Как я мерседес за 150тыс. покупал...

...или "осторожно - длиннопост"
Как я мерседес за 150тыс. покупал... ...или "осторожно - длиннопост"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
44
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хочешь сказать, что купил убитый мерс и вложил всего 30к до доведения норм состояния? сказки какие-то, ты явно что-то недоговариваешь)
раскрыть ветку (82)
35
Автор поста оценил этот комментарий
30+ тыс. - запчасти и расходники.
Почти два месяца собственного труда я не считал.
раскрыть ветку (79)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую.
Мерсы обычно не требуют много ухода, если вовремя обслужить. И, да, стереотип о том, что мерсы дороги в обслуживании — всего-лишь стереотип, не более
Яхз, старые мерсы .. красивее и комфортнее, чОль, в отличие от новых.
И ещё есть какая-то изюминка, которую Я за 6 лет так и не могу понять) Может это идеальные пропорции кузова, хз.
#comment_29404773
раскрыть ветку (21)
9
Автор поста оценил этот комментарий
пропорции??? да железо крепче :)
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это самая очевидная вещь, потому и не стал называть)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ок
4
Автор поста оценил этот комментарий
А вот мне и Мерсы старые и БМВ нравятся. Тоже не могу понять изюминку. Новые какие-то не такие))
А вот старые, прям тянут))
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
как девушка могу сказать, что новые машины все на одно "лицо", как-то смотря на более старые машины я по виду могу хотя бы марку угадать, иногда и модель, а новые все путаю, уж больно похожи по стилю
Автор поста оценил этот комментарий
старые бэхи они как бы плохие))) так скажем, с характером)) ну и фары мне у них нравятся ^_^
Автор поста оценил этот комментарий
все бы хорошо, но даже эти подгнивают слегка.

а к новью тоже плохо привыкаю. все какие то выкидыши делают сейчас.
Автор поста оценил этот комментарий
В июле собираюсь брать W124, очень нравится эта машина. 1988-1993 года, в этом диапазоне. Подскажи, ведь я не ошибся с выбором?) Просто в восторге от неё.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если есть возможность, то ищи W124 '93-'95.
Если будут эл.стеклоподъёмники, то прокрути сверху-вниз полностью, т.к. зубчатый полумесяц обычно деформируется в начале и в конце.

Если не ошибаюсь (поправьте), то с '93 или '94 года капот с фарами выглядит иначе, чем на первых версиях и присутствует листва (пластмассовые накладки в нижней части, фото ниже закину). Листва, как правило, темнее на несколько тонов, если основная часть машины светлая и наоборот.

И повнимательнее с задней подвеской. Незнаю, как на седанах, но на универсале она гидравлическая.

Внимание на руль и на то место, где у обычных машин бардачёк. Они должны быть целые.

Сними спереди резиновые коврики и подними .. хм .. (пусть будет) паласик, увидишь небольшой участок днища.

Смотри под капот и найди номер родной краски и сравни с тем, что сейчас у тебя. Номер краски обычно трёхзначный, в моём случае - 249. Листва на тона два светлее+матовый лак

А, самое главное, двигатель должен быть 111, т.к. он очень надёжен.
Желательно ищи Ешку

Остальное всё по шаблону, как при покупке прочих б/у авто
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
ну не знаю, у меня ml w163, так там зап.части дороговато выходит, та же раздатка (которая на них около 30-40 тыс км ходит) обошлась в 900$, плюс работа около 70$), по ходовой около 18 тыс рублей каждый год, ну и по мелочам тоже по карманк бьёт нормально так
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
З/ч бывают, конечно, дороговаты, однако как часто мы ремонтируемся?)
За 6 лет с момента покупки меняли лишь резину, эл.стеклоподъёмник (водительский), маслоу и фильтры.
Аудиосистему пришлось заменить, т.к. динамики порвались, а кассетная магнитола ... поймёшь, надеюсь. Хотя и её качество высокО. Был-бы AUX - даже не подумал-бы о замене)
Автор поста оценил этот комментарий
я так же про старые бэхи думаю))
ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
ну расскажи нам что ты там купил на 30 тысяч
раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
фару оригинальную!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
не, ну реально, я вот ремень ГРМ менял - 7500 стоил + работа
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Такой вопрос,кузов вообще что ли не гнилой был?Ведь по твоим словам за машиной не особо ухаживали,если вообще ухаживали.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Била небольшая область под автомобилем и под передними креслами. Первое прочистили и заварили, второе сам прочищал.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в том-то и дело, что это уже далеко не "за 150 т.р." получается. Особенно, если у кого-то нет больших навыков ремонта и придется пользоваться услугами автомехаников. А за ту сумму, в которую это всё, в итоге, выливается, можно найти и что-то менее убитое и более комфортное...
Вообще, по году выпуска уже было понятно, что общая стоимость покупки будет гораздо выше, чем запрошенная продавцом цена.
Автор поста оценил этот комментарий
Ответь, пожалуйста, сложно ли было заказывать зап-части, насколько я знаю это довольно гемморно и долго, по этому то и ставят минимально совместимы детали с волги или ВАЗа? И как много нужно знать чтобы начать ремонтировать автомобиль или знания приобретались в процессе?
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знать не нужно ничего, разве что читать уметь, и быть дееспособным. Мануалы, форумы, инструкции. В интернетах все есть. Запчасти не заказывал, все что купил - купил с автомобильных разборов, от того и такая низкая цена на запчасти. Детали с минимальной совместимостью конечно подходят, но их заменил на родные, от беды подальше.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, спасибо.
Автор поста оценил этот комментарий
В каком городе происходило сие деяние? Задумывался о покупке немца, но с тем условием что я живу в Якутии и нам ближе японцы и корейцы, думаю будет дороговато в обслуживании.
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, у меня как раз 150 тыс на авто и думал брать обычную приору, потому что в машинах никогда не копался, знаю лишь теоритически устр-во авто, если так можно выразится
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вот взял себе за 155 000, 2000г
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
На первый автомобиль было 150к, взял 14 за 130.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это все-таки не w140 или w220)
Автор поста оценил этот комментарий
Если ставить родные детали то да - дорого.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку