1321

Как я машину покупала

Собственно, из названия, возможно, не очень понятно, но я, наконец, купила себе машину) Шла к этому долго, даже тут совета спрашивала. Мнения разнились, даже холивары были. Ну, что получилось, то получилось. Рассказ не об этом. Рассказ о том, как меня бомбило в процессе

Как я машину покупала Авто, Покупка, Автоподбор, Длиннопост

Я вообще не водитель. У меня в семье машины нет. Я никогда не хотела машину. Летом я езжу на велосипеде, ну, и такси, если очень далеко. Зимой на метро, ну, и такси, если очень далеко от метро) Машин боюсь, да и укачивает меня слегка. А ребёнка ну очень укачивает, не всегда в такси до конца доезжаем. В общем, я вообще не шарю, не разбираюсь и не интересуюсь.
Но в прошлом году мы купили дом в 40 км от города. Надо ездить на ремонт, просто отдохнуть и поприсутствовать. На транспорте не очень удобно - от дома до дома около 2 часов. На такси накладно, да и из деревни до квартиры не всегда есть машины. Пошла я учиться на права. Учёба почти закончилась, зачёты в автошколе сданы на сегодня, осталось 9 занятий вождения, и месяц назад я начала искать транспорт. И это сущий мрак, скажу я вам.