1327

Как я интернет отключал1

Как и 99,9% населения я имел в доме роутер в комплекте с интернетом и телевиденьем.
Все это удовольство поставлял мне провайдер со смешным логотипом в виде красного яйца.
Меня все устраивало и ценник и качество и надежность и скорость. Все было отлично...начиная с момента подключения. Позвонил - на следующий день пришли принесли оборудование и все включили. Суперсервис.
Но как и всякий Русский я понимал, что не может быть ВСЕ хорошо...где то обязательно будет плохо. И я пытался понять - где же меня наябывают то =) И выяснил...в конце концов.
А узнал я это в тот момент, когда пришло время переезжать в другой город и временно оставить свою квартиру. Я не хотел долго сидеть без инета и момент расторжения договора оставил на последнюю неделю.
Позвонил в офис и оставил заявку на отключение. Мне перезвонили и согласовали со мной время на следующий день. Должен был прийти мастер, забрать оборудование и договор на расторжение контракта.
Назначенное время было около 20 часов вечера. Сижу дома и в районе 19.30 мне прилетает СМСка, что мастер, якобы, приходил и не застав меня дома откланялся. Я слегка ахуел и стал звонить в техподдержку.
Вы звонили недавно в эту службу? Попробуйте!!! Тот еще квест. Вы хуюшки попадёте на оператора. БУдете по замкнутому кругу разговаривать с автоответчиком и роботом.
Путем чтения инета и танцев с бубном...через час или больше я все же дозвонился. Объяснил. Меня с сочувствием выслушали...Сказали, что заявка еще не закрыта и у них нет никакой информации почему это ко мне никто не явился. Попросили подождать чутка. Зарегистрировали еще одну мою заявку на нерешенную заявку.
Подождал до следующего дня - НИХУЯ. Я уже нервничал, так как до отъезда оставалось 3 дня.
Звоню снова. Тот же квест, но с опытом справился минут за 40. Дозвонился. Выслушал сожаления. Предложили записаться на следующий день. Записался.
И самое интересное....у меня авансовый платеж был. Т.е. при ноле все отключается (и так было не раз). Таки в этот раз ничего не отключилось, и так как прошла дата платежа, у меня на счету образовалось минус 600 рубликов. Я спросил у операторов - как такое возможно??? Ведь у нас запрещено уходить в минуса по сотовым операторам. Спустя сотни слов и возмущения они неохотно признались, что при подключении мне была бесплатно подключена услуга (что то вроде доверия) когда можно 2 месяца не платить и я просто буду уходить в минус.
Я сказал, что ни разу не слышал об этом, на что получил ответ: Вам пришло СМС, вы не отписались от этой услуги - значит были согласны.
Спросил как мне отключить эту хуйню - скривились (по телефону даже видно) и сказали, что по моему устному заявлению могут отключить. (Так я сэкономил еще 600 рублев).
Но проблему это не решило. Никто ко мне не пришел и через день, Зонки в теподдержку заканчивались одинаково - никак.
Еще ранее, подавая заяву на отключение. я спросил - могу ли я сам принести им оборудование в офис и расторгнуть договор? Получил ответ - нихуя. Мы так не работаем.
Но делать  было нечего, вариантов нет, и я попёрся через весь город в офис красных яиц. Их всего 3, как выяснилось,  на город миллионник (где можно сдать оборудование). Пришел. Изложил свою просьбу. В ответ - нихуя. Мы не примем. Ибо не положено. Ждите мастера на дому.
Я уже сдерживался из последних сил, что бы не обложить всех хуями. Мне в наглую говорили голимую пургу и отказывались разрывать договор.
Причем я не мог просто перестать платить. Я бы так и продолжал уходить в минуса по номеру телефона и по инету, даже не пользуясь ничем. Плюс аренда этого самого оборудования.
При них набираю техподдержку и спрашиваю - какого хуя у меня не берут оборудование. Те говорят, что не имеют право не брать. Эти..на месте, с улыбочкой заявляют, что у них внезапно возникли технические проблемы, перестали работать все программы и они не возьмут ничего у меня.
Думал....меня посадят за убийство группы лиц с особой жестокостью.
Только после полутора часов возмущения с моей стороны и множественных звонков в техподдержку у меня все же забрали оборудование и расторгли договор.
И вся эта хуета из за того, что бы я не отключался а продолжал платить бабло, даже не пользуясь. Ну не пидарасы ли....в плохом смысле слова.

Таки вот...Что бы я еще...хоть раз посмотрел в сторону этого провайдера...Да ни в жисть!!!
Чего и вам советую.

PS Хотя....все они одним миром мазаны...черти.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
У всех такая херня(
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вас несколько ошибок в слове "ростелеком"

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мгтс, такая же ситуация
Автор поста оценил этот комментарий

До этого как то норм прокатывало...года 3 назад все без проблем. Правда контора другая...и даже две других.

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Какой оператор? Меня блядское Акадо примерно так мурыжило. Только давно уже лет 10 назад. Мать имела глупость подключить тв от этих уродов. Твари ебучие.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

МТС

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
От билайна я нормально отписался при переезде
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Оборудование отдавали?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По телефону заявку сделал на приезд курьера, он приехал, всё забрал, акт приёма-передачи оформил. Потом уже в офисе (рядом с работой, поэтому было удобно) написал заявление на расторжение
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У блин, у кого то это нормально работает. Это  радует.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а чего стесняться? Сейчас в этих яйцах хрен разберёшься, кто их там в логотип засунул и какого цвета. Здесь вот чел хочет с Ростелекомом оборудование поделить.

Похожая тема.

Ростелеком и их пон-розетки

Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Но мы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube2:53
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это МТС! С таким же сталкивался. Сочувствую. «Клиентоблядьориентированность»
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку