Как Тинькофф вводит в заблуждение для подключения услуг

28.02.2024 получил от Тинькофф уведомление о том, что проводится акция – разыгрывают поездки в Сочи и дарят 200 руб.. Текст уведомления дословно: «до 12 марта посоветуйте сервис Тинькофф Премиум. Вам подарим 2000 руб., другу – до 2 мес. обслуживания». Ни сносок, ни дополнительных условий обозначено не было. То есть для получения 2000 руб. нужно посоветовать другу сервис Тинькофф, что я и сделал – отправил ссылку для подключения сервиса Премиум.

Позже я уточнил в поддержке и оказалось, что для получения 2000руб другу нужно быть миллионером. Вот те не указанные в уведомлении условия, которые должен выполнить друг:

  • на момент подключения сервиса Tinkoff Premium траты на покупку товаров и услуг за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;

  • на момент подключения сервиса Tinkoff Premium суммарный баланс на счетах выше 500 тыс. рублей;

  • в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что траты на покупку товаров и услуг за последние 30 дней выше 200 тыс. рублей;

  • в течение 30 дней после подключения сервиса Tinkoff Premium хотя бы раз выполнено условие, что суммарный баланс на счетах выше 500 тыс. рублей.

Составил обращение в ТП по этому поводу, указал, что считаю это введением в заблуждение, так как в уведомлении никаких дополнительных условий или сносок не указано. Тем не менее в выплате вознаграждения мне отказали, хотя друг подключил сервис Тинькофф Премиум.

А вот скрин уведомления от Тинькофф:

Как Тинькофф вводит в заблуждение для подключения услуг Негатив, Скидки, Тинькофф банк, Акции, Длиннопост

В целом, считаю Тинькофф одним из лучших банков и очень лояльным, но такие вещи недопустимы. Нужно было в описании кратко указать, что именно необходимо сделать для выполнения условий. А это просто обман - лично моё мнение. Все еще теплю надежду, что Тинькофф исправится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А есть скрин второго экрана? Обычно все в условиях описано

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем второй экран? В том то и суть, что эта информация должна быть на той же посадочной странице, где об этом пишется.
раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно на втором экране кнопка "пригласить друга" и условия акции. А так получается не дочитали, вышли и простотпослали приглашение.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно/необычно - это условия оферты. А если вам нравится, когда вас используют - это ваш выбор
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы оферту то дочитайте.

Сами же вводите людей в заблуждение

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
Она ,оферта, заканчивается ровно в месте публикации посадочной страницы (на первом слайде ). Так что это вы вводите в заблуждение
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тяжело быть тупым?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебе виднее
Автор поста оценил этот комментарий

Это любой буклет теперь должен все на первой странице сразу все условия описывать?

Где юридические нормы описывающие окончание оферты на первой странице "сториз"

@Tinkoff.ru, есть у вас вторая страница указанного автором сториз? И что вы думаете о оферте на одной странице?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Розыгрыш билетов проводим в рамках "Приведи друга". Формат сториз позволяет уместить только часть информации, поэтому подробнее рассказываем в полных условиях акции. С ними можно ознакомиться в приложении и на нашем сайте.

Предложение отправляли только некоторым клиентам, поэтому у нас нет возможности добавить сюда вторую страницу.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Над фразой "Вам подарим 2000руб " должна была быть сноска, которая отсылает хоть ко второй странице, хоть третьей или десятой с полным объяснением условий. А так это игра наперстки словами , проще говоря - введение в заблуждение намеренное.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Формат сториз подразумевает несколько страниц в том числе. На скриншоте видно что их две. Вы прочитав 50% решили что "все" и теперь доказываете что во второй половине оферты нет ничего важного.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Прочтите то , что я написал выше. Даже если вы проводите аналогию с книжными страницами, то в корректном юридическом документе сноски для каких-то терминов или фраз, нуждающихся в уточнении , находятся на той же странице, а не в конце документа.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот сослались бы вы на нормы права. Сравнивать буклет и сториз некорректно.
Автор поста оценил этот комментарий

Так полные условия были на второй странице сторис или нет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не имеет никакого значения
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку