Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать.

Приехал  я как-то в славный город Москва. Приехал и обнаружил, что мой "китайский" кабель от телефона сломался, что неудивительно, так как куплен он был за 150 р. Решил я не экономить на своем удобстве и пойти купить нормальный кабель. Выбор пал на ближайший магазин "Ноу Хау".  

Менеджер магазина предложила мне кабель за 2к рублей.  На мой вопросительный взгляд, и вопрос, а есть что нибудь другое, она взглянула меня как на нищего, и принесла кабель за 499 рублей. В хорошей коробке, с гордой надписью "Гарантия 1 год".

Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать. Ноу-хау, Защита прав потребителей, Гарантия, Apple, Кабель, Читаю текст вижу пошел нафиг, Роспотребнадзор, Мат, Длиннопост

Думаю, ништяк, дают гарантию, значит кабель хороший, и стоит своих денег. (хоть на тот момент мой телефон стоил всего 5 к рублей на авито).

Через пару месяцев использования. Обычного, без каких то сверхзадач. Пришел- зарядил- ушел на работу. Взял с собой вставил в powerbank. В общем  это считается "нормальные условия использования", так вот, резинка соединяющая штекер и кабель начала отходить. Думаю,  Ну бывает, все одно в Китае их собирают. Будет время - поменяю. И через два дня зарядка перестала заряжать.  Приехали.

Но у нас же есть гарантия? не хотелось опять отдавать 499 р за месяц-два использования кабеля.

Магазин- просьба заменить кабель - удивленные глаза персонала. Кабель просто так не меняют оказывается, нужно пройти техническую экспертизу.  Океееей.  Пишу заявление (странно, почему я прошу их проверить? )  на  проверку состояния.  Чувствуете чем пахнет? да, наебаловом. Параллельно у менеджера интересуюсь, на что распространяется гарантия, какие условия,  как часто приходят менять кабеля. Кроме этого, кабель я ведь покупал отдельно, а не с телефоном. Поэтому я посчитал , что раз кабель "основной товар", то на время всех проверок, можно попросить подменный. А иначе как мне заряжать?  еще один покупать?  В подменном кабеле мне  отказали. О чем я непременно оставил отзыв в книге жалоб. С просьбой чтобы директор магазина мне объяснил, почему мне отказали. Т.к. менеджер внятно ответить не смог, а говорил лишь- никто до этого не просил замены.

Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать. Ноу-хау, Защита прав потребителей, Гарантия, Apple, Кабель, Читаю текст вижу пошел нафиг, Роспотребнадзор, Мат, Длиннопост

Далее 10 суток прошло. Тишина. ДУмаю окей, я оставил контактные данные. Телефон, мыло, адрес. Наверное ответят почтой. Но нет, тишина. На 14-15 сутки пошел в магазин.

Оказалось, они даже не пытались со мной связаться. Менеджер отдал мне мой кабель и техническое заключение - Отказано.  Повреждена изоляция провода - отказано в гарантии.  
Повторный вопрос про гарантийные случаи - ответа нет. Беру книгу жалоб, чтоб посмотреть что ответил директор магазина, по поводу замены на период экспертизы. А директор решил не париться, а просто написал: Проведена служебная проверка. Товар отправлен на экспертизу. Подпись. Без ФИО.

Окей, мы же упорные, это уже стало делом принципа.

Повторно пишу в книге жалоб вопрос про подмену, также прошу ответить, почему не сообщили о результатах в положенный срок,  и условия гарантии.
Кроме того, парень менеджер говорит, что можно отправить претензию сразу в главный офис у них из отделения. ( я хотел почтой, ну да ладно, если так быстрее, сделаем так).

Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать. Ноу-хау, Защита прав потребителей, Гарантия, Apple, Кабель, Читаю текст вижу пошел нафиг, Роспотребнадзор, Мат, Длиннопост

Описываем предыдущие попытки урегулирования ситуации и просьбы пояснений, а также  даем понять, что готовы идти до конца ( суд, роспотребнадзор) . Все это я делал дома. Хотел на следующий день занести.

Но вечером того же дня позвонил директор магазина ( видимо прочитав мою жалобу дубль 2)  и сообщил, что  оказывается, ответ на жалобу давно подготовлен, а менеджер просто не нашел его . ( ДА, да)


Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать. Ноу-хау, Защита прав потребителей, Гарантия, Apple, Кабель, Читаю текст вижу пошел нафиг, Роспотребнадзор, Мат, Длиннопост

ДА, опять ничего по поводу вопросов которые я задал ( замена, гарантия) . Отписка. Еще и число поставили 5 июля. Гендиректор конечно же подписи не поставил.

Ждем ответа на основную жалобу.  

Звонок  ( уже хорошо, научились) - приходите пришел ответ.



Ожидаю тождество справедливости, официальный ответ, с указанием всех тонкостей и нюансов глобального наебалова населения. Глазки прям горят. Но нет. Такое ощущение что копировать- вставить.

Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать. Ноу-хау, Защита прав потребителей, Гарантия, Apple, Кабель, Читаю текст вижу пошел нафиг, Роспотребнадзор, Мат, Длиннопост
Окей.  Две жалобы в Книге жалоб . Одна отдельная претензия. Но ответа на два простейших вопроса все также не последовало,  что входит в знаменитую гарантию на кабель. И почему нельзя предоставить замены кабеля на время экспертизы? ( как заряжать телефон не покупая новый кабель?)


Текст написан с призывом задуматься над тем, что нам предлагают магазины, и спрашивать об условиях и гарантии до покупки.

Дело намерен довести до логического конца. А будет ли это ответ из Роспотребнадзора, либо в суде, Еще предстоит подумать. Возможно в комментариях скажут, что я не прав,  а магазин дартаньян.
Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать. Ноу-хау, Защита прав потребителей, Гарантия, Apple, Кабель, Читаю текст вижу пошел нафиг, Роспотребнадзор, Мат, Длиннопост
73
Автор поста оценил этот комментарий

дави этих пидорасов. молодец.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий
Со стороны продавца отвечу, просто кабель гавно:)) и с такой накруткой могли бы уж поменять раз соглашаются давать такую гарантию.

И ещё. Надписи на коробках со сроком гарантии это жесть. Мы продаём товары с небольшой накруткой, и на некоторых написано год, два, три. А если брак нам обратно принесут вот такой, его тупо придётся выкинуть.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Предоставление устройств на замену производится только на время ремонта по заявлению потребителя, на время экспертизы(проверки качества) предоставлять замену не обязаны. Книга жалоб вообще бесполезная тема. Кроме ее наличия у продавца больше она никакой ценности в отношении продавец-покупатель не имеет. Как сверху уже написали только претензия в письменном виде работает, остальное пустая трата своего времени.

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Взъеби их!

23
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает сразу написать претензию и заявление на подмену товара на время ремонта/экспертизы?
По закону они еще и доставить тебе должны подмену, если не делают этого, то пеня за каждый день просрочки.
Какой смысл бодаться с магазином если его на раз-два можно чпокнуть с помощью роспотребнадзора?
раскрыть ветку