Как я ирригатор купил

Дело было под новый год - решил я семью к новой приблуде приучать - ирригатор называется. Для начала нужно было его купить. Взяв себя в руки я начал штурмовать маркетплейсы на предмет видов ирригаторов. Оценивать сиё изобретения я решил по отзывам о товаре.

Задача была проста: для 4 человек, лёгкость замены насадок, дополнительные насадки для брекетов, стерильность насадок, компактность и манёвренность.

По итогу нашёл замечательный агрегат от компании BQ: беспроводной ирригатор с комплектом из 8 насадок, удобным отсеком для хранения этих самых насадок, да ещё и с уф-лампой для дезинфекции. Начал читать отзывы и понял - это моё.

Закзал, получил, распаковал и понял, что стандартных насадок только 3, а семья моя из 4 человек. Нужно докупать. Залез на маркетплейс, поискал фирменные - но не нашёл. Тогда зказал универсальные и стал их ожидать. Тут меня ждал второй сюрприз - универсальнось не всегда универсальна. Они банально не подошли под систему крепления моего ирригатора.

"Бог с ними, 100 рублей - не деньги" - подумал я и пошёл искать фирменные снова. Но облазив все российские плейсы + али, понял, что их в продаже нет.

Куда податься - конечно в поддержку замечательной компании BQ. Сначала с их сайта с продуктами вас перекидывает на сайт поддержки, а оттуда можно написать только электронное письмо. Тут подозрения, что всё будет очень не просто стали расти как на дрожжах. Но они ответили довольно скоро - уже на следующий день я узнал, как получить дополнительную насадку - нужно найти в своём городе авторизованный сервисный центр и заказать у них.

Мой город-миллионник оказался в списке с одним-единственным сервисом, который поддерживает эту марку. И вроде всё хорошо, но не тут-то было.

Приехав в данный сервис я рассказал свою проблему: у ирригатора 3 насадки, а мне нужно 4. На что получил волшебный ответ сотрудника: зачем? Никогда не думал, что сотруднику сервисного центра так интересно знать, зачем его клиенту четвёртая насадка на ирригатор. Я не стал ему рассказывать свой тайный план, а просто настойчиво попросил всё же оформить свой заказ. Каково же было моё удивление, что для заказа мне нужно:
1) Предоставить чек, что это именно я владелечц этого чуда техники. Зачем, ведь у меня не гарантийный ремонт, я просто покупка расходника за деньги.
2) Предоставить аппарат собственной персоной в сервисный центр... На вопрос зачем, мне ответили - нада...

Ехать через весь город снова не хотелось и я нашёл их вотзап. Путём общения с девушкой выяснилось, что на аппарате есть некий номер, который нужен для заказа комплектующих. Я его предоставил и мне оформили заказ: "Всего 2 недели и нам дадут ответ, можно ли привезти ваш заказ"... Хорошо хоть без чека и ирригатора собственной персоной. Я психанул и заказал про запас.

Теперь моей радости нет предела. Добрый бренд BQ позволил мне купить "расходник" по "конской" цене и теперь я спокойно живу. Но ровно до тех пор, пока мне снова что-нибудь не понадобится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
на принтере нельзя было напечатать? срастить универсальный с креплением от оригинала
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы, нверное, в разных реальностях живём: вы уже познали чудеса 3Д-принтеров, а я их только "по телевизору" видел. Не думаю, что у всех есть принтер. И даже сомневаюсь, что у тех, кто его купил - это самый простой способ.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну да .ну да..у каждого же принтер 3d стоит и все шарят как сделать

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
зачем у всех? услугой воспользоваться
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Дешевле получается?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я хз. я предложил просто
Автор поста оценил этот комментарий

Оу..я думал что продвинутый чел..но реально не подумал найти тех кто это делает. У меня таких знакомых нет((

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку