Как убрать прокруты на советском велосипеде почти даром
Возникла у меня идея купить самый простой велосипед для дачи, что бы кататься по окрестностям и любоваться природой и пить пиво где-нибудь на природе в тихом месте. В итоге я купил на Авито самый дешевый взрослый велосипед за 500р и стал с ним возиться. После замены кое каких деталей, я обнаружил что педали прокручиваются и ездить нормально невозможно. Причиной этому является износ канавок для роликовых подшипников ведущего конуса ( на фот ниже) Я стал обзванивать магазины с велозапчастями, но в одних продавцы зависали после слов "ведущих конус на торпедо", а другие отвечали что у них такого нет. Только в одном магазинк продавали такую советскую втулку всборе аж за 600 рублей. Мой внутренний еврей сказал что стоит поискать другие варианты решени проблемы. И они нашлись. Наткнулся я на велосипеде на одно хорошее видео https://www.youtube.com/watch?v=on1Qx3Cvt2E, где человек рассказывает причины прокрутов в велосипедной втулке Торпедо. Как вариант ремонта он рассказтывет про ремонтные ролики увеличенного диаметра.
Короче говоря, вам не нужна новая втулка. Вам не нужен новый ведущий конус. И ремонтные ролики вы скорее всего не найдете в ваших магазиных. Идем в строительный магазин. Покупаем сверло диметром 6.8
Разбираем ведущий конус, сняв стопорное кольцо, измеряем длину роликов.
Нарезаем болгаркой бочонки из сверла:
Ставим их обратно в конус (достаточно 3 штуки, больше не влезет). Собираем колесо !
Готово, вы починили втулку за стоимость сверла. В моем случае это 29 рублей.
Лига Велосипедистов
6.7K постов14.3K подписчик
Правила сообщества
Запрещается добавлять посты следующего содержания:
- с просьбой денег на что либо
- с поиском и предложением работы
- объявления о продаже / покупке
- объявления о съеме / сдачи недвижимости
Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.