70

Как в DNS пытаются уклониться от гарантийных обязательств

UPD:

Ещё раз здравствуйте Пикабу. Написал исковое заявление в суд по данному поводу и в ближайшие два месяца просмотрим результат. В комментариях наконец объявились представители DNS с фото видеокарты, но внешний вид почему-то не приложили. Я думаю вопросов по чистке и тд было бы меньше. Также все теории и проекции своего опыта о майнинге не актуальны по данной ситуации, как я уже писал, видеокарта из домашнего ПК.

Как заявляют в самой компании Gigabyte, производитель берёт на себя обслуживание, в том числе и чистку системы охлаждения, тем более в труднодоступных местах. Производитель снимает с гарантии видеокарту, в случае самостоятельного вскрытия или обслуживания(либо сотрудниками несертифицированного центра). В случае отсутствия сертифицированного центра Gigabyte в стране, обязательства по обслуживанию падают на продавца.

После подробного описания ситуации, в Gigabyte заявили, что данную проблему должен решить продавец. Видеокарту оставил пока на хранение продавцу, чтобы не было манипуляций и заявлений о вмешательстве после выдачи карты.

Как в DNS пытаются уклониться от гарантийных обязательств Негатив, Ремонт техники, Клиенты, DNS, Видеокарта, Магазин, Длиннопост, Вопрос, Спроси Пикабу

Понятное дело, что сейчас много случаев с мошенниками, которые какими-то способами пытаются убить свою видеокарту и сдать её по гарантии: бьют электрошокерами или что там еще. Однако, сервисный центр DNS не уходит далеко от этих негодяев.

Собрал около года назад 2 компьютера себе и супруге с видеокартами RTX 3060 Ti от гигабайт для работы и игр, оба в хорошо продуваемых корпусах. В какой-то момент какие-то непонятные звуки начали звучать из корпуса моего ПК, заглядываю внутрь, оказывается один вентилятор карты начал помирать, чутка крутанётся и останавливается. Хорошо думаю гарантия есть.

Отношу карту по гарантии, думаю поменяют вентилятор или смажут этот в СЦ, но через некоторые время мне сообщают, что отказано в гарантии, так как в видеокарте была обнаружена пыль, которая попала под крыльчатку, а значит вы нарушили правила эксплуатации или условия эксплуатации. Учитывая, что компьютеры периодически продувались сжатым воздухом, кажется что DNS попросту футболит своих клиентов, ссылаясь на наличие пыли.

Понятное дело что в сложнодоступные места попала пыль и простой покупатель не залезет внутрь товара, не начнёт его разбирать или мыть под водой, чтобы действительно не нарушить правила эксплуатации производителя, которые есть на сайте: https://www.gigabyte.ru/support/warranty и не повредить пломбу.

Как в DNS пытаются уклониться от гарантийных обязательств Негатив, Ремонт техники, Клиенты, DNS, Видеокарта, Магазин, Длиннопост, Вопрос, Спроси Пикабу

Кто-нибудь вообще нашел в гарантийных условиях какие-то заметки по пыли? Есть опыт у кого нибудь по таким ситуациям? По такой логике можно отказывать от любых обязательств, и без разницы, видеокарта там, смартфон или еще что.

К примеру: В динамике вашего смартфона находилась пыль, из-за этого циркуляции воздуха не происходила должным образом и ваше устройство перестало включаться: отказано в гарантии.

В настоящий момент направил запрос в роспотребнадзор, а дальше наверняка придётся подавать в суд. Посмотрим как всё будет решено, результат опубликую сюда же.