Как я машину продавал и покупал

Сразу спойлер - жести не будет, аферистов не будет. Пост навеян текстом другого пикабушника, который описал рецепт продажи авто через Госуслуги и заодно уравнял всех автоподборщиков с инфоцыганами, порадовавшись, что сам их услугами не пользовался. Я же предлагаю другой взгляд на эту непростую (наверное) процедуру обновления своего автомобиля.
Итак, дано - машину я покупал во второй раз, продавал в первый. Я не автослесарь от слова совсем, меня не тянет копаться в ее внутренностях, поэтому я плохо разбираюсь в автомобилях. Нет, конечно, можно было озадачиться и погрузиться в тему. Но это потребует определенного количества человеко-часов, которые пришлось бы отнимать от семьи, детей или тех вещей, что мне нравятся. Я не стал.
Что в результате вышло. Первый шаг - продажа. Я не стал заморачиваться и выложил объявление на Дром. Всем покупателям четко озвучивал несколько условий. 1) Торга нет (цену поставил среднюю на эту модель этого года на Дроме, хотя состояние машины позволяло немного завысить). И не будет. Потому что я так хочу. 2) Брони нет. Кто первый приехал и взял - того и "тапки". Десяток звонков. Первый же приехавший посмотреть захотел взять и начал торговаться. Я к тому времени понял, что это человек из серии "надо обязательно торговаться, а то ездить плохо будет", а не перекуп, поскольку его бы устроила любая скидка. Сошлись на скидке в 1,5 % от изначальной стоимости. На второй день машина была продана. Может мне повезло.