Как я деньги за наушники возвращал.

Привет пикабушники, напишу свой первый пост, в честь сегодняшних разборок в Юлмарте.

Значит пришёл я вчера в Юлмарт и купил себе зенхайзеры вставного типа 3.00 , пробил  пошёл проверять звук , все чётко.Далее уехал по своим делам и будучи уже в метро понял что г-образный штекер вылетает из моего айфона как воробей из кормушки, так это взбесило и так неудобно.Т.е. Для подвижного образа жизни( даже для самого малого :)) они никак не подходят , просто вылетают.Возвращался домой поздно и решил отложить возврат до следующего дня.

Сегодня утром встал , и пошёл с серьезным настроем в юлмарт , иду в отдел гарантии, кстати с чеком, коробкой и полной комплектацией, прошу сделать манибэк.

На что гарантийщик мне говорит никакого возврата , вы уже из вставили в уши!!!!Мы такие не возьмём, я говорю простите меня но они чистые и работают!Гарантийщик сказал что ждите старшего до понедельника и с ним решайте.

Я тут же пошёл в торговый зал , и попросил помощи обычного рядового менеджера в выборе наушников , показывал на такие как у меня и спрашивал про возврат , он сказал без проблем конечно все, когда описал ему свою ситуацию , он пожал плечами и сказал обратиться к старшему менеджеру.

Пришёл старший менеджер...весь модный , зовут его Марк.Описываю свою ситуацию, он сказал что если бы наушники были сломаны мы бы их забрали , открыл мне вкладку о политике возвратов манибэк, где кстати я не нашёл что бы что то было указано про наушники вставного типа,и так не успев толком договорить и не решив проблему со мной он пошёл активировать сертификат для уборщицы, и я остался один у этого монитора с открытыми вкладками юлмарт и своей нерешённой проблемой.Стал звонить в кол центр , звонил двум консультантам, в итоге они не знают чем мне помочь.

Я разозлился и позвонил первому попавшемуся юристу в интернете , на что он мне посоветовал попросить у них письменный отказ.Я подбодрился омлетом и кофе , и налившись красными глазами зашагал снова к гарантийщику.

Давайте мне письменный отказ , говорю я.

Гарантийщик сразу в попятную и сказал что к него нет полномочий , мы начали спорить, я доказываю что наушники в идеальном состоянии, и желаю их вернуть так как проблема в штекере!!Он говорит что ему не нужны эти проблемы , и он не хочет за это платить так как вся ответсвенность на нем,ссылается на старшего менеджера , я его уверяю что он меня проигнорировал.Естественно он пошёл за ним, приходят...

Стоят давят на меня вдвоём , я требую отказ, они ни в какую , я говорю я сейчас буду снимать все на видео.Старший менеджер взял телефон и начал звонить якобы старшему по гарантии, конечно же трубку он не берет.Я срываюсь на старшего менеджера , он мне говорит что он мне помогает вообще-то, я сказал что от Вас помощи никакой , и что вы просто держите телефон у своего уха, пытаясь уверить меня что он кому то звонит.Глаза полные крови и ненависти смотрели на этих двух работников , а словами я пытался не нахамить ( так как я адекватный человек и не люблю выяснять )Я говорю что знаю как у Вас все работает , и что завтра же вы выставите эти наушники как новые и продадите, почему вы не можете просто вернуть мне деньги за товар который мне не подошёл , Гарантийщик достал защиты прав потребителей книжку , че то читал про товар не надлежащего качевства и т.д.

И после 20 минут споров, Гарантийщик сказал  что если вы уложите в коробку все как было то мы примем назад!!!!В итоге , нервно трясущими руками я собрал эту злую коробочку с наушникам и отдал гарантийщику , мне выписали чек по возврату и я пошёл в кассу, правда возврат денег на карту будет произведён от 3 до 30 дней, но за то я чувствовал себя победителем , написал сюда потому что уверен что каждый из нас сталкивается с такими мелкими но неприятными проблемами при покупке различных вещей , друзья знайте свои права, не дайте псевдоменеджерам себя одурачить, Я все, спасибо что прочитали.

Народный контроль

1.3K поста6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.