10

Как я решил поменять все... - 1

Сегодня, в очередной раз решил поменять свою жизнь. Направить в правильное русло, так сказать. Это значит проанализировать то, что у меня есть на сегодняшний день, взять это за точку отсчета и стартануть в новом направлении. Или не так. Выразимся по другому. Нащупать дно и отскочить по восходящей.. Вот, пусть будет так.

Итак, что мы имеем на сегодняшний момент.

Мне 35 лет. Образование высшее. Специальность радиоинженер. Работаю уже 10 год в одной конторе техником по обслуживанию слаботочных систем. Есть жена, двое детей. Живем уже 10 год в общаге, вросли уже в нее, можно сказать. Жилье съемное, своего в собственности нет. Жена работает, дочка в школе, а сын, соответственно, посещает детский сад. Имеется машина, буржуйской марки. Вкратце все, общая картина такая.

И вот, как уже написал выше, решил начать новую жизнь. В очередной раз. В очередной, потому что попыток было много, разных. То начинал бегать по утрам...день...два...три...потом, блин, перерыв (но это же случайность, правда, что пропустил), а потом откладываешь бег на завтра, потому что сегодня ну очень хочется спать, ну а потом, как у многих бывало 100%, все это откладывается нахрен. Потом, бывало, после бурных праздников я бросал пить и начинал новую жизнь, уже трезвую...Но, этот период тоже заканчивался и все входило в свое обычное русло. И такая фигня повторялась много раз... И, самое интересное, в самом начале пути такой прям драйв, такой азарт в предвкушении нового себя, а потом...а чо потом...

И вот, сегодня, я решил в очередной раз поменять всё...

Как я решил поменять все... - 1 Бизнес, Новая жизнь, Дневник, Надо что-то менять
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон за французский, жопу с пальцем не путайте. Выход из химической зависимости (никотиновая к ним относится) сильно отличается от снижения потребления продуктов, не вызывающих физической зависимости, тем более отличается от введения новой привычки.