Как я подключался к Ростелекому

Летом, устав от постоянных проблем со связью своего провайдера (около 5 раз отсутствовала связь за пол года - чаще всего в праздники), решил уйти к конкурентам. Посмотрел альтернативы, опросил знакомых и друзей - решил подключиться к Ростелекому (к тому же 2ГИС показывал что в доме есть - единственные из федеральных провайдеров). Да и цены по акции очень вкусные были.


Звоню (Я - я, РТ - менеджер Ростелекома):

Я: Подключаете?

РТ: Нет.


Через день в подъезде объявление - подключаем. Отлично, думаю. Звоню манагеру:

Я: Подключаете?

РТ: Ага.

Я: А мне сказали что нет.

РТ: Ок, уточню.


Перезванивает:

РТ: Нет, не подключаем.

Я: Но вы же... Но... но...


Через месяц захожу на сайт. Ввожу адрес - говорят что подключают. Ок. Оформляю заявку - звонят и говорят, что не подключают, но предлагают сообщить когда начнут. Ну ок. Оставляю. Через час звонок:

РТ: Здравствуйте. Готовы вас подключить, но не оптикой, а "через телефонную линию".

Я: Нет, спасибо. Я подожду.

РТ: Ок.


Через 2 дня звонок:

РТ: Здравствуйте. Готовы вас подключить.

Я: Здравствуйте. Оптика? Телефон?

РТ: Нет. Оптика до дома, а дальше витой.

Я: Ок, давайте.

РТ: Во вторник устроит?

Я: Да.


Вторник. Сижу, жду звонка. Позвонили, договорились. Пришли. 2 часа искали где тут "серверная". Не нашли. Обещали перенести заявку и вернуться уже во всеоружии.


Через месяц где-то звонок.

РТ: Здравствуйте. Это РТ. От Вас была заявка. Вас подключили?

Я: Хех. Здравствуйте. Нет, не подключили. Приходили Ваши сотрудники, час искали и не нашли "серверную".

РТ: Ммм... Но Вам ещё актуально? Мы можем прислать более профессиональных сотрудников.

Я: Ну... хотел до конца месяца (примечание: звонок был 31 числа), но давайте попробуем последний раз подключиться.

РТ: Да, значит подключение с оборудованием...

Я: Извините, но мне не нужно оборудование. Если там не оптика, конечно.

РТ: У нас оптика. Мы по-другому не подключаем.

Я: Тааак... У Вас там... бардак какой-то. Человек 5 за 2 месяца мне говорили разную информацию. По последней информации оптика до дома и витуха до квартиры...

РТ: Можете подождать минутку - я проверю?

Я: Давайте.

РТ: Да, Вы правы. Оптика до дома и витая до квартиры.

Я: ...

РТ: Будете подключаться?

Я: Да. Мне нужен акционный тариф на 100мбит за 450р.

РТ: Извините, но у нас больше нет такого тарифа. Можем предложить за 535р за 100мбит с телевидением.

Я: Тааак.... Подождите... Без телевидения есть?

РТ: Есть, но за те же деньги.

Я: Подождите секунду... Сайт открою - проверю.

РТ: .Но! У нас есть специальное предложение для лояльных клиентов - 450р за 100мбит навсегда! Или 460р за 100мбит + ТВ. Тоже навсегда.

Я: Вот я подключусь, а мне потом скажут, что нет такого тарифа.

РТ: Нет, всё нормально будет!

Я: Вы можете мне дать ваш контакт, чтобы мне знать с кем ругаться?

РТ: Да, конечно. Напишу в What's app. По времени подключения с Вами свяжутся.

Я: Спасибо. До свидания!

РТ: Всего доброго!


P.S. Стоит ли говорить, что What's app никто не написал. Больше никто не звонил.

P.P.S. Через месяц пришло смс, на на моём счёте 0р. Позвонил - вроде отключили сообщения. Вот ЛС никак не могу доехать закрыть, хотя в ТП говорили, что "это ничего не значит". Но не хотелось бы потом оплачивать "упущенную выгоду".