Как я бодался с Евросетью

Увидев пост про Связной, решил написать свою историю.

Осенью решил купить себе планшет. Так, чтобы не дорого, чисто поиграться. Объехав магазины, зашел в салон Евросеть, где выбор был весьма широким. Взял Oysters(вылетело из головы какой конкретно модели, хотя это не важно).

По приезду домой стал смотреть и выяснилось, что при заходе в настройки батареи, никакой информации о расходе заряда не выводилось. Тупо было написано, что нет данных. В общем-то мне это не мешало и я решил не обращать внимания.
Затем глюк батареи усилился. Перестала отображаться информация о заряде. ПОказывались какие-то случайные числа. Это меня начало изрядно подбешивать. А дальше отказал тач. Реагировал на нажатия совершенно неопределенно. В общем, жил своей жизнью. Поскольку после покупки прошло всего пара недель, я повез его в магазин. Описал проблемы, там приняли, сказали, что отдадут на экспертизу и решат. Займет это все дней 20. Я сдал планшет и улетел отдыхать. По возвращению, мне пришло оповещение, что планшет вернулся.
Из заключения, составленного компанией "Рога и копыта" следовало, что была проблема в материнской плате и ее заменили. При осмотре выяснилось, что проблема с батареей осталась, о чем оповестил менеджера. Но тач работал, так что забрал.
Через день тач опять сдох. Плюс с удивлением обнаружил, что задняя крышка чуть-чуть отходит в месте USB разъема. Повез его снова в магазин. Еще раз описал проблему. Указал на то, что стала отходить крышка.
Приняли.
И тут началось самое интересное.
Примерно через неделю мне позвонили и сказали, что указанные дефекты не обнаружены. Также на корпусе имеется зазор, так что гарантии кирдык.
Я уже начал нервничать, а когда я нервничаю, начинаю жестить.
Зову администратора и прошу объяснить, как это так указанные дефекты не обнаружены? При ней включаю планшет, тач тупит, статус батареи не показывается. Значения заряда скачут. Видите, говорю? Видит. Звоню в техподдержку Евросети, объясняю ситуацию. Просят дать трубку администратору магазина. Протягиваю ей телефон и... она в трубку заявляет, что не видит указанных дефектов.
Я тихонечко охуеваю. Беру тайм-аут.
Возвращаюсь домой и начинаю внимательно читать бумаги, выданные мне после "ремонта" и "экспертизы". Это меня, похоже и спасло. В первый раз бумага была подписана и стояла печать ООО "Рога и копыта", а во второй раз... ООО "Евросеть"!
Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. Говорю, что сильно сомневаюсь в "экспертизе". Там данным вопросом живо интересуются, переключают меня на старшего. Еще раз описываю ситуацию. Он говорит, чтобы я не переживал и что возьмет дело под личный контроль. Мне нужно будет на следующий день подъехать в салон и вопрос решат(судя по интонации, старший был очень доволен - кого-то возьмут за яйца).
На следующий день приезжаю с утра в магазин. Часам к 11. Говорю, чтобы администратор связалась с тем самым начальником отдела возврата, у него к ней разговор.
Девушка подвисает и выдает, что отдел возврата сегодня не работает. "У них электричества в здании нет, мы не можем им позвонить". Тут мое терпение окончательно заканчивается. Звоню в поддержку Евросети. Объясняю ситуацию и спрашиваю, правда ли про то, что отдел возврата не работает. Естественно, там ничего подобного и в помине нет и просят передать трубку этой администраторше. Ей что-то говорят и она отключается.
Начинает на меня шипеть. Мол, зачем ты туда позвонил?? Мы бы сейчас решили с тобой этот вопрос, а теперь они там знают о люфте крышки и никто тебе ничего не вернет. ТЫ сам его сломал. Через пару минут звонят уже им напрямую в офис, просят администраторшу. Она слушает, вешает трубку и ангельским голоском спрашивает "Вам деньги вернуть или менять будете"?
Планшет мне действительно понравился. Поэтому попросил поменять на такой же. Она выносит из подсобки коробку, осматривает ее и говорит "возьмите лучше другой". Ок, говорю. У вас на витрине стоит еще один. Оказывается, что он тоже "бракованный".
В итоге, взял старшего брата этого планшета T80.