Как я попал в больницу или к чему приводит неправильное питание. История из жизни

Итак. На нём с того что опишу себя. Мне 25, здоровенный мужик. КМС по рукопашке, живу один в съемной квартире в самом центре небольшого города с мечтами обратно вернуться в Москву, имею машину концерна ВАГ 2019 года в собственности. Высшее юридическое образование, работаю уже как 6 год барбером. По профессии, ближайшее время, работать не собираюсь. Вроде всё :)

С самого начала, дальнего, так сказать, смысла рассказывать нет. Работа, дом - дом, работа. Отпуск либо море, либо путешествия по разным городам. Это и так понятно, это как у всех, как говориться. Начну с последнего года.
До начала этих событий, я банально мог раз в недельку позволить себе отдохнуть хорошо чтобы не нарушать режим. Но в апреле прошлого года впервые попал в одно заведение. И тут понеслось. Практически всё свободное время я там отдыхал, спускал честно настриженные деньги и не много выпивал. Летом статался на морюшко и обратно вернулся в круги своя. И так длилось до нового года. Перед этим праздником пришло осознание что всё, стоп, хватит. С каждым днём мне становилось все хуже и хуже. Скопился общий недосып, моральная и физическая усталость. Стал очень раздражительным. Понял что нужно что-то менять, вернул свой обычный образ жизни, питания назад, но ничего не помогало. Усталость остаётся вопреки всему. И как-то в очередной раз, решил я поужинать макдаком ибо приготовить стало очень лень. Проснувшись утром, почувствовал боль ниже рёбер, левее центра. И с каждой минутой эта боль усиливалась. Пил таблетки, Альмагель. Ничего не помогало. Два дня была адская боль. После она начала перемещаться в область аппендицита. И потихоньку сошла на нет. В скорую не обращался, так как считал это лишним (ой дурааак…). В итоге, боль прошла, всё нормально, всё хорошо пару месяцев…