Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать.

Приехал  я как-то в славный город Москва. Приехал и обнаружил, что мой "китайский" кабель от телефона сломался, что неудивительно, так как куплен он был за 150 р. Решил я не экономить на своем удобстве и пойти купить нормальный кабель. Выбор пал на ближайший магазин "Ноу Хау".  

Менеджер магазина предложила мне кабель за 2к рублей.  На мой вопросительный взгляд, и вопрос, а есть что нибудь другое, она взглянула меня как на нищего, и принесла кабель за 499 рублей. В хорошей коробке, с гордой надписью "Гарантия 1 год".

Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать. Ноу-хау, Защита прав потребителей, Гарантия, Apple, Кабель, Читаю текст вижу пошел нафиг, Роспотребнадзор, Мат, Длиннопост

Думаю, ништяк, дают гарантию, значит кабель хороший, и стоит своих денег. (хоть на тот момент мой телефон стоил всего 5 к рублей на авито).

Через пару месяцев использования. Обычного, без каких то сверхзадач. Пришел- зарядил- ушел на работу. Взял с собой вставил в powerbank. В общем  это считается "нормальные условия использования", так вот, резинка соединяющая штекер и кабель начала отходить. Думаю,  Ну бывает, все одно в Китае их собирают. Будет время - поменяю. И через два дня зарядка перестала заряжать.  Приехали.

Но у нас же есть гарантия? не хотелось опять отдавать 499 р за месяц-два использования кабеля.

Магазин- просьба заменить кабель - удивленные глаза персонала. Кабель просто так не меняют оказывается, нужно пройти техническую экспертизу.  Океееей.  Пишу заявление (странно, почему я прошу их проверить? )  на  проверку состояния.  Чувствуете чем пахнет? да, наебаловом. Параллельно у менеджера интересуюсь, на что распространяется гарантия, какие условия,  как часто приходят менять кабеля. Кроме этого, кабель я ведь покупал отдельно, а не с телефоном. Поэтому я посчитал , что раз кабель "основной товар", то на время всех проверок, можно попросить подменный. А иначе как мне заряжать?  еще один покупать?  В подменном кабеле мне  отказали. О чем я непременно оставил отзыв в книге жалоб. С просьбой чтобы директор магазина мне объяснил, почему мне отказали. Т.к. менеджер внятно ответить не смог, а говорил лишь- никто до этого не просил замены.

Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать. Ноу-хау, Защита прав потребителей, Гарантия, Apple, Кабель, Читаю текст вижу пошел нафиг, Роспотребнадзор, Мат, Длиннопост

Далее 10 суток прошло. Тишина. ДУмаю окей, я оставил контактные данные. Телефон, мыло, адрес. Наверное ответят почтой. Но нет, тишина. На 14-15 сутки пошел в магазин.

Оказалось, они даже не пытались со мной связаться. Менеджер отдал мне мой кабель и техническое заключение - Отказано.  Повреждена изоляция провода - отказано в гарантии.  
Повторный вопрос про гарантийные случаи - ответа нет. Беру книгу жалоб, чтоб посмотреть что ответил директор магазина, по поводу замены на период экспертизы. А директор решил не париться, а просто написал: Проведена служебная проверка. Товар отправлен на экспертизу. Подпись. Без ФИО.

Окей, мы же упорные, это уже стало делом принципа.

Повторно пишу в книге жалоб вопрос про подмену, также прошу ответить, почему не сообщили о результатах в положенный срок,  и условия гарантии.
Кроме того, парень менеджер говорит, что можно отправить претензию сразу в главный офис у них из отделения. ( я хотел почтой, ну да ладно, если так быстрее, сделаем так).

Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать. Ноу-хау, Защита прав потребителей, Гарантия, Apple, Кабель, Читаю текст вижу пошел нафиг, Роспотребнадзор, Мат, Длиннопост

Описываем предыдущие попытки урегулирования ситуации и просьбы пояснений, а также  даем понять, что готовы идти до конца ( суд, роспотребнадзор) . Все это я делал дома. Хотел на следующий день занести.

Но вечером того же дня позвонил директор магазина ( видимо прочитав мою жалобу дубль 2)  и сообщил, что  оказывается, ответ на жалобу давно подготовлен, а менеджер просто не нашел его . ( ДА, да)


Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать. Ноу-хау, Защита прав потребителей, Гарантия, Apple, Кабель, Читаю текст вижу пошел нафиг, Роспотребнадзор, Мат, Длиннопост

ДА, опять ничего по поводу вопросов которые я задал ( замена, гарантия) . Отписка. Еще и число поставили 5 июля. Гендиректор конечно же подписи не поставил.

Ждем ответа на основную жалобу.  

Звонок  ( уже хорошо, научились) - приходите пришел ответ.



Ожидаю тождество справедливости, официальный ответ, с указанием всех тонкостей и нюансов глобального наебалова населения. Глазки прям горят. Но нет. Такое ощущение что копировать- вставить.

Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать. Ноу-хау, Защита прав потребителей, Гарантия, Apple, Кабель, Читаю текст вижу пошел нафиг, Роспотребнадзор, Мат, Длиннопост
Окей.  Две жалобы в Книге жалоб . Одна отдельная претензия. Но ответа на два простейших вопроса все также не последовало,  что входит в знаменитую гарантию на кабель. И почему нельзя предоставить замены кабеля на время экспертизы? ( как заряжать телефон не покупая новый кабель?)


Текст написан с призывом задуматься над тем, что нам предлагают магазины, и спрашивать об условиях и гарантии до покупки.

Дело намерен довести до логического конца. А будет ли это ответ из Роспотребнадзора, либо в суде, Еще предстоит подумать. Возможно в комментариях скажут, что я не прав,  а магазин дартаньян.
Как я проверял гарантию, свои права и способность магазина "НОУ ХАУ" читать. Ноу-хау, Защита прав потребителей, Гарантия, Apple, Кабель, Читаю текст вижу пошел нафиг, Роспотребнадзор, Мат, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Предоставление устройств на замену производится только на время ремонта по заявлению потребителя, на время экспертизы(проверки качества) предоставлять замену не обязаны. Книга жалоб вообще бесполезная тема. Кроме ее наличия у продавца больше она никакой ценности в отношении продавец-покупатель не имеет. Как сверху уже написали только претензия в письменном виде работает, остальное пустая трата своего времени.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты не прав.


ЗоЗПП:


Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества


1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.


В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.


Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не правильно трактуете данную статью. Если для замены товара требуется более семи дней, тогда выдается подмена, но это при учете что уже вынесено решение о замене. А так: "при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования."

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я вообще его никак не трактовал, я просто выделил текст про подменку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

какой смысл копипастить статью и выделять кусок вырывая при этом весь контекст? Выше все верно сказали: в статье речь о товаре ненадлежащего качества. При сдаче проводится проверка качества которая решает есть в товаре недостаток или нет. Срок проверки качества до 20 дней.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я что, должен всё разжёвывать? если человек не понял закон, что он делает?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не прав. Книга жалоб смотрится роспотребнадзором при проверках, надо смотреть, чтобы тебе поддельную не сунули

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Книга может и смотрится, но только из интереса. Если почитать зозпп то про книгу там ни слова. Поэтому толку туда чтото писать вообще никакого, только трата времени

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно знаю, книга жалоб очень внимательно проверяется в гос.учреждениях.

А то сейчас народ прочитает Ваш комментарий и писать в книгах перестанет
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На данный момент кроме наличия самой книги у организации, проверяющие органы мало что интересует. Если вам как потребителю хочется что бы руководитель организации разобрался с виновником записи в книгу(если конечно она у них реально используется) то конечно можно написать туда. Но если вы хотите решить свой вопрос в отношении потребитель-продавец, то писать туда не имеет смысла. Лучше сразу претензию в письменном виде в 2 экземплярах. Так у вас появляется реальный фидбэк от продавца. А не мифическая жалоба в книге, которую они и открывать то и не обязаны.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я говорю о том что книга вещь хорошая и работающая у гос учреждений, в частных фирмах от них толку нет, а в гос учреждениях это документ, где правильно написанная жалоба, с указанием своих данных, является такой же претензией на которую они обязательно отвечают (проверенно)

Просто хоть тема про магазины, нельзя говорить что толку от неё совсем нет, нужно уточнять что именно в таких магазинах, ибо народ по большей части запоминает информацию кусками и комментарии могут воспринять и запомнить как отдельную информацию не привязывая её к теме.


Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку