Как всеобщая толерантность, терпимость и равенство вредят детям в цивилизованном обществе

Хотел бы поведать историю воспитания детей в обществе, вырощенном на европейских ценностях на примере летнего лагеря-продлёнки в зоне Милана.

Итак лето 2024. Есть такой тут досуг детский во время каникул. Называется он CRE, ну это тип лагерь - продлёнка. Детский народ закидывается на территорию школы или на специальные детские площадки при церкви, утром, и выкидываются в районе пяти вечера. Штука платная, и родители с удовольствием сбагривают своих чад на попечительство специальных воспитателей или под присмотр священников ( но что касается мероприятий с детьми при церкви, то отдельная история) - как нибудь поведаю отдельно. Про педофилов писать это надо подготовиться, с пруфами и прочим .... дело сурьёзное.

И моя история о проведении таких мероприятий в обычной школе, так сказать, от первых уст. Моя супруга психолог и работает педагогом-воспитателем в школе. Когда заканчивается учебный год , её отправляют на пару летних месяцев в вот такое CRE печься о детях. В этом году распределение пошло на CRE, где было определённое количество на не совсем здоровых, в смысле головы, детей. Поэтому, я почти каждый вечер слушаю ряд ох..ительных историй и постоянно охреневаю от местных, так сказать, порядков работы с детьми.

Начну своё длинное ( очень длинное повествование - привет тем, кому тяжко меня читать)) с того, что больные дети - с формами аутизма или другими отклонениями, а так же с инвалидностью , живут и учатся вместе с остальными. Другими словами - полноправные члены общества. Разделения на нормальный и не очень, здесь не существует. С одной стороны, вау, как это гуманно ! Ущемленный в чём то ребёнок, не должны ощущать в обществе свою неполноценность. Очень даже гуманно и по цивилизованному. Ну с другой стороны - иногда происходит жесть.

Система вроде работает нормально. С нормальными детьми работают отдельные воспитатели. Ок. С ненормальными - отдельные воспитатели с опытом работы с нарушениям плат в детском мозгу. Тоже ок. Но всё это в одном колхозе находится, в итоге получаются прям не очень нормальные события, которые могут наносить травмы уже пока ещё нормальным детям.

Пример - мальчик 11- ти лет. Развитие двухлетнего ребёнка. Рост - почти метр семьдесят. Этакий акселерат. Диагноз скрывается от воспитателей, тип тайна. Что реально с ним не так, хоть примерно , могла определить только моя супруга, имея наше образование и опыт воспитания детей. Остальные не в курсах вообще, ибо диагноз тайна. Воспитатели с базовым образованием но либо молодняк, либо бездетные старые недевы. Поэтому приставленный воспитатель вообще не в курсах что за ребёнок и что реально с ним делать. И вся эта толпа играет общие игры, вместе носятся по территории и даже ходят в аквапарк и бассейн. Итог?

В очередном подвисании, когда сей хлопец немного затормозив в своих двухлетних мыслях , он замечает идущую рядом девочку лет шести. Она бежит к своим подругам .. играет, вообщем. Секунда и наш герой набрасывается на неё и толкает со всей дури на землю. Испуг, плач и разбитая голова. Воспитатель акселерата даже не успел среагировать. Инструкций по поводу поведения данного товарища с тайным диагнозом, конечно же никто никому не давал.

Еле успокоили девчушку. Благо без серьёзных последствий. Немного крови , вытерли поплевали и va bene. Ему сказали типа ну ну ну. И что вы думаете. вразумился ли кто нибудь от сего случая? Педагоги сделали выводы или хотя бы обсудили происшедшее? Нет, ибо нет инструкций никаких. Вместе дети доджны быть , значит вместе. Различие между детьми нет. Родители приехали - схавали этот момент, мальчик же не виноват что такой. И всё осталось по прежнему. А девчёнку ещё типало весь день.

Всё отлично, идём дальше. Ребёнок ощущает себя частью коллектива пока он не въехал кулаком с размаху в воспитателю в глаз. Воспитатель утёрся - ничего страшного, что фингал. Мальчик же не виноват, что он такой. Всё отлично, идём дальше. Ребёнок ощущает себя частью коллектива. Снова кого то толкнул, ну не страшно, толкнул то не сильно.

Как то во время всеобщего рисования, не с того с сего, наш герой вцепился зубами в руку уже моей супруге. Она конечно в шоке, говорит, эх было бы наше воспитание, сразу бы его отучила от агрессии. Один подзатыльник и норм. Они всё понимают, когда нужно. Он просто слаборазвитый, но не дебил. Ибо разговоры и уговоры, как вы поняли, мёртвому припарка или дурному высшая математика. Его еле оттащили. Опять сказали в сотый раз ну ну ну. Всё отлично, идём дальше. Ребёнок ощущает себя частью коллектива. Бля, укусы до крови так и остались на руке. И что ? Заявишь на кого? На систему толерантности? В европейский суд подать на систему образования? Не смешите наши макароны. Все конечно повозмущались и всё отлично, идём дальше. Ребёнок ощущает себя частью коллектива.

Это пока реальной трагедии не случиться, ибо мышечная масса растёт несколько быстрее, чем мозги. А потом пострадают нормальные, здоровые дети и уже потом, после нанесённых травм физических и моральных уже к ним будут приставлять специальных воспитателей педагогов. Это не единичный случай. Практически везде, особенно в таких CRE все дети, отдыхают вместе. И я даже могу представить что там творится.

Если будет интересно, расскажу про одну девчушку с нарушениями психики и как приходилось её "воспитывать" применяя нашу отечественную смекалку, что бы она хотя бы более имение адекватно вела себя с другими детьми.

Всем добра и спада жары.