Как удается впихнуть политику везде?

Стою значит, курю, осматриваю печь которую варю. Проходит мимо дед, увидел, подошёл.
- Сам? Сварщик?
- Сам, нет.
- А я сварщик. - осматривает печь со всех сторон - Слушай, классно получается, молодец. А то кругом только орут Путин виноват, а сами акромя х*й дрочить ничего не умеют.
Он сделал мой день))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий

Дед прав! Хули вы пиздите, что пенсионный возраст подняли? Рабойтайте, блджад, а не хуй дрочите. Опять у вас Путин во всём виноват, не иначе!

раскрыть ветку (63)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хули вы пиздите, что пенсионный возраст подняли?
Ну я например не люблю когда мне в лицо врут.

https://www.youtube.com/watch?v=iYGOVzptXDg Вот голосом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (62)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Обещания Путина святы лишь для тех, кто в них верит.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так он не тот старый президент, он новый)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прошивка новая?

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

14 прошло.да нет ведь ничего не меняется

раскрыть ветку (51)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давать обещания которые не сможешь выполнить можно управляя общественным туалетом, а не страной. За язык никто не тянул.

раскрыть ветку (50)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Давать обещания которые не сможешь выполнить

С чего бы это "не сможешь выполнить"?

Тем, у кого есть мозг, понятно, что гарантии исполнения обещания могут даваться только на срок исполнения текущих полномочий.Ну у кого нет... Обязательно найдутся те, кто поймет что-то не так, даже если "не так" понять никак нельзя.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий