Как у меня чуть не сперли бонусы Эльдорадо и что заявила служба поддержки.

Маленькое предисловие:

Все же помнят как эта красная компания поглотила ту, другую, желтую. Я был очень разочарован, как как у меня там было около 7к бонусов, а конвертация бонусов проходила с коэффициентом 5 к 1. Прошел я через круги ада с конвертацией и вот выдали мне заветную карту эльдорадо. Придя домой я ее закинул в ящик и забыл на время.


Суть:

Прошло несколько месяцев. Сижу я значит, такой дома, работаю над проектом. Вдруг приходит СМС от эльдорадо с кодом подтверждения номера телефона. Думаю, наверное кто-то ошибся, с кем не бывает. Забил на нее и давай дальше заниматься своими делами. Через несколько минут вторая СМС приходит, что по «моему» заказу зарезервирована скидка. Первая мысль – «Какой такой заказ?». Открываю ЛК, смотрю, точно заказ. Открываю детализацию и вижу, что есть заказ игрули на PS3 и каких-то дешевых наушников. Общая сумма заказа 798р. Магазин для самовывоза оказался вообще другом городе, в Саранске. Мыло и телефон не мой, а ФИО мое. Сразу нажал на отмену заказа и давай звонить в ТП, чтобы узнать, что это было как это произошло. Со второго раза составили претензию и выдали номер. Я потребовал в деталях рассказать мне как это случилось и начислить компенсацию в виде бонусов за случившееся. Так же мне карту заблочили, чтобы с нее ничего не смогли списать повторно. Пока они там разбираются я сменил пароль (хотя он у меня и так был сложный), посмотрел информацию о себе в ЛК и там мой реальный номер телефона уже был изменен на другой (тот, что был в детализации заказа).

Как у меня чуть не сперли бонусы Эльдорадо и что заявила служба поддержки. Обман, Эльдорадо, Длиннопост, Жадность, Бонусы

Через какое-то время мне перезванивают из ТП и сообщают, что это был, ВНИМАНИЕ, тестовый заказ и по этой причине компенсация не полагается. Получается, что у меня чуть не угнали почти 800 бонусов, а они называют это тестовым заказом, что даже если бы я не проявил бдительность, то все равно нигде ничего не списалось бы. Решил повторно написать претензию через сайт и добавил, что это не мог быть тестовый заказ, так как я достаточно подкован в этом вопросе (сам работаю в IT). Через день пришел ответ от Жарких Татьяны:

По итогу проверки сообщаем, что ответ по обращению 5349493 Вам был предоставлен корректно. Бонусы были зарезервированы по вине технического сбоя. В компенсации Вам так же было отказано корректно, так как оснований для компенсации нет.


На данный ответ я послал им письмо :


«т.е. по вашему, смена номера телефона в моем профиле тоже было "тестовым"?»


Ответа на мой вопрос так и не прозвучал, хотя уже прошло более 3х недель.

По итогу так и не было выяснено:


1. Почему мне приходила СМС с подтверждением телефона и как им удалось его подтвердить, если телефон был передо мной и никто его не трогал кроме меня?

2. Как получилось, что заказ все же был оформлен?

3. Как получилось так, что телефон в моем профиле был так же изменен?


Что-то мне кажется, что кто-то скомпрометировал номера карт. Ведь в ЛК можно авторизоваться по номеру карты и PIN коду ([sarcasm mode on] который, как никак состоит аж из 4 цифр! Это как никак целых 10000 комбинаций! [sarcasm mode off]).


Извиняйте, если что не так, это мой первый пост.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы не отменил заказ, бонусы бы списали. При этом бы ещё и утверждали что это ты сам сделал заказ. У меня подобное случилось 4 декабря. Кем-то без моего ведома из моего личного кабинета был сделан интернет-заказ и приобретен товар за мои бонусные баллы. Я сразу же позвонил в службу поддержки, моё обращение зарегистрировали. Через 4 дня позвонила девушка и сообщила, что бонусные баллы мне возвращаться никто не собирается, поскольку покупка совершена правомерно и в том же городе, где я проживаю, что служба безопасности не обнаружила следов взлома личного кабинета, и порекомендовала поменять пароль в личном кабинете. Причем произошло это через пару дней после того, как на мою бонусную карту упали бонусы по акции. Делал пару попыток обратить на себя внимание "бравых" сотрудников службы "поддержки клиентов". За пару часов в интернете нашел в свободном доступе описание действий, как в их магазинах мошенники за счет бонусов клиентов бесплатно приобретают товары. Схема действий один в один как в моем случае. При интернет-заказе были изменены номер контактного телефона и номер почтового ящика, был заказан товар на сумму меньше 1000 руб (как понимаю, чтобы не пришла смс на мой номер для подтверждения заказа). Даже отправил им ссылки на эти сайты. Разумеется, ничего я не добился! Сотрудники Эльдорадо даже не хотят признавать сам факт взлома. Действительно, создается ощущение, что они сами принимают участие в этом мошенничестве.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку