Как я получил ЗП в -27 рублей или лучшая поддержка Яндекс.еды

Как я получил ЗП в -27 рублей или лучшая поддержка Яндекс.еды Яндекс Еда, Доставка еды, Работа, Служба поддержки, Какао, Длиннопост
Как я получил ЗП в -27 рублей или лучшая поддержка Яндекс.еды Яндекс Еда, Доставка еды, Работа, Служба поддержки, Какао, Длиннопост
Как я получил ЗП в -27 рублей или лучшая поддержка Яндекс.еды Яндекс Еда, Доставка еды, Работа, Служба поддержки, Какао, Длиннопост
Как я получил ЗП в -27 рублей или лучшая поддержка Яндекс.еды Яндекс Еда, Доставка еды, Работа, Служба поддержки, Какао, Длиннопост
Как я получил ЗП в -27 рублей или лучшая поддержка Яндекс.еды Яндекс Еда, Доставка еды, Работа, Служба поддержки, Какао, Длиннопост
Как я получил ЗП в -27 рублей или лучшая поддержка Яндекс.еды Яндекс Еда, Доставка еды, Работа, Служба поддержки, Какао, Длиннопост
Как я получил ЗП в -27 рублей или лучшая поддержка Яндекс.еды Яндекс Еда, Доставка еды, Работа, Служба поддержки, Какао, Длиннопост
Как я получил ЗП в -27 рублей или лучшая поддержка Яндекс.еды Яндекс Еда, Доставка еды, Работа, Служба поддержки, Какао, Длиннопост
Как я получил ЗП в -27 рублей или лучшая поддержка Яндекс.еды Яндекс Еда, Доставка еды, Работа, Служба поддержки, Какао, Длиннопост

Какой раз уже убеждаюсь что в Яндексе наглухо отбитые стандарты корректировок и поддержки. Дело было так:

Приходит мне заказ в кафе неподалеку, носить напитки впринципе та ещё морока, т.к. постоянно думаешь о том как бы не совершить лишние телодвижения. А тут мне попалось какао, которое, как мне сказала бариста, никогда ещё не доставляли, и она впринципе сомневается, годно ли оно для доставки. С ее слов она сделала все возможное чтобы максимально обезопасить стаканы, но, видимо, этого было недостаточно.

Как только я зашёл в лифт, чтобы подняться на этаж к клиенту, уже почуял что-то не ладное, в прямом смысле, во всем лифте стоял стойкий запах какао, как впоследствии мы уже с клиентом выяснили - сумка оказалась полностью залита пресловутым какао. Разумеется клиент не стал вычерпывать какао из сумки, и вполне адекватно отреагировал, что удивительно, ведь принимала заказ девочка лет 7(думаю из нее вырастет очень разумный и адекватный человек:)).

И тут начинается самое веселое. В Яндексе капают следующие заказы на подходе к нынешнему, и мне как раз упал один такой. Пишу в поддержку, объясняю ситуацию, прошу отменить этот заказ с какао, и следующий заказ, т.к. не понесу же я пакеты с курями маринованными в какао, ответ убил... всю клоунаду можете наблюдать на скринах.

По итогам получил ЗП в -27 рублей, Дак ещё и в отчёте почему-то вместо одного отмененного заказа - два. После попробовал оспорить корректировку, но, к сожалению, сумка, залитая какао, никак не является уважительной причиной. Такие дела.

Вывод:

Поддержка Яндекс.еды - лучшая поддержка в мире.

Народный контроль

1.3K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.