Как вернуть деньги CDEK recommerce или ждем дальше
Кратко вводная часть:
Столкнулся с этой мошеннической схемой под наплывом положительных отзывов на площадках vcru и habr. Или мой негативны опыт, с подробной инструкцией для тех, кто попал в такую же ситуацию, а как Я понял, нас очень много. Неравнодушных прошу поднять пост чуть повыше.
В 10.02.2023 сделал заказ apple watch 5 на сайте recommerce.cdek.ru, оплатил онлайн картой сбербанк (дальше это важно)
Самое забавное, что статус даже сейчас "Обработка". Со слов службы поддержки (это еще до того момента, когда они мне отвечали): - На сайте что-то сломалось, но мы починим..
Спустя месяц без изменения статуса, было отправлено письмо на единственный email адрес на сайте, с просьбой отменить заказ и сделал возврат средств. И вот здесь Я попал в тотальный игнор по своему email адресу, дальше они отвечают только при условии смена адреса почты, но также только 1 раз :)
В один день, после отправленных 5 писем с требованием возврата, приходит такой ответ:
Что конечно же неправда, играют на доверии :)
Зайдя на сайт otzovik (что нужно было сделать еще до покупки), оказалось что негативных отзывов предостаточно. Незамедлительно мною был добавлен очередной. Далее Я решил связаться с человеком из комментариев отзыва, который уверял, что произвел возврат средств, минуя сдек, а через поддержку своего банка.
Так как банк моей карты Сбербанк, то показываю на его примере.
И так, инструкция:
1) Заходим в Сбербанк онлайн через браузер
2) Переходим в чат к оператору, снизу справа знак вопроса
3) Общаемся в свободной форме, излагая сложившуюся ситуацию (для примера мой диалог)
Итог: спустя 8 дней деньги в полном объеме поступили на карту. От CDEK recommerce прежняя тишина.
Для тех, у кого к примеру Тинькофф или другой банк, то там ситуация похожая, также есть раздел ОБРАЩЕНИЯ. Рекомендую писать то же самое.
Также рекомендую написать Роспотребнадзор жалобу, она пишется в свободной форме, изложите все подробно. Подается через онлайн форму, первая ссылка в яндексе.