Как я педагогику сдавала

В тему сдачи экзаменов. Когда я училась в универе, довелось мне сдавать педагогику. Преподаватель был серьезный, строгий, чего и требовалось ожидать от профессора.

Вопросы к экзамену нам были выданы перед выходными, а экзамен стоял уже на понедельник в 14:40. Все выходные посвятив вопросам я поняла, что на 8 из них вообще не удается найти ответ ни в интернете, ни в учебниках. Но, к счастью, наш профессор предложил нам встретиться за 2 пары до экзамена в 11:20 и обсудить все сложные моменты, после чего уже приступить к сдаче экзамена. Но на 13:00 у меня стояла защита курсовой. Понедельник. Я подошла к преподавателю, объяснила ситуацию, что мне придется на полчасика отлучиться, он пообещал без проблем отпустить на защиту.

Началась подготовка к экзамену. Профессор раздал нам учебники, и спросил, вызвало ли у нас во время подготовки что-либо трудности. В аудитории тишина, одна я руку подняла, назвала один из сложных вопросов, мы его разобрали. Проф:"Давайте следующий вопрос разберем. Что еще вам показалось сложным?" Опять все притихли, сидят молча, опять одна я руку тяну. Ну а что? Лучше сейчас показать свое незнание и подтянуть сложный момент, чем он попадется на экзамене, а тебе нечего будет ответить. Третий вопрос, опять одна я проявляю активность. Однокурсники начинают меня весело подбадривать:"Давай! Заговори его! Потянем время!". И так все следующие вопросы.

Тут наступает момент мне отлучиться. Я тяну руку, говорю преподавателю, что мне пора на защиту. Проф подходит к окну, смотрит в него задумчивым взглядом, почесывая бороду и выдает:"Знаете что? Давайте свою зачетку. Вы активно вели себя на лекциях. Я вижу, что Вы готовились к экзамену и все наверняка знаете. Давайте зачетку и Вы свободны." И в этот момент на меня уставились все 27 пар шокированных глаз моих однокурсников.

Заглянув в зачетку, я увидела "Отлично". Мои однокурсники, как я узнала на следующий день, сдавали этот экзамен до 21:00.

Как я педагогику сдавала Экзамен, Педагогика, Везение, Универ
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
163
Автор поста оценил этот комментарий
Консультация перед экзаменом. Препод спрашивает:
- Какие вопросы есть?
- А вы специально в каждом примере, кроме 1, тех задач, которые могут быть на экзамене допустили ошибку или случайно?
- В смысле ошибку?!
Начала проходиться по каждой задаче... Примерно на третьей остановил:
- А где нет ошибки?
- Здесь (показываю задачу) не надо ничего в цепи менять. Я проверила несколько раз, забила в программу, цепь решаема!
Посмотрел препод грустно:
- Да... здесь я забыл схитрить. Вижу, что готова. Давай зачетку, завтра можешь не приходить!
раскрыть ветку (10)
42
Автор поста оценил этот комментарий
У меня одной на ночь глядя лыжи не едут и пришлось несколько раз перечитывать?
раскрыть ветку (9)
20
Автор поста оценил этот комментарий

препод немножно говнюк стратег был, чтобы студенты не тупо заучивали, а осознавали материал, в схемах допускал ошибки, если бы ему в таком виде сдали, он бы выгнали студентика на пересдачу.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Порывшись в старых материалах, нашла. Вот такие давались задачи на экзамене. Во всех, кроме одной, допущена ошибка. Если сначала её не заметить, и начать описывать схему, то будет неправильно и её нельзя будет решить.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А можно набраться нахальности и спросить, где там ошибки?

А то крючёчки на картинке вроде в целом знакомые, но крамолы не вижу ((

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нахальности набраться то можно, но это было в 2013г. и больше этой программой, к сожалению, не пользовалась. Может, смогу найти какие-то записи и рассказать.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не, если нужно искать, тогда не утруждайтесь. Просто любопытно было.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, если нужно искать, тогда не утруждайтесь. Просто любопытно было.

Ведь помнила же. что одногруппнику фотографировала эти задачи. Красным выделены ошибки.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Хм. Вроде учусь на электротехнике, проектирую микросхемы. Но такого у нас не было Оо
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс один. Я не очень понял, какие там источники тока, я привык к другому обозначению источника постоянки и не понимаю, что это за трапеция.


Ну и да, идеальный конденсатор греться не может, а для реального нужно измерять ESR - потери на определённой частоте по сравнению с идеальным кондёром той же ёмкости.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс один. Я не очень понял, какие там источники тока, я привык к другому обозначению источника постоянки и не понимаю, что это за трапеция.

Если я правильно помню, то в этой программе так обозначался импульсный источник тока (но я могу ошибаться за давностью лет).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку