Как я бизнесом занимался.

Всем привет!!! Как многие на этом сайте решил, что хватит работать на дядю, пора и на себя погорбатиться. Долго думал, какую сферу выбрать, риски считал, тк денег не безлимит. Друг уже год занимался самосвалами и предложил тоже купить грузовик. Я видя, что у него неплохо получается + он успел наработать клиентскую базу, поэтому мог помогать с заказами и мне. Вот настал день X и я купил Volvo FM12, не имея опыта и категории С, как то перегнал машину на стоянку.)))
Как я бизнесом занимался. Открытие бизнеса, Пожары грузовиков, Volvo fm12, Длиннопост, Бизнес, Помощь

Как потом оказалось, что управлять 3х осным самосвалом совсем не сложно, хватило 10 кругов по большой площадке передним и задним ходом, габариты ощущаются не хуже чем на Тахо или МБ ГЛ. По комфорту Volvo можно сравнить со средней иномаркой, кондей, эл стекла, люк, хороший гур, сидения это отдельная тема, оч похожи по регулировкам на "комфортные" от BMW. В первый год работал по выходным на основной работе, шугался ментов)))) изучал конструкцию грузовиков и потихоньку ремонтировал. Осенью получил заветную категорию и стал ждать начала нового сезона, тк зимой работы почти нет.

И вот заветный день, увольняюсь, прощаюсь с офисом, вешаю хороший костюм в шкаф, одеваю старые кеды и джинсы... я водитель грузовика))))))


Я кайфую, нет стандартов общения с клиентами, не надо гладить рубашки, завязывать галстук, бриться. Все предельно просто и ясно, сначала на карьер потом на стройку и этот цикл раза три четыре за день, а хочешь, сделай себе выходной.


Проходит недели три и наступает день Х только уже в совсем высшей степени. Подбиваю в голове бабки, предлагаю девушке смотаться в Милан, куча других планов.... Вечером, как обычно оставляем машины на базе... ложусь спать.....в час ночи звонок от друга: горим!!!! Я в полном ахуе, натягиваю одежду, руки трясутся, мчу до стояки, по пути "маячок" шлет смс о температуре 80-90 градусов, я все еще не верю....подъезжаю и эмоции просто исчезают!

Как я бизнесом занимался. Открытие бизнеса, Пожары грузовиков, Volvo fm12, Длиннопост, Бизнес, Помощь

В сумме сгорело на 5,5 мл, страховок нет, тк машины старше 10 лет(((


А теперь самое интересное, за 2016 год в Питере сожжено около 110 самосвалов!!!! Полиция никаких мер не принимает и даже не может найти информацию по нашему случаю спустя пол года у себя в архиве, я так понимаю даже дело не завели....хотя в экспертизе пожарников четко написано, что это поджег. + после пожара с эскпертной группой на место выехал начальник отделения полици и всячески убеждал пожарников, что это самовозгорание))) об этом нам уже позже пожарные эксперты рассказали, мол начальники отделений на такие вещи вообще не ездят....

Буду благодарен любой информации или подсказкам, как лучше поступить.

Общим мнением потерпевших была выработана версия, что скоро на рынке появится крупный игрок.


PS за 12 часов до пожара еду я по набережной и меня натужно обходит пожарный Камаз, я тогда подумал, что хрен он быстро успеет если нужна будет помощь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий
В первый год работал по выходным на основной работе, шугался ментов)))) изучал конструкцию грузовиков и потихоньку ремонтировал. Осенью получил заветную категорию

Мажины конечно жалко. Но это извините полный п#здец.

раскрыть ветку (79)
55
Автор поста оценил этот комментарий

на бумаге это конечно выглядит жестко, но на деле открытие этой категории в навыках ничего не дает. Для нормального водителя хватит 20 минут, чтобы почувствовать грузовик.  если так подходить, то к каждой машине нужна своя категория, тк к любой надо привыкнуть немного

раскрыть ветку (75)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Для нормального водителя хватит 20 минут

А кто определяет нормальный ли водитель? Вы или ваши друзья? Это предвзятое мнение, и ровно таким же руководствуются все остальные нарушители.

раскрыть ветку (29)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да я нарушил закон, тем что ездил без категории.....я сам для себя решил, что справлюсь с грузовиком покатавшись по парковке.... по долгу службы на предыдущей работе ездил почти на всем что продавалось в наших автосалонах с 2005 по 2017 год включая все спортивные версии, по полигонам и гоночным трассам, в экстремальных ситуациях в зимний и летний период. думаю я на основании этого хотя бы являюсь нормальным водителем.

раскрыть ветку (28)
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

машину твою жалко, но ездить без прав и утверждать что они не нужны нормальным водителям - это выглядит как то по мудацки

Автор поста оценил этот комментарий

нет

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку