matios

На Пикабу
поставил 26 плюсов и 30 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
112 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 1 пост 0 в горячем

Как у меня чуть не сперли бонусы Эльдорадо и что заявила служба поддержки.

Маленькое предисловие:

Все же помнят как эта красная компания поглотила ту, другую, желтую. Я был очень разочарован, как как у меня там было около 7к бонусов, а конвертация бонусов проходила с коэффициентом 5 к 1. Прошел я через круги ада с конвертацией и вот выдали мне заветную карту эльдорадо. Придя домой я ее закинул в ящик и забыл на время.


Суть:

Прошло несколько месяцев. Сижу я значит, такой дома, работаю над проектом. Вдруг приходит СМС от эльдорадо с кодом подтверждения номера телефона. Думаю, наверное кто-то ошибся, с кем не бывает. Забил на нее и давай дальше заниматься своими делами. Через несколько минут вторая СМС приходит, что по «моему» заказу зарезервирована скидка. Первая мысль – «Какой такой заказ?». Открываю ЛК, смотрю, точно заказ. Открываю детализацию и вижу, что есть заказ игрули на PS3 и каких-то дешевых наушников. Общая сумма заказа 798р. Магазин для самовывоза оказался вообще другом городе, в Саранске. Мыло и телефон не мой, а ФИО мое. Сразу нажал на отмену заказа и давай звонить в ТП, чтобы узнать, что это было как это произошло. Со второго раза составили претензию и выдали номер. Я потребовал в деталях рассказать мне как это случилось и начислить компенсацию в виде бонусов за случившееся. Так же мне карту заблочили, чтобы с нее ничего не смогли списать повторно. Пока они там разбираются я сменил пароль (хотя он у меня и так был сложный), посмотрел информацию о себе в ЛК и там мой реальный номер телефона уже был изменен на другой (тот, что был в детализации заказа).

Как у меня чуть не сперли бонусы Эльдорадо и что заявила служба поддержки. Обман, Эльдорадо, Длиннопост, Жадность, Бонусы

Через какое-то время мне перезванивают из ТП и сообщают, что это был, ВНИМАНИЕ, тестовый заказ и по этой причине компенсация не полагается. Получается, что у меня чуть не угнали почти 800 бонусов, а они называют это тестовым заказом, что даже если бы я не проявил бдительность, то все равно нигде ничего не списалось бы. Решил повторно написать претензию через сайт и добавил, что это не мог быть тестовый заказ, так как я достаточно подкован в этом вопросе (сам работаю в IT). Через день пришел ответ от Жарких Татьяны:

По итогу проверки сообщаем, что ответ по обращению 5349493 Вам был предоставлен корректно. Бонусы были зарезервированы по вине технического сбоя. В компенсации Вам так же было отказано корректно, так как оснований для компенсации нет.


На данный ответ я послал им письмо :


«т.е. по вашему, смена номера телефона в моем профиле тоже было "тестовым"?»


Ответа на мой вопрос так и не прозвучал, хотя уже прошло более 3х недель.

По итогу так и не было выяснено:


1. Почему мне приходила СМС с подтверждением телефона и как им удалось его подтвердить, если телефон был передо мной и никто его не трогал кроме меня?

2. Как получилось, что заказ все же был оформлен?

3. Как получилось так, что телефон в моем профиле был так же изменен?


Что-то мне кажется, что кто-то скомпрометировал номера карт. Ведь в ЛК можно авторизоваться по номеру карты и PIN коду ([sarcasm mode on] который, как никак состоит аж из 4 цифр! Это как никак целых 10000 комбинаций! [sarcasm mode off]).


Извиняйте, если что не так, это мой первый пост.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!