Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина после истечения гарантийного срока (в моем случает через год)

В середине марта 2021 года заказал на ламоде кеды Адидас HOOPS 2.0 MID по скидке (всегда беру под конец сезона ради нее :) ).
В итоге поносил ноябрь 2021 и часть февраля/март 2022 (причем февраль неполный, а в достаточно теплые дни; в итоге общий срок носки составил где-то 2,5 месяца).
Под конец марта кеды начали трескаться. Один конкретно, второй только начал.
Такой расклад меня не устроил, и я решил попытаться вернуть деньги.

В первую очередь написал им на почту по претензиям, на что получил в ответ порядок своих действий, которому и последовал.
1)Заполнил заявление на возврат по образцу (тут понадобятся всякая банковская информация типа БИКа банка и расчетного счета, которую лучше будет узнать в самом банке.
2) Упаковал товар в фирменной коробку, в которой его и получал, пристеплерил файлик с заявлением и распечатанными чеками к коробке, убрал всё в плотный пакет и закрепил скотчем.
3) далее отнес всё в постамат пикпоинт (рекомендую использовать именно этот способ возврата: во-первых, пока это бесплатно (по состоянию на конец марта 2022): не будет потом лишних морок с возвратом еще и денег за пересылку, как это происходит с почтой рф, во-вторых, просто удобно. Когда постамат запросит номер, нужно будет в бить номер заказа, НО БЕЗ БУКВ И ДЕФИСА (так мне сказали в службе поддержки).
4) После отправки через постамат нужно будет взять квитанцию для отслеживания и просто ждать.
5) Отправил я 28 марта вечером, а уже 4 апреля получил деньги назад.

Резюмируя, можно сказать, что не стоит бояться возвращать свои деньги, если есть уверенность в своей правоте.

Единственное, после 2 лет с момента покупки, скорее всего, такая схема не сработает: пункт 5 статьи 19 закона «о защите прав потребителей» гласит следующее: « В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента».

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина после истечения гарантийного срока (в моем случает через год) Возврат денег, Производственный брак, Lamoda, Защита прав потребителей, Гарантия, Текст, Длиннопост
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина после истечения гарантийного срока (в моем случает через год) Возврат денег, Производственный брак, Lamoda, Защита прав потребителей, Гарантия, Текст, Длиннопост
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина после истечения гарантийного срока (в моем случает через год) Возврат денег, Производственный брак, Lamoda, Защита прав потребителей, Гарантия, Текст, Длиннопост
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина после истечения гарантийного срока (в моем случает через год) Возврат денег, Производственный брак, Lamoda, Защита прав потребителей, Гарантия, Текст, Длиннопост
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина после истечения гарантийного срока (в моем случает через год) Возврат денег, Производственный брак, Lamoda, Защита прав потребителей, Гарантия, Текст, Длиннопост
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина после истечения гарантийного срока (в моем случает через год) Возврат денег, Производственный брак, Lamoda, Защита прав потребителей, Гарантия, Текст, Длиннопост
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина после истечения гарантийного срока (в моем случает через год) Возврат денег, Производственный брак, Lamoda, Защита прав потребителей, Гарантия, Текст, Длиннопост
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина после истечения гарантийного срока (в моем случает через год) Возврат денег, Производственный брак, Lamoda, Защита прав потребителей, Гарантия, Текст, Длиннопост
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина после истечения гарантийного срока (в моем случает через год) Возврат денег, Производственный брак, Lamoda, Защита прав потребителей, Гарантия, Текст, Длиннопост
Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Lamoda. Скидки и актуальные предложения для Ламоды ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Ламоды.