, так?), будет неиллюзорно ревновать и мешать строить отношения с реальными девушками (Dragonirian об этом тоже упоминал).
Это не считая других непредсказуемых эффектов, связанных с дестабилизацией психики.
Просто дело в том, что явление изучено чуть более чем никак, и вряд ли когда-нибудь будет.
Из той инфы, что есть, я могу предположить, что привязанность к тульпе со временем будет только расти, а с ней будет расти и отчужденность от окружающих.
Также читал, что тульпа, представляющая любовный интерес для хоста (а она представляет, так?), будет неиллюзорно ревновать и мешать строить отношения с реальными девушками (Dragonirian об этом тоже упоминал).
Это не считая других непредсказуемых эффектов, связанных с дестабилизацией психики.
раскрыть ветку (254)
>Просто дело в том, что явление изучено чуть более чем никак, и вряд ли когда-нибудь будет.
Так что мешает это сделать нам?)
>Из той инфы, что есть, я могу предположить, что привязанность к тульпе со временем будет только расти, а с ней будет расти и отчужденность от окружающих.
Сколько я не общался или не читал рассказы - все отмечали, что им стало легче социализироваться и общаться с людьми.
>Также читал, что тульпа, представляющая любовный интерес для хоста (а она представляет, так?), будет неиллюзорно ревновать и мешать строить отношения с реальными девушками (Dragonirian об этом тоже упоминал).
Не обязательно.
>Это не считая других непредсказуемых эффектов, связанных с дестабилизацией психики.
А так же множества новых возможностей!
Так что мешает это сделать нам?)
>Из той инфы, что есть, я могу предположить, что привязанность к тульпе со временем будет только расти, а с ней будет расти и отчужденность от окружающих.
Сколько я не общался или не читал рассказы - все отмечали, что им стало легче социализироваться и общаться с людьми.
>Также читал, что тульпа, представляющая любовный интерес для хоста (а она представляет, так?), будет неиллюзорно ревновать и мешать строить отношения с реальными девушками (Dragonirian об этом тоже упоминал).
Не обязательно.
>Это не считая других непредсказуемых эффектов, связанных с дестабилизацией психики.
А так же множества новых возможностей!
раскрыть ветку (244)
>Так что мешает это сделать нам?
Нестабильная психика, отсутствие элементарных знаний о механизмах её работы, предельный инфантилизм.
Нестабильная психика, отсутствие элементарных знаний о механизмах её работы, предельный инфантилизм.
раскрыть ветку (242)
раскрыть ветку (241)
раскрыть ветку (240)
По другим пунктам я ещё могу додумать откуда ты их взял а вот этот поставил меня в тупик.
Согласен ли я ними? Разумеется нет, но этож очевидно.
Согласен ли я ними? Разумеется нет, но этож очевидно.
раскрыть ветку (239)
В тупик? Если разбить психику, а потом склеить назад, она потеряет в прочности. Это по-моему самый очевидный пункт.
раскрыть ветку (238)
раскрыть ветку (237)
раскрыть ветку (236)
раскрыть ветку (235)
раскрыть ветку (234)
раскрыть ветку (233)
Это метафора. Более точная аналогия: отломать кусок и сделать стакан поменьше. Суть не в этом, а в нарушении работы психики, использование её механизмов не по назначению. Теперь дошло?
раскрыть ветку (232)
раскрыть ветку (231)
раскрыть ветку (230)
Твои слова звучат как слова о "компьютерной зависимости". Сколько существовал этот миф...
Но мы это уже обсуждали.
Но мы это уже обсуждали.
раскрыть ветку (229)
раскрыть ветку (228)
Ну вообще-то я накладываю опыт одного вопроса на другой, ибо ты идёшь таким путём, который в итоге оказался ложным в том вопросе.
Простейшая аналогия.
Впрочем не удивительно, ты всегда любил принижать.
Простейшая аналогия.
Впрочем не удивительно, ты всегда любил принижать.
раскрыть ветку (227)
Смысла в ответе ноль. Первый пункт. Отсутствие знаний компенсируется эмоциями и догадками. "Мне нравится - значит, это хорошо". Это уже третий, впрочем, они сильно взаимосвязаны.
раскрыть ветку (226)
раскрыть ветку (225)
И неспособность опыт оценить. Мало того, что ненаучно, так еще и просто глупо. Толку от опыта никакого. С тем же успехом можно пользоваться аргументом "потому что я так хочу". ЧТД.
раскрыть ветку (224)
раскрыть ветку (223)
Которой нет. Видишь ли, вообразить, что мои мысли передаёт кто-то другой, могу и я. Безо всякой подготовки. Подсказать тебе, какой ценностью обладает вывод "я сделал тульпу"?
раскрыть ветку (222)
раскрыть ветку (221)
Нечего сказать - признайся в этом. Это не стыдно. Стыдно обвинять меня в невнимательности, не имея на то никаких оснований. Ни один из моих тезисов не был основан на эмоциях. Чего нельзя сказать о тебе.
раскрыть ветку (220)
Эмоции? Ну не знаю... Может быть пофигизм.
Твой последний про "Быстренько вообразил" вообще из другой оперы.
Твой последний про "Быстренько вообразил" вообще из другой оперы.
раскрыть ветку (219)
Не прикидывайся. Все твои выводы имеют под собой одну основу: "мне так нравится". Знаешь, почему у "тульповодов" не находят никаких отклонений? Потому что нет у них никаких тульп. Потому что это мистификация, и ничего больше. Как йети, или лохнесское чудовище. На уровне гороскопа в газете, только с большими понтами. Вот и всё.
раскрыть ветку (218)
Ты бы мог так сказать, если бы у явления была иная природа. Если бы, понимаешь, люди говорили, что они есть в реальном окружающем мире. Но нет ^_^
А тульпу можно проверить по повышенной активности мозга.
А тульпу можно проверить по повышенной активности мозга.
раскрыть ветку (217)
Слабое доказательство, но даже его нет. "Повышенная активность мозга" (что за дилетантский термин. Что это вообще значит?) ничего, кроме повышенной активности мозга не доказывает. Вот по таким обрывкам терминов и выявляются ничего не смыслящие люди. Ч.Т.Д. Спасибо, что избавляешь меня от нудных разъяснений.
раскрыть ветку (216)
раскрыть ветку (215)
Презираю невежество. Тебе нравится низкопробная рисованная эротика, а мне не нравится невежество. Ты свой предмет увлечения коллекционируешь, я со своим борюсь. Доступно?
раскрыть ветку (214)
раскрыть ветку (213)
раскрыть ветку (212)
раскрыть ветку (211)
Нет, ничего подобного. Для примера: твоё отношение к фиалкам, или к розовому цвету меня мало волнует. А построение нефальсифицируемых теорий, основанных ни на чём - много. Больше того, тебе хватает совести внушать их другим людям. При чём тут твой внутренний мир? Точно так же я отношусь, скажем, к гомеопатии - и по той же причине. Разумеется, ты проигнорируешь всё, что я сказал, из-за неспособности к критическому мышлению.
раскрыть ветку (210)
раскрыть ветку (209)
Что-то вроде хрустального черепа. Фальшивка, короче говоря. Так бывает. Нет, это не твой "внутренний мир", что бы ты под этим не имел ввиду.
раскрыть ветку (208)
У меня есть желание пойти в дискуссию "А что есть сознание", но мне как-то лень. Странно.
раскрыть ветку (207)
Хорошо, потому что у меня такого желания нет. Да и не относится это к предмету разговора никак. Вся эта теория - чушь, с самого начала. Люди, заявляющие об успехе - лжецы и как там..? "Сварщики", кажется. Тульпа - даже не настоящая галлюцинация, а глупое, совсем не сложное самовнушение, не обладающее никакими свойствами вообще. Вот и весь секрет.
раскрыть ветку (206)
раскрыть ветку (205)
раскрыть ветку (204)
Тогда зачем ты мне всё это пишешь? Оставь меня с моими процессами и убеждениями.
Я же тут не про бога сказки заливаю.
Я же тут не про бога сказки заливаю.
раскрыть ветку (203)
раскрыть ветку (202)
Невежество может относиться только к внешнему миру. Всё, что внутри меня находится вне зоны твоей борьбы.
Вот если бы я, например, был проповедником, то да. Потому что религиозная фантазия пересекается с реальностью (Господь создал наш мир и остальное). Но то, о чём сейчас говорим, имеет совершенно другую, скажем, природу. На реальность здесь никто не заходит.
Вот если бы я, например, был проповедником, то да. Потому что религиозная фантазия пересекается с реальностью (Господь создал наш мир и остальное). Но то, о чём сейчас говорим, имеет совершенно другую, скажем, природу. На реальность здесь никто не заходит.
раскрыть ветку (201)
Ту же самую. Сказки, в которые верят, руководствуясь эмоциями. Потому что хочется верить, коротко говоря. Суждение о собственных действиях и восприятии так же подчиняется логике - и может быть искажено эмоциями. Каждый хочет быть прав, даже в ущерб фактам.
раскрыть ветку (200)
...Ты же понимаешь, что "поле боя" здесь не наш с тобой общий мир, а моё сознание и подсознание? Ты попросту не можешь иметь здесь обоснование.
раскрыть ветку (199)
Ты же понимаешь, что твоё сознание - часть мира, и подчиняется его законам? Кстати, я заметил, что какой-то дебил плюсанул все твои комментарии. Чисто эмоциональное действие.
раскрыть ветку (198)
Только способу формирования и генетике.
Остальное зависит только от того как сформировалось. Нельзя говорить, что внутренний мир подчиняется законам внешнего.
Не обращай внимания, через некоторое время у нас всех здесь будет по -2 -3, а потом снова по нулям.
Остальное зависит только от того как сформировалось. Нельзя говорить, что внутренний мир подчиняется законам внешнего.
Не обращай внимания, через некоторое время у нас всех здесь будет по -2 -3, а потом снова по нулям.
раскрыть ветку (196)
раскрыть ветку (195)
раскрыть ветку (194)
Ты же понимаешь, что твоё сознание - часть мира, и подчиняется его законам? Не надо специально тупить, мне и так тяжело.
раскрыть ветку (193)
Всё что внутри сознания и внутреннего мира отделено от внешнего мира. В том числе и его законы...
Кажется, у нас слишком разный ассоциативный ряд в этом вопросе.
Кажется, у нас слишком разный ассоциативный ряд в этом вопросе.
раскрыть ветку (192)
Или ты тупишь, или одно из двух. Миры не делятся. Если бы в каждом сознании были свои законы, их невозможно было бы изучать и классифицировать. И прекрати уводить разговор в сторону. Тульп нет, ни в твоём сознании, ни в чьём-либо ещё.
раскрыть ветку (191)
раскрыть ветку (162)
Чудовищно редкие случаи, вызванные очень сильными эмоциональными травмами. Достоверно известны несколько случаев за всю историю. Никто не может такого с собой сотворить. Как факт, а не потому что это глупо.
раскрыть ветку (161)
раскрыть ветку (73)
В первую очередь. Типичнейший пример.
Причинами этого расстройства служат тяжёлые эмоциональные травмы в раннем детстве, повторяющееся экстремальное физическое, сексуальное или эмоциональное насилие. Данное расстройство является крайним проявлением диссоциации — механизма психологической защиты, при котором человек начинает воспринимать происходящее с ним так, будто это происходит с кем-то посторонним. Этот механизм полезен, так как он позволяет человеку защититься от избыточных, непереносимых эмоций, но в случаях чрезмерной активации данного механизма появляются диссоциативные расстройства.
Причинами этого расстройства служат тяжёлые эмоциональные травмы в раннем детстве, повторяющееся экстремальное физическое, сексуальное или эмоциональное насилие. Данное расстройство является крайним проявлением диссоциации — механизма психологической защиты, при котором человек начинает воспринимать происходящее с ним так, будто это происходит с кем-то посторонним. Этот механизм полезен, так как он позволяет человеку защититься от избыточных, непереносимых эмоций, но в случаях чрезмерной активации данного механизма появляются диссоциативные расстройства.
раскрыть ветку (72)
раскрыть ветку (71)
Под воздействием стресса. Да, понимаю. Знаешь, сколько их было создано по кретинским руководствам, написанным от балды? Ноль. Причины очевидны.
раскрыть ветку (70)
Не просто стресса. Если то, что я читал, достоверно, то она была создана посредством повторяющейся мысленной деятельности со стороны мальчика. Он представлял, что другой мальчик занимает его место, а сам он "уходил". Из раза в раз.
>Знаешь, сколько их было создано по кретинским руководствам, написанным от балды? Ноль. Причины очевидны.
Ты не знаешь этого наверняка.
Допускаю возможность того, что ты воспринял некоторые части гайдов слишком буквально, как чёткое техническое руководство. Но здесь нужно понимать общий вектор.
>Знаешь, сколько их было создано по кретинским руководствам, написанным от балды? Ноль. Причины очевидны.
Ты не знаешь этого наверняка.
Допускаю возможность того, что ты воспринял некоторые части гайдов слишком буквально, как чёткое техническое руководство. Но здесь нужно понимать общий вектор.
раскрыть ветку (69)
Именно так это и работает - при наличии скола в психике, травмы. Есть такой защитный механизм, верно.
Ты не знаешь наверняка, превращаются ли столы в жирафов, когда на них никто не смотрит. И?
Общий вектор я понял, и он бредовый и ни на чём не основан.
Ты не знаешь наверняка, превращаются ли столы в жирафов, когда на них никто не смотрит. И?
Общий вектор я понял, и он бредовый и ни на чём не основан.
раскрыть ветку (68)
Умственное упражнение, которое используется в качестве защитного механизма. Разве не видно?
Некорректное сравнение.
А разве ты не водишь сходство вектора с тем, что делал мальчик?
Некорректное сравнение.
А разве ты не водишь сходство вектора с тем, что делал мальчик?
раскрыть ветку (67)
раскрыть ветку (66)
Хочешь сказать, что роли мальчика в создании личности нет?
Ты сравниваешь внутренний мир с материальным. Это верх некорректности.
А теперь уже ты упёрся на эмоциях (по крайней мере, эти слова настолько же обоснованы как и твои ^_^)
Ты сравниваешь внутренний мир с материальным. Это верх некорректности.
А теперь уже ты упёрся на эмоциях (по крайней мере, эти слова настолько же обоснованы как и твои ^_^)
раскрыть ветку (65)
Есть. Но толчком служит травма. Разогнаться до 200 км/ч без специальных устройств не получится.
Это ты сравниваешь. Я просто указал на недостаточность невозможности строго проверить теорию для её существования.
Это ты сравниваешь. Я просто указал на недостаточность невозможности строго проверить теорию для её существования.
раскрыть ветку (62)
Но дойти до того же места по свой воле и пешком всё равно можно, пусть и медленнее...
Да, строго проверить пока что нельзя. Но что мешает экспериментировать? )
Да, строго проверить пока что нельзя. Но что мешает экспериментировать? )
раскрыть ветку (61)
Нельзя. Я про вертикальную скорость.
По идее - образованность. Понимание бессмысленности этого занятия.
По идее - образованность. Понимание бессмысленности этого занятия.
раскрыть ветку (60)
раскрыть ветку (58)
раскрыть ветку (57)
раскрыть ветку (56)
... попадаем пальцем в жопу. Это настолько тупое замечание, что его даже комментировать не хочется. Мысли - не место, а часть реального мира. Голова реальна? Мозг реален? Электрические сигналы реальны?
раскрыть ветку (55)
раскрыть ветку (54)
раскрыть ветку (53)
Но формируются по разному. И на определенной стадии появляется способность самостоятельного формирования.
раскрыть ветку (52)
раскрыть ветку (51)
Как формируется сознание и личность? По мере получения информации и опыта. У каждого они уникальны.
Человек способен задумываться, переосмысливать, менять своё поведение, отношение к чему-либо. Создавать новое на основе старого.
Если мы вернёмся к примеру с мальчиком - вторая личность впитала всю боль и опыт от стресса. Но для этого он создал эту личность. Специально. Умышленно.
Человек способен задумываться, переосмысливать, менять своё поведение, отношение к чему-либо. Создавать новое на основе старого.
Если мы вернёмся к примеру с мальчиком - вторая личность впитала всю боль и опыт от стресса. Но для этого он создал эту личность. Специально. Умышленно.
раскрыть ветку (50)
раскрыть ветку (49)
Ооо даа. Человек сознательно подчиняет кровь своей воле и приказывает ей залечивать рану.
Прям как тот мальчик, который вообразил другую личность и поставил на своё место. Сам.
Прям как тот мальчик, который вообразил другую личность и поставил на своё место. Сам.
раскрыть ветку (48)
Понятия не имею, как обстояли дела. Я предположил — а ты не стал оспаривать — что имела место эмоциональная травма. Есть разница между "хоть бы не меня, хоть бы не меня, пожалуйста" и "гыгыгыгы, поняху хочу тут себе".
раскрыть ветку (47)
Это разные причины для одного действия.
Что я говорю, так это то, что не какая-то психологическая травма сама сделала всё за него, она именно вынудила его действовать, создавать другую личность. К тому же, в его случае, эта личность должна была полностью его заменять во время побоев - именно это было целью мальчика.
Если человек действительно захочет, он может пойти этим путём. Цель может быть совершенно иной, как и итоговый результат. Таким образом может получиться не личность, заменяющая другую и наоборот, как в примере мальчика, а [воображаемый друг] - тульпа, которая активна вместе с главным сознанием.
Что я говорю, так это то, что не какая-то психологическая травма сама сделала всё за него, она именно вынудила его действовать, создавать другую личность. К тому же, в его случае, эта личность должна была полностью его заменять во время побоев - именно это было целью мальчика.
Если человек действительно захочет, он может пойти этим путём. Цель может быть совершенно иной, как и итоговый результат. Таким образом может получиться не личность, заменяющая другую и наоборот, как в примере мальчика, а [воображаемый друг] - тульпа, которая активна вместе с главным сознанием.
раскрыть ветку (45)
Если у него сила воли и самообладание как у буддистского монаха. Иначе задействовать этот механизм невозможно - как невозможно, скажем, заставить себя испытывать абстрактный ужас.
раскрыть ветку (44)
>Если у него сила воли и самообладание как у буддистского монаха
Ты же читал гайды. Не ужели не понял, что для эффективного форсинга это крайне рекомендованные атрибуты? Впрочем, это и есть "специальные инструменты", о которых ты говорил в начале спора. Именно они разгоняют до 200 км/ч.
Ты же читал гайды. Не ужели не понял, что для эффективного форсинга это крайне рекомендованные атрибуты? Впрочем, это и есть "специальные инструменты", о которых ты говорил в начале спора. Именно они разгоняют до 200 км/ч.
раскрыть ветку (43)
Просто тебе хочется в это верить, хоть это и противоречит фактам. Заставить себя испытать эрзац-эмоции можно, не сложно, и не таинственно. Всё остальное — додумывание и неправильная интерпретация.
раскрыть ветку (42)
Хде факты? Приведи мне реально задокументированные факты... эээ... что ты там нам втирать пытаешься?
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Эмпирически провожу эксперимент: кладу руки на голову, покрывая всю площадь головы. Если бы твое предположение было верно, то я бы раздавил лягушку, чего не произошло, а значит в ходе данного эксперимента доказано, что лягушки на момент его проведения там не было. К слову сказать, ты сейчас сказал про лягушку и я ее реально почувствовал пока не опроверг экспериментом.
А теперь... справа от меня воображаемая мультяшная зебра. Докажи обратное.
А теперь... справа от меня воображаемая мультяшная зебра. Докажи обратное.
раскрыть ветку (2)
Просто лягушка спрыгнула. Теперь она снова там. Еще она прячется, когда на неё смотрят.
Доказывают наличие, а не отсутствие. А ты пиздец какой внушаемый.
Доказывают наличие, а не отсутствие. А ты пиздец какой внушаемый.
раскрыть ветку (1)
Спасибо, блин, они мне теперь лягушку на голову повесили и ржут, хых. А наличие тульпы - вещь в принципе недоказуемая, разве что есть некоторые черты, присущие большинству тульп. По этим чертам можно предположить врет человек про свою тульпу или нет, но опять же крайне недостоверно. Да и зачем? Сваривать - гораздо более надежный способ поехать, нежели нормально форсить.
Я вижу вполне четкую цепочку - раздвоение личности бывает. Пример мальчика. Выявление механизма, выработка упражнений.
В неё необходимо верить. Она так работает. Только так можно заставить мозг работать в нужном направлении.
О каких фактах ты говоришь? Это не господь, чтобы противоречить реалиям.
В неё необходимо верить. Она так работает. Только так можно заставить мозг работать в нужном направлении.
О каких фактах ты говоришь? Это не господь, чтобы противоречить реалиям.
раскрыть ветку (36)
Факты таковы: у тебя нет воли и целеустремлённости для достижения подобного эффекта. А у кого есть — не стал бы заниматься подобной ерундой.
И оставь в покое бога, твоя концепция ничем не отличается.
И оставь в покое бога, твоя концепция ничем не отличается.
раскрыть ветку (35)
>у тебя нет воли и целеустремлённости для достижения подобного эффекта. А у кого есть — не стал бы заниматься подобной ерундой.
Так значит теперь это не невозможно, да? )
Отличается одной небольшой, но крайне важной деталью, которая меняет весь смысл - местом действия.
Так значит теперь это не невозможно, да? )
Отличается одной небольшой, но крайне важной деталью, которая меняет весь смысл - местом действия.
раскрыть ветку (34)
Я не говорил, что это невозможно в принципе. Это:
а) Невозможно лично для тебя.
б) Невозможно по гайдам из интернета.
в) Работает не так, как ты себе навоображал.
И в задницу себе засунь "аргумент" про место действия, он идиотский и бессмысленный.
а) Невозможно лично для тебя.
б) Невозможно по гайдам из интернета.
в) Работает не так, как ты себе навоображал.
И в задницу себе засунь "аргумент" про место действия, он идиотский и бессмысленный.
раскрыть ветку (33)
Ты говорил, что такого феномена не существует вообще.
Эй, я с полным правом могу зеркально повернуть эти 3 пункта на тебя )
Ну вот не надо. Он ключевой. Он объясняет сразу всё.
Эй, я с полным правом могу зеркально повернуть эти 3 пункта на тебя )
Ну вот не надо. Он ключевой. Он объясняет сразу всё.
раскрыть ветку (32)
Не существует. Можно сделать что-то похожее, но связь между описанным явлением и теоретически существующим ничтожна.
Поверни.
Еще раз: ты ничего не знаешь о работе психики. Прячась за недосказанностями и выдуманными понятиями, ты только это подтверждаешь.
Поверни.
Еще раз: ты ничего не знаешь о работе психики. Прячась за недосказанностями и выдуманными понятиями, ты только это подтверждаешь.
раскрыть ветку (31)
раскрыть ветку (30)
Чтобы мысль свою донести. А ты упорно сопротивляешься, не желая меня понимать. Разве что скажешь, мол, ладно-ладно, я понят, мы все тут психи. И даже не попытаешься подумать непредвзято.
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (28)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (26)
Потому что это правда. Потому что я на твоём месте был, я знаю, как работает самовнушение, как легко верится в то, во что хочется верить. А вот ты на моём — нет. И не пытаешься встать.
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (24)
Нет, блядь, я-то думал, ты мой глюк. Ты человек, следовательно твоё мышление основано на общечеловеческих принципах, следовательно ты можешь понять, как мыслит другой человек. Если захочешь. Это правда требует пояснений?
раскрыть ветку (23)
Я надеюсь, что разница наших личностей вполне очевидна. И мыслим мы по-разному. Хоть некоторые общие принципы и существуют, вектор мышления может быть абсолютно разным.
раскрыть ветку (22)
Наваливаешь кучу слов, надеясь, что они образуют какой-то смысл? Нет, это так не работает. Я-то тебя понимаю. А ты меня даже не пытаешься. Постоянно разговариваешь не со мной, а с образом, который сам же и выдумал.
Какой вектор мышления? Нет такого понятия.
Какой вектор мышления? Нет такого понятия.
раскрыть ветку (21)