Как я решил из IT'шников в бизнесмены податься

История со мной начиналась полтора года назад. Сразу скажу, что бизнесменом никаким в итоге я не стал, но это время, которое я жил вне зоны своего комфорта - я запомню навсегда, оно было прекрасным.


Родом из Северодвинска, с раннего детства был уверен, что стану программистом. Сначала понемногу кодил в школе, затем поступил в Московский университет на соответствующую специальность. После получения диплома начал работать по своей специальности. За последующие пару лет сменил несколько мест работы, оставаясь все тем же программистом (или как я начал себя называть - разработчиком).


И вот к июлю 2018 года я разработчик в крупной компании с двухлетним стажем и приличной ЗП - все шло гладко, работа - дом, на выходных компьютерные игрушки / ночной клуб. Ну и наверно от того, что мне на тот момент было всего 23 года, я подумал, что рановато мне погибать в ежедневной рутине. Нужно было что-то менять, при чем кардинально.


Я уже давно вынашивал идею, что мне было бы интересно создать что-то свое, попробовать себя в роли бизнесмена. Человек я такой, который любит, чтобы все было аккуратно, который любит избегать проблем, а не решать их. Поэтому я начал думать стратегию, при которой все будет безопасно и всегда можно будет отступить. Мысли были следующие:


Проблема 1:

Я не представляю как открыть бизнес, не знаю как делать первый шаг, не знаю, что хочу открыть. Мне нужна какая-то помощь.

Решение:

Гуглим - находим Like Center, вроде какой-то парень сможет погрузить в эту сферу, окей - подходит.

Важное примечание: совсем не хочу, чтобы это выглядело рекламой. Мне это место действительно помогло, как община - уж точно. Чтобы не было лишних упоминаний, в дальнейшем буду называть просто "школа".


Проблема 2:

Страх, что в Москве все невероятные бизнесмены, огромная конкуренция и на что мне тут вообще рассчитывать?

Решение: