Как я до такого дожил 2


Начало положено было давненько в морях. Как по моим меркам. И попадаю я на убитое судно . Убитое в плане ржавое, и дырявое внутри конструкции. А это дополнительные заботы, которые  задалбливают именно тебя, ибо это твоя прямая обязанность проверять КАЖДЫЙ БУКВАЛЬНО ЧАС есть ли в трюме вода, и пытаться найти саму дырку или трещину в темноте, и вместе со сварщиком такие дырки устранить. Затем , при наличии, вода откатывается за борт судна.
И вот так я не работал на судне вообще. Только 24 раза в сутки ходил и тратил ровно 10 минут, ибо у меня уже развилась тактика быстрого забега между  четырьмя трюмами по два лаза вниз каждого. А чаще всего были дырки, поэтому еще часа два тратилось на латания той дырки или дырок в помощь к сварщику.
"Саша Залипухин" было погоняло его. Помню , как сейчас, примерно в том же настроении , котором я и пишу вам эту историю жизни, как сейчас, а настроение закончилось, и мне нужно сходить в город купить почитать, в котором легалайз вплоть до продажи гашиша и Марии Ивановны и их семян в одном магазине, которые работают абсолютно все с 11.30 утра. То есть мне до вахты, которую я иногда был обязан нести у парадного трапа ( это Сходня в ввиде лестницы для попадания на борт.). А это 6 часов. И каждый час по всё тем же четырем трюмам по 2 раза в каждом. Ровно 9.30 минут занимало времени, , ибо я бежал не из каюты, а уже с палубы прямо в трюм и обратно. Тоесть 15 секунд у меня бы еще потратилось на 7.5 секунд выбежать из каюты и обратно до неё добежать тоже 7.5 секунд. И вахта такая 6 через 6. Короче, догадываетесь сколько я примерно спал?
Поэтому я долбил Марию Ивановну на убитом судне в Западной Африке, под названием Ильса-3. Так спать вообще не хотелось. Там 1 кг Марии Ивановны стоял 100 бачей. КОПЕЙКИ! По сравнению с родным городом.
Но суть не в этом!
Курили Марию Ивановну и  с Сашей Залипухиным . Слушали музыку через колонку. Саша Залипухин решил сделать себе из куска металла, который потом такой же новый мы должны были залатать заново. Теперь представьте сколько весит кусок металла метр на метр в толщину 1.5 см. И это нужно делать быстро.
А такая дырка не одна.
Но суть не в этом.
Сделал Саша Залипухин электрогитару, и мы в хлам убитые начали сваркой на ней играть. Я натянул струны на неё, от гитары были лишние, и мы лабали песни "Кукушка" и пели Витю Цоя. Хотя ведь и песня-то его тоже)
И так часами. Я забивал на всё болт , как и он. И мы тупо веселились. Потом отмазывались, что не успеваем, но нас старпом и не гонял. Старпом как мне , так и сварщику , был прямым начальником, а боцман просто контролировал нас, но решать все вопросы нужно с боцманом, чтобы старпом или чиф , как его обычно называют на судах, не должен знать, какие на палубе проблемы.
А боцман бухал каждый день. Фигарил местный сухой джин за 10 долларов. Сдавали краску, ибо никто ничего не красил. Но сдавали в крысу. Когда иногда выкатывали литр краски, списывали два литра краски. Кто был в этой схеме, тот поймет как это работает))
И был боцман инфантильным подростком до ужаса. А самому за скорок уж Он капитану или чифу мог ответить "Да, мой фюрэр" , " Слушаюсь и повинуюсь" и всё в таком духе. И также в работе. Короче примерно экипаж моего судна вы уже поняли.
Так вот мы ему давали бутылку местного сухого джина, он сам её выжирал , а мы не бухали особо. Только пивас иногда попивали, что еще больше тянуло спать.
А я почти вообще не спал.
Но поверьте, я потом еще полгода так высыпался, как не желаю никому и никогда так выспаться, а точнее где.
Но суть сейчас не в этом!
Боцман добазаривался с чифом , что тяжело работу сделать, нужно больше времени.
Ну вот старпом это был кадр. Петрович все его называли. Он постоянно сам с собой бормотал и говорил "Петрович, не надо!" И даже иногда мог кулаком в шкаф долбануть. Мужику 65 лет. Короче сам с собой болтал.и до ужаса был нервным, но мы никогда не палились.
Но суть не в этом!

Время отдельное от сварки, я забегал на рабочее время "Чирика" к нему в каюту, это четвёртый механик на судне. Чирик типо четыре.
Так вот мы с ним убивались у него в туалете .и спал у него. Короче жил у него. Позвонил ему в ЦПУ. Это самая нижняя палуба на судне , типо пункт управления главным двигателем , где и работают сами механики.
Но суть не в этом!
Мы дали банок пять подряд, ибо толер такой жоский уже, что меньше уже и не вставляет как и его. Потом тянули по паре баночек пива и  играли с ним в покер онлайн, купив симкарты с интернетом.
И так одним прекрасным вечером, пока ещё не до конца стемнев, раздаётся сигнал тревоги. А эти местности , где мы ходим по морю, являются пиратской зоной,  двадцать долларов в день за которые нам платят каждый раз в такой зоне, а это довольно часто в месяц. Вот за счет этих денег мы и курилии пили, + краска и прочий хлам на продажу.
Но суть не в этом!

Тревожный сигнал раздавшись в такой зоне означает только одно: пираты! Мы убитые в хлам должны бежать вместе со всеми членами экипажа в цитадель , который находится в том самом ЦПУ, где дверь закроется ровно через минуту после такой тревоги. И ты уже никогда не войдешь во внутрь.
А спецслужбы будут долго реагировать на твой SOS-сигнал....

Хотите продолжение что было дальше?

Читайте первую часть "Как я до такого дожил 1", чтобы узнать о всех моих историях из жизни.


Заходите в группу в Телеграмме @lmdtrueStories.
И задавайте вопросы в лс @LMDTrueStory Помогайте закрывать кредит отца.
Напишу третью часть скоро.