Как я написал игру-пазл с помощью chatGPT

Приветствую сообщество!

Это мой первый пост на данном ресурсе. К мысли о его написании подвел мой друг, который сказал, что эта история может быть интересной и даже вдохновит кого-нибудь еще.

Немного обо мне. Я работаю давно в сфере IT, но сам не являюсь разработчиком от слова совсем. То есть я пробовал разные языки программирования, начиная с Pascal, Basic, C, был немного опыт разработки в C#, но это все никак не было связано с работой, а просто делал что-то для себя, как хобби.

У меня давно было желание сделать приложение для мобильных платформ. Даже была идея одной игры, но как подступиться к ней я не знал.

С декабря в мою жизнь прочно вошел chatGPT, который я стал использовать в своей работе. Игнорируя все приколы про его придуманные факты, я начал находить его весьма полезным. Он мне помогал то формулы в Excel написать, то документы вычитать и исправить орфографию, то просто поспрашивать его различные факты.

Несколько раз я просил chatGPT придумать концепцию новой игры для мобильных платформ. Каждый раз результат был так себе, в духе, «давай сделаем игру про космический корабль, который нужно развивать и чинить, а игроки будут соревноваться, кто больше очков наберет». После нескольких попыток я понял, что мой запрос выглядит так себе, поэтому и результат не очень.

День первый

Я стал более специфичным в своих запросах. В один день я пробовал запросы вида:

“Придумай новую головоломку для телефона с новой механикой, которая ещё никогда не использовалась с примером игрового поля и его прохождением”. Ответы стали интереснее. Если я видел что-то необычное, я просил chatGPT рассказать, как играть в эту придуманную игру. Среди десятков мусорных ответов с абсолютно ужасным концептом чат мне выдал вот такое:

Как я написал игру-пазл с помощью chatGPT Программирование, Программист, IT, ChatGPT, Android, iOS, Длиннопост