Как выживать?

Как, черт возьми, выживать в наше время?
По состоянию здоровья не работаю более 14 лет. И вылечить не могут, и инвалидность не дают. Работать из дома - нет таких навыков. Раньше работала поваром, контроллером готовой продукции, продавцом, штукатуром-маляром. Работала с 13 лет. Даже в командировки ездила в 13 лет. С матерью, конечно, в бригаде.
Сейчас мой заработок - это продажа рассады, продажа огурцов-зелени, кабачков- летом, и зимой продажа закруток. Сильно много не вырастишь- район крайнего севера. Да и участок маловат. Хотели прошлым летом расширить-не получилось. Торговцы землёй отказываются везти землю в наш посёлок.
Отец - пенсионер, 70 лет. Живём на его пенсию. Мать умерла летом. Взяли кредит на похороны, по минимуму, вышло 70т.
Сын работает, живёт с девченкой, своя жизнь.
Квартплата у нас 12 - 13 тысяч. Круглый год. Зимой выше, т.к топят хреново, дом старый, холодный, включаем обогреватель. Я могу терпеть холод, отец уже нет, да и болячка у него, болезнь Рейно, холода не терпит. А бывает так холодно в доме, что пар идёт от дыхания.
Получаем субсидию на оплату жкх. Безработным субсидия не положена, приписывают мне доход по 10т ежемесячно. В прошлом полугодии была субсидия 4тыс, в этом полугодии 3т. На вопрос почему, ответили, что пенсия же повышалась. А то, что и коммуналка повысилась, ровно на столько же, их не волнует. Они по какой то там формуле рассчитывают, где не учитывают повышение тарифов жкх. Так мне пояснили в министерстве соцзащиты.
От матери достался по наследству долг по кредиту в 80 тыс.
Кот заболел, мочекаменка. Молодой, 4 года, и вот.( Вроде и подобрыш, а с детства у него, то одно, то другое.Как будто породистый какой. Налечили почти на 30тыс за два месяца, не считая, что приходится корм покупать по 2,5т за 2кг. Ну хоть в ремиссии сейчас. Ттт.
Сами на макаронахи картошке, зато кот шикует. Грустно. Ну не могу я его не лечить.
Руки уже опускаются, и жить не хочется.