Как уволиться после 10+ лет в компании и не стать врагом народа?

Задача, как я уже понял, не простая.


Работаю больше 10 лет. Сейчас в должности управляющего. Начинал с продавца.


Года 4 назад начались проблемы с кадрами и текучкей. Продавцы, товароведы, отдел маркетинга, HRы, все менялись каждые 4 месяца.

Нагрузка приобрела эпический масштаб. Выходных нет, если и есть то по пол дня, да и в это время постоянные звонки.

Начал закрывать все дырки, вплоть до разгрузок, приемок, продавать самому, при этом не оставив и своих прямых обязанностей, заказы коллекций новых за бугром, внедрение и контроль амоcrm, маркетинговые активности в магазинах, обучение персонала, внедрение новых брендов, ремонты и открытие магазинов, постоянные отчёты, расчёты и т. д.

Дошло до того, что я стал частенько сталкиваться с тем, что слышу замечания от начальства о том, что не приступаю к каким то новым обучениям или не создаю новых программ развития. При очередном разговоре на эту тему озвучил что в сутках 24 часа, было бы хотя бы 36, может что то стал бы делать больше, хотя куда уже?

Стало ухудшаться состояние здоровья, как физическое(грыжи, протрузии, болеть стал чаще) так и эмоциональное(раздражение, апатии).


В общем и целом, последние 2 месяца начал чувствовать усиление напора на меня, на то что многое не так и вообще, ищи время где хочешь на то или иное. Коллеги, как и я сам, недоумевали, начали выражать сочувствие. Ну куда уже?

На прошлой неделе бомбануло, снова уходят сотрудники, снова закрывать дырки мною и т. д и т. п., снова выразилось недовольство мною, ну и получили ответ несдерживаемую бурю эмоций и ответ на все это в виде моего заявления.

Сказать что все а***ли, не сказать ничего, да и я сам тоже:)


Прошлая неделя прошла под гнетом.