100

Как я машину продавал и покупал1

Сразу спойлер - жести не будет, аферистов не будет. Пост навеян текстом другого пикабушника, который описал рецепт продажи авто через Госуслуги и заодно уравнял всех автоподборщиков с инфоцыганами, порадовавшись, что сам их услугами не пользовался. Я же предлагаю другой взгляд на эту непростую (наверное) процедуру обновления своего автомобиля.
Итак, дано - машину я покупал во второй раз, продавал в первый. Я не автослесарь от слова совсем, меня не тянет копаться в ее внутренностях, поэтому я плохо разбираюсь в автомобилях. Нет, конечно, можно было озадачиться и погрузиться в тему. Но это потребует определенного количества человеко-часов, которые пришлось бы отнимать от семьи, детей или тех вещей, что мне нравятся. Я не стал.
Что в результате вышло. Первый шаг - продажа. Я не стал заморачиваться и выложил объявление на Дром. Всем покупателям четко озвучивал несколько условий. 1) Торга нет (цену поставил среднюю на эту модель этого года на Дроме, хотя состояние машины позволяло немного завысить). И не будет. Потому что я так хочу. 2) Брони нет. Кто первый приехал и взял - того и "тапки". Десяток звонков. Первый же приехавший посмотреть захотел взять и начал торговаться. Я к тому времени понял, что это человек из серии "надо обязательно торговаться, а то ездить плохо будет", а не перекуп, поскольку его бы устроила любая скидка. Сошлись на скидке в 1,5 % от изначальной стоимости. На второй день машина была продана. Может мне повезло.
Второй шаг - покупка. С этим тянуть не хотелось. Поэтому сначала (еще до продажи) с женой определились с моделью, примерным возрастом новой машины (брали вторичку) и предельной суммой. Потом, в тот же день, когда стараямашина была продана, я составил список из присутствовавших кандидатов на Дроме и за небольшую сумму получил на них справки (от Дрома же). Список сократился до пяти, причем относительно легко удлось выстроить для себя рейтинг их популярности. А дальше я обратился к автоподборщику. Потому что я в машинах не разбираюсь. ЕГо условия - то ли две, то ли полторы тысячи за просмотр одной машины (точно не помню, по-моему, там зависело от расстояния до места просмотра). Выслал ему ссылки на заинтересовавшие меня. Он мне позже перезвонил и высказал свои рекомендации по каждой (это было бесплатно). Его рейтинг почти совпал с моим, но одну машину мы из него выкинули (как оказалось физически ее не было).
Потом просмотр "первого пункта" из списка. Подборщик озвучил мне все ее потенциально слабые места, но ничего критичного не было. Вот ее продавал перекуп на авторынке (привез беспробеговую японку на автовозе). И тут подборщик мне подсказал - на какую сумму тот подвинется без напряга. Так что купил я ее на 25 тысяч дешевле, а учитывая, что я торговаться не люблю и не умею, то считаю, что этой скидкой подборщик не только отбил мне все затраты на свои услуги, но еще и сэкономил деньги, потраченные затем на установку сигнализации.
Так что при определенных условиях - автоподборщики все же полезнее риэлторов.

Истории из жизни

40.9K постов76.7K подписчиков

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как человек который неоднократно продавал авто, могу посоветовать продающим своего жестяного друга--никогда не говорите всей правды про ваше авто и даже вообще не говорите правду))

когда рассказываешь какие у неё косяки, там подкрасил немножко, там рыжик был, там стук иногда при езде и так далее--ты автоматом попадаешь в категорию " ну его нафик"!

а вот когда продаёшь даже гнилого рыдвана и поёшь ему дифирамбы--ты свой в доску, тебя ещё в жопку поцелуют и денежек дадут

раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это пока не нарвешься на разбирающегося в вопросе человека. Впрочем сам сталкивался при покупке с другим подходом: продавец говорит про мелкие 1-2 недостатка, которые видны при чуть более тщательном осмотре, твое внимание переключается, и ты не видишь куда более серьезных проблем по кузову или агрегатам.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому я обратился к подборщику. Алгоритм был такой: проверка аукционного листа, проверка двигателя компьютером, проверка  кузова, в т.ч. краски толщинометром, осмотр ходовки на эстакаде, плюс он все двери проверил на закрытие, рулевую и еще что-то, видимо, но я все не запомнил.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Повезло. Среди этой публики есть краснокнижные пидорасы. Поздравляю с покупкой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Год назад это было)

0
Автор поста оценил этот комментарий
плюс он все двери проверил на закрытие

даже в этом себе не доверяешь?))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле? У человека есть отработанный протокол комплексного осмотра. Мне надо было влезть и сказать, не надо, двери я сам осмотрю?)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Желаю чтоб ты крякнул, и не создавал проблем хорошим людям)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Как же вам везло попадать на людей, которые не разбираются в машинах и вообще не осматривают её внешне перед покупкой, раз продавали "гнилого рыдвана"🤦‍♀️
Любой мало-мальски разбирающийся человек увидит и все ваши "подкраски" и все ваши "рыжики"
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

никогда не продавал гнилых авто, мало- мальски разбирающийся увидит далеко не всё, вот вы например сразу же делаете неправильные выводы из моего коммента и наверняка так же будете и покупать авто

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... я, конечно, извиняюсь, но как можно в одном комментарии сочетать "как человек который неоднократно продавал авто", "никогда не говорите всей правды", "когда продаёшь даже гнилого рыдвана", в следующем говорить "никогда не продавал гнилых авто"?
Какие же еще выводы можно сделать из первого коммента?
Очередной перекуп "а что вы хотели за машину, которой 10 лет?"
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, который плохо разбирается в авто я вообще мало рассказывал, в стиле "в такси не работала (по пробегувидно), ходовка не стучит, двигатель масло не ест, а что вы еще хотите от машины, которой скоро 20 лет, даже японской"

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хотят идеального состояния и скидки в 1/2 от цены автомобиля. Вот без шуток.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, люди просто хотят правды о машине с пробегом. А перекупы, это как риэлторы, не все конечно, но убогие конченные люди, которые только и обманом бабла зарабатывают. Таких кастрировать надо, чтобы не размножались.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше расстреливать. Чтоб точно!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно в апреле этого года продавал сам машину жены: машине 6 лет, пробег 86К, 2 владельца. ДТП и каких-либо окрасов чего-либо нет и не было, пробег оригинальный, автомобиль крайне ухоженный (имею свой личный толщиномер, покупал для своих нужд при покупке этого же автомобиля, взял с собой), базы все зеленые как купорос. Приезжает на осмотр потенциальный покупатель, му-хрю, вяло потыкал в кузовню моим же толщиномером, заглянул под капот и выдает: давай на 250К дешевле? У меня глаза на лоб полезли: с какого перепуга я такие скидки давать должен (машина выставлена за 2,55КК)? На что мне начинают ездить по ушам: братан, у меня столько денег нет (нахуя ты ехал смотреть, если денег этих нет?), да ты её не продашь за эту сумму (продал спустя 2 суток за 2,54КК), ну тут же скольчики на кузове есть (а хуле ты ждал от 6-ти летнего авто? Что он будет как из салона?) и прочую чушь. Причем-это не перекуп, видно что машину искал себе (приехал с женой, жене его машина очень понравилась). Так что правды о машине было дохуя и больше, но покупатель, по непонятной причине, ждал серьезную скидку.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку