Как я пытался устроиться в отдел маркетинга.

Это было в начале 2000-х. Я только закончил один из многочисленных в те годы «мутных» представительств и филиалов ВУЗов, получив синюю корочку с надписью – «присуждена степень бакалавра менеджмента». Ну всё, думал я, теперь найду крутую работу и заживу самостоятельно, и пошёл в Центр занятости. Меня там радушно приняли и стали выдавать мне пачками направления в фирмы и организации, которым нужны кадры. Одной из контор, куда меня направили, был офис сети аптек, где нужен специалист в отделе маркетинга. Т.к. в универе по дисциплине «Маркетинг» была оценка «хорошо», то я решил, что вполне могу претендовать на эту должность. В процессе собеседования мне предложили пройти испытание, выполнив задание по мониторингу цен на определенную группу детских продуктов питания (соки, пюрешки, смеси, подгузники и т.д. и т.п.) среди сетей аптек - конкурентов. Я с энтузиазмом принялся выполнять задание. В аптеках, куда я приходил выяснять цены, ко мне относились с осторожностью (а иногда и с неприязнью), но я представлялся студентом, который ищет информацию для дипломной работы, и мне даже диктовали цены по нужным мне продуктам. В назначенное время я пришел в офис будущего работодателя с выполненным заданием. Меня похвалили и дали дополнительное задание по другому перечню аптечных товаров. Параллельно я посещал организации по другим направлениям ЦЗ и там, в толпе «молодых специалистов» узнал, что эта сеть аптек пользуется такими как я, в качестве бесплатной рабочей силы, для нужд отдела маркетинга – давали задания, а потом говорили, что приняли другого и использовали других претендентов на должность таким же макаром. Так закончилась моя карьера маркетолога.