Плюсую. Мерсы обычно не требуют много ухода, если вовремя обслужить. И, да, стереотип о том, что мерсы дороги в обслуживании — всего-лишь стереотип, не более Яхз, старые мерсы .. красивее и комфортнее, чОль, в отличие от новых. И ещё есть какая-то изюминка, которую Я за 6 лет так и не могу понять) Может это идеальные пропорции кузова, хз. #comment_29404773
как девушка могу сказать, что новые машины все на одно "лицо", как-то смотря на более старые машины я по виду могу хотя бы марку угадать, иногда и модель, а новые все путаю, уж больно похожи по стилю
В июле собираюсь брать W124, очень нравится эта машина. 1988-1993 года, в этом диапазоне. Подскажи, ведь я не ошибся с выбором?) Просто в восторге от неё.
Если есть возможность, то ищи W124 '93-'95. Если будут эл.стеклоподъёмники, то прокрути сверху-вниз полностью, т.к. зубчатый полумесяц обычно деформируется в начале и в конце.
Если не ошибаюсь (поправьте), то с '93 или '94 года капот с фарами выглядит иначе, чем на первых версиях и присутствует листва (пластмассовые накладки в нижней части, фото ниже закину). Листва, как правило, темнее на несколько тонов, если основная часть машины светлая и наоборот.
И повнимательнее с задней подвеской. Незнаю, как на седанах, но на универсале она гидравлическая.
Внимание на руль и на то место, где у обычных машин бардачёк. Они должны быть целые.
Сними спереди резиновые коврики и подними .. хм .. (пусть будет) паласик, увидишь небольшой участок днища.
Смотри под капот и найди номер родной краски и сравни с тем, что сейчас у тебя. Номер краски обычно трёхзначный, в моём случае - 249. Листва на тона два светлее+матовый лак
А, самое главное, двигатель должен быть 111, т.к. он очень надёжен. Желательно ищи Ешку
Остальное всё по шаблону, как при покупке прочих б/у авто
ну не знаю, у меня ml w163, так там зап.части дороговато выходит, та же раздатка (которая на них около 30-40 тыс км ходит) обошлась в 900$, плюс работа около 70$), по ходовой около 18 тыс рублей каждый год, ну и по мелочам тоже по карманк бьёт нормально так
З/ч бывают, конечно, дороговаты, однако как часто мы ремонтируемся?) За 6 лет с момента покупки меняли лишь резину, эл.стеклоподъёмник (водительский), маслоу и фильтры. Аудиосистему пришлось заменить, т.к. динамики порвались, а кассетная магнитола ... поймёшь, надеюсь. Хотя и её качество высокО. Был-бы AUX - даже не подумал-бы о замене)
Старые мерсы комфортнее? LOL! Очень комфортно, без климата, без нормальных кресел с вибро массажем, без хорошей медиасистемы, без современных материалов. Ты в новых мерсах хоть сидел?)
Школьник..) ну что с него взять. @admin Можно на Pikabu в комменты пускать 18+? Условие регистрации скан паспорта и фотопруф лисности. Будет мало-мало срача. Непривычно мало...
Мне как-то климат-контроль и кресла с вибромассажем не нужны. Если нужны - можно взять кабана, w140 вродь. Аудиосистему не сможет заменить только ребёнок в w124, хотя там и штатные динамики очень даже хороши.
И зачем мне менять кожаный салон на салон "из современных материалов"?
Вот в том-то и дело, что это уже далеко не "за 150 т.р." получается. Особенно, если у кого-то нет больших навыков ремонта и придется пользоваться услугами автомехаников. А за ту сумму, в которую это всё, в итоге, выливается, можно найти и что-то менее убитое и более комфортное... Вообще, по году выпуска уже было понятно, что общая стоимость покупки будет гораздо выше, чем запрошенная продавцом цена.
Ответь, пожалуйста, сложно ли было заказывать зап-части, насколько я знаю это довольно гемморно и долго, по этому то и ставят минимально совместимы детали с волги или ВАЗа? И как много нужно знать чтобы начать ремонтировать автомобиль или знания приобретались в процессе?
Знать не нужно ничего, разве что читать уметь, и быть дееспособным. Мануалы, форумы, инструкции. В интернетах все есть. Запчасти не заказывал, все что купил - купил с автомобильных разборов, от того и такая низкая цена на запчасти. Детали с минимальной совместимостью конечно подходят, но их заменил на родные, от беды подальше.
В каком городе происходило сие деяние? Задумывался о покупке немца, но с тем условием что я живу в Якутии и нам ближе японцы и корейцы, думаю будет дороговато в обслуживании.
Блин, у меня как раз 150 тыс на авто и думал брать обычную приору, потому что в машинах никогда не копался, знаю лишь теоритически устр-во авто, если так можно выразится
Итого сколько вышло?И не легче ли было б купить что то более стоящее,чем полностью ремонтировать автомобиль.И последний вопрос,ездить вам предстоит по работе много?Зачем такого монстра,который жрёт не мало взяли?
В итоге вышло 180 с лишним, и много личного времени. Есть ли что-то интереснее за 180? Я не знаю, что-то однозначно лучшее вряд ли есть. Монстра? Двигатель 2.0, прозванный в простонародье черепашкой:) Меня расход вполне устраивает. Ездить приходится около 100км. в день.
Все эти машины для офисных клерков, в них нет души, нет ничего за что бы цеплялся глаз. Я очень сомневаюсь в том, что они проездят дольше чем старенький мерседес, и я с автором согласен полностью.
Какой то бредовый рейтинг. 10 абсолютно разных, никак не связанных между собой авто, на пять из которых деталей в среднем городке РФ хрен найдешь (про трое автомобилей я вообще только из поста узнал, что таковые существуют).
DELETED
Прочитал твой диалог с автором, так и не понял, за что тебя заминусили
На минусы пофиг,но действительно не понял,зачем брать в хлам убитую машину,потом в неё вкладывать деньги и труд,если реально можно взять менее престижную и в более лучшем состоянии.
Да потому что, я бы лучше убил время и получил бы хорошую(а мерсы 80-90 годов явно хорошие), и престижную машину. А главное свою. В которой ты знаешь абсолютно все.
парень маладца - приложил руки и относительно немного денег ,понимаю почему он в полном восторге. эта старая машинка если в порядке - идеально работает.
Сейчас сыпется только так,Ешка 2013 года:глюки электрики,разошлось сиденье по шву,скрипит салон.По гарантии заменили сиденье.И по моему мнению очень испортился дизайн,нету монументальности,корейщина одна. p.s.с надежностью у многих проблемы.Производителю не выгодно чтобы люди ездили на автомобилях больше 3 лет.
Да не сказал бы.Сколько у камри новой отзывных кампаний было?то тормоза,то подушки безопасности.И сколько не решенных проблем таких как ржавеющий капот(и на российской и на японской сборке),скрип рулевой колонки,проминание поролона сидений...сейчас тойота живет за счет имиджа надёжного авто.
Перешёл на шкоду. Для России самое то, надёжная,жрет немного, да и в обслуге адекватные цены. Багажник так вообще выше всяких похвал, движки тоже на вкус и карман. П.с. не реклама.
дак лансер 9 тоже никто не делает) если 10 с 2006 году вроде выпускается. А так Алмеры были прочненькие, но это бюджет правда. Первое поколение мазд 6 тоже
150 цена за сам автомобиль. "Форсунки от волги, свечи от жигуля, глушитель от запорожца, уплотнители, сидящие на саморезах, бензобак от копейки". Дырки в кузове. Неужели только на покупку этого всего не было потрачено тысяч 50?
Так разборы же, а там и поторговаться не грех... За что просят по 3 тыс, можно забрать за полторы. Рынок:) Вот если бы новые запчасти брал, еще и оригинальные, так это да...
С чего это вы взяли, что "этот монстр жрет много"? В начале поста указано, что это C200, следовательно расход по городу - не выше 12-13 литров. И то, если ни в чем себе не отказывать. По техпаспорту расход в смешанном цикле у этой модели не превышает 9ти литров.
за то, как сам автор выразился, он теперь знает все сильные и слабые стороны этого авто, знает каждый его миллиметр, абсолютно в нем уверен и чувствует себя в безопасности.
По городу в режиме активной езды - пьет 14-16 литров. Это больше, чем должно быть. На днях заменю датчик кислорода, скорее всего именно из-за его неработоспособности пару лишних литров набегает.