Как я прощаю

Молитва за врага

Привет Всем.

Понятно, что для Святого человека нет личных врагов. Слово враг я использую условно как обозначение человека обижающего Вас.

Но как приблизится к этому состоянию человеку грешному для которого враги повсюду, начальство, власть, теща и т.д. и т.д..

В Библии Иисус Христос говорит – «молитесь за обижающих Вас».

Но правильно ли молится за человека, к которому у Вас неприязнь, при молитве о котором параллельно молитве возникают слова, например, "чтоб ты сдох ".

Библия не ставит, каких либо условий молитвы за обижающих Вас, она просто говорит - молитесь.

Если рассмотреть процесс молитвы то саму молитву произносите лично ВЫ, а плохие слова произносит грех который в Вас, например грех обиды или осуждения или неприязни или ... или ... .

Этот грех бесится потому что Вы идете против него и вопит он словами обвинения и оскорбления к Вашему условному врагу.

Условным я его называю, потому что условием существования врага есть Ваш личный грех.

Но вот грех не выдерживает Вашей молитвы и выходит. Вы испытываете облегчение, тишину и тихую радость. Человек стал человеком, а не Вашим врагом. Вы можете просто и искренно смотреть ему в лицо.

Конечно какая ненависть столько и времени придется молится за него, у меня самый большой срок за соседа наверное неделя. )))
А так в среднем минут 15.

Полезно молится за любого человека который Вам стал хотя бы минимально неприятен взглядом словом мыслью и т.д.. Потому что это говорит о том что в Вас есть грех, который делает неприятным этого человека. Это и способ обретения силы, потому что с уменьшением личного греха растет и личная сила.

Молюсь я Иисусовой молитвой но вместо слов «мя грешнаго» использую слова «р.б. ...» .

Можно и без имени Господь то знает о ком молитва.

Хотелось бы добавить, что с Вашим личным изменением происходит изменение Вашего условного врага, потому что Вы молились о его спасении.
Только Ваше личное спасение происходит через Благодать, а спасение Вашего личного врага через наказание.
«Кого Люблю того наказываю» Говорит Господь, верно и обратное «кого наказываю того Люблю». И здесь через наказание врага приходит к человеку Любовь Бога Живого.

Спасение человека происходит из эгоизма и на самоуничтожении его.

Здесь красивый способ спастись из зла и на самоуничтожении зла.