Как я открыл АНДИЛБУРГЕР #4 / падение и взлет

Как я открыл АНДИЛБУРГЕР #4 / падение и взлет Бизнес по-русски, Малый бизнес, Подольск, Подольский район, Стартап, Предпринимательство, Общепит, Бургерная, Ресторанный бизнес, Бизнес, Длиннопост

Охх, снова добрался до пикабу, с последнего поста прошло уже более 8 месяцев. Чего только за это время не произошло.

Итак, небольшое напоминание кто я и чем я занимаюсь:)

Меня зовут Илья Ермилов, основал бургерную "Andilburger" в Подольске. На момент открытия мне было 20 лет, на момент написания этого поста мне 22 года, общепитом занимаюсь около 1,5 лет.

Про предыдущие мои первые шаги и про то, как я снимал убитое помещение за 85к в месяц....("Ужас какой" - говорю сейчас себе я) вы можете прочитать у меня в других постах

Ну а теперь перейдем к актуальной информации)

Как я открыл АНДИЛБУРГЕР #4 / падение и взлет Бизнес по-русски, Малый бизнес, Подольск, Подольский район, Стартап, Предпринимательство, Общепит, Бургерная, Ресторанный бизнес, Бизнес, Длиннопост


Ну делать нечего, покинул помещение да покинул. не страшно. Дело житейское - наработается

В итоге нахожу помещение в формате киоска. (Те, кто читают меня давно, те знают, что с этого формата я и начал)

Вот тут и начинается сильная встряска молодого предпринимателя (мозговые штурмы, перерасчет цены и т.д)

Итак, если раньше у меня самый дешевый бургер стоил 68 руб, а самый дорогой - 288 руб, то теперь же  118 и 418 соответственно

Минусы и плюсы такого хода :

(-) Некоторые гости перестали брать продукцию (это редкие гости, которые брали на пробу бюджетные варианты и больше не приходили)

и больше я минусов не увидел..

(+) Удалось привести в порядок экономику предприятия
(+) Привлеклись гости, которые до этого не обращали внимание на предприятие

Как я открыл АНДИЛБУРГЕР #4 / падение и взлет Бизнес по-русски, Малый бизнес, Подольск, Подольский район, Стартап, Предпринимательство, Общепит, Бургерная, Ресторанный бизнес, Бизнес, Длиннопост