Как я большой рубль заколачивал

Всем привет!
Расскажу как я переквалифицировался из работяги в менеджера.
Тружусь я уже года два сборщиком мебели и всяких медицинских мелочей - то лампу для кварцевания повешу, то столики и ширмы соберу, то документы привезу. Иногда бывает большая поставка по 150 - 200 единиц всякой медицинской корпусной мебели. Монотонная работа, но платят всегда хорошо.

И вот "дорос" по мнению менеджера и генерального я до чего - то ответственного, так как работаем давно, и всё чаще и чаще я решаю проблемы и косяки то менеджеров, то поставщиков и моё имя часто слышит гендир.
И договорились со мной сделать вот что: взять ключи от склада, приехать и проверить его в Парголово (это ближний пригород в СПб), сделать фото и принять груз - 100 единиц (мелкие коробки) и презентовать его передав документы клиенту закрыв все возражения.
Всё вышло блестяще - клиент хоть и дотошный, но и я не мальчик - всё расписал четко и ровно, говорю уверенно и знаю, что меня в случае чего не бросят и не подставят - все документы в порядке, товар по договору соответствует и клиент уезжает довольным. Я - молодец!

Проходит месяц - начало декабря и менеджер мне передаёт документы на следующие две поставки - 2000 единиц всякого простого медоборудования, неважно какого - разные от мала до велика, где большие коробки, где по 4 штуки в одной коробке.
Я настроился как следует и приехал заранее на склад, мои контакты переданы водителям, должно приехать две машины. А от склада только название - бетонные стены, нет санузла, даже освещения, 70м2 в жилом здании во дворе "подкове".
Звонит первый водитель и спрашивает точную дорогу и описание. Я объясняю всё подробно и жду дальше. И вот что оказывается: едет 18-тиметровая фура битком!
Я выхожу на встречу и вот какой диалог состоялся (В- водитель)
В: - Я стою на "аварийке" на дороге, где должна быть разгрузка?
Я: - Во дворе (говорю тонкости проезда к складу).
В: - И как по вашему я там поставлю машину?
Я: - Мы встанем рядом с домом на парковке или возле дома.
В: - Мы не можем по закону проводить разгрузку в этом месте - штраф, конфискация груза и машины.
Я прошёлся по округе и встать фуре такого размера действительно негде - везде машины жильцов, ей даже не подъехать к дому. С водителем вообще не поспоришь - возрастом как мой отец и опытом побольше моего, но позицию его я не пойму всё ровно. Здесь не можем, так давай отъедем на стоянку или пустырь и там выгрузим, что я ему и говорю. На что он мне отвечает:
В: - Может там будет стоянка, а может её нет. Мне откуда знать? А ездить в холостую я не буду.
Я уже сам ему по карте показываю - "вот здесь парковка." Мне начинают звонить разные люди...
Потом оказывается, что логистикой занимается другая компания - партнёр, которая звонит мне и говорит, что мне нужно сказать водителю. Я передаю контакты водителя логисту, мне звонят грузчики - подъезжают и едет вторая машина и я иду её принимать пока логист разбирается с водителем.
С второй машиной всё Ок - разгружена, 30 минут делов! Возвращаюсь и вот какой расклад:

Стоит четыре грузчика, Газель легковая - фургон и её водитель, водитель фуры сидит в каине и смотрит сериал и отказывается говорить с кем либо по телефону, кроме диспетчера и мной. Грузчики всё это время стояли, логист договорилась с ними о том, что за несколько ходок на дороге из фуры загружать в Газель, а водила не открывает фуру, так как не хочет штрафа - дорога действующая, по ней катаются машины и автобусы общественного транспорта, но и ехать никуда не собирается. Грузчики это видят и уходят. С водителем Газели я поговорил немного, он видит такой расклад и тоже собирается, потому что логист говорит, что из-за него не идёт разгрузка. И тут вступаю в переговоры я - ваш покорный слуга.
Я если честно вообще сомневался, что всё добро из фуры влезет на склад - 120 кубов как я понял. Логист - старая женщина говорит мне, что говорить водителю и при этом говорит, что хочет заказать "Газон" пятитонный. Я ей пытаюсь объяснить, что мне она может ничего не говорить - я только груз принимаю и грузчиками командую, а "Газон" во двор вообще не влезет!
В это время уезжает Газель, потому что грузчиков нет, даже если другие приедут ходок должно быть не меньше четырёх и закончим мы в лучшем случае часов через 8-9. Я всё это рассказываю логисту. Переговоры шли часа два. За это время водитель не сдвинулся с места и ни с кем так и не поговорил, я пытаюсь донести до логиста весь трагизм ситуации. Я готов на сотрудничество, водитель - нет, вот с ним надо говорить!
В итоге договорились с логистом, что завтра в 8 утра заказывают две Газели с грузчиками, водитель мне скидывает локацию, где он встанет, я отправляю её логисту и еду домой отдыхать попутно скидываю инфу водителю про утреннюю разгрузку.
Ответ от водителя:
- Откуда такая информация? С чего вы взяли, что я буду на разгрузке в 8 утра? Кто решил распоряжаться моим временем? - и так далее.....


В итоге: менеджер в слезах, потому как контракт срывается, я усталый кое как разрулил весь этот пи...ц на 12:00 следующего дня. Даже половины всего говна, которого я сожрал за весь этот день я не передал в посте... куча звонков, "глухой телефон" и ослиное упрямство вытрясло из меня дух на столько, что я хотел отказаться и свалить.
Но на след день всё было Ок - две ходки двух Газелей, закончили всё в 20:00, склад битком до потолка, но так что я могу провести презентацию клиенту и сделать инвентаризацию.

Мораль у этой истории нет, так как она ещё не кончилась, ещё меня ждёт разгрузка.
Такие дела, братцы! Такие дела...