Как тебя имеет Яндекс.Еда

Вот пришло время и моего первого поста. И повод так себе. Но давайте обо всем по порядку.

Мне нравятся сервисы Яндекса и я достаточно часто ими пользуюсь. Я практически раз в неделю или даже два пользуюсь доставкой еды от этой компании.


Вот и вчера, в воскресенье, я решил сделать свой заказ. Холодильник пустел, дети кушать хотят, поэтому нужно, чтобы в понедельник вечером продукты уже были Собрал заказ продуктов почти на 15 000 и оплатил заказ. Время доставки было доступно только на понедельник после обеда, что я естественно и выбрал. Все счастливы и довольны.


Идет понедельник, подходит указанное время доставки, с 18 до 20, начинаю ждать заказ. В 18:23 получаю звонок от сервиса:
- Алло, мы немного потеряли ваш заказ, а он вам нужен?

- Да, конечно, я его очень жду.

- Хорошо, мы его собираем, точнее начали уже давно собирать, но собираем и скоро он будет у вас.


После звонка я немного напрягся, но решил посмотреть на карту, чтобы увидеть, есть курьер на месте или нет. Увидев, что курьер у магазина, я успокоился и начал ждать.


Через час, в 19:39, получаю звонок от робота, который говорит:

- Мы не смогли найти вам курьера, поэтому отменяем заказ.


Вот просто, без предложения перенести время или пообщаться с менеджером, просто - отменили. Ты конечно молодец, что ждал целые сутки и ответил, что тебе заказ нужен, но мы тебе говорим: "а иди ка ты погуляй".


То есть сервис, за сутки не мог посмотреть нагрузку на магазин, не мог спрогнозировать потребность курьеров, плюс к прочему курьера, который прибыл по твоему заказу просто взяли и использовали куда-то.


Итог: сервис на радостях, выдал мне купон на скидку 20%, отменил заказ, деньги вернутся через неделю, а у меня пустой холодильник и дети, которым завтра с утра нечего будет есть, так как продукты не привезли.


Есть много статей, где Яндекс хвалится своими алгоритмами, как все оптимизирует и все счастливы и довольны, но если это результат оптимизации, то я абсолютно не счастлив и не доволен, так как эти 20% скидки, мне не наполнят холодильник. И сейчас, написал этот пост, я собираюсь и иду в магазин, вместо того, чтобы провести это время с детьми, так как завтра утром они захотят кушать, а добрый Яндекс им эту еду не привез. Не эту, а просто еду им принесет папа, правда к этому времени они будут уже спать.

Как тебя имеет Яндекс.Еда Доставка, Яндекс, Яндекс Еда, Жалоба

Книга жалоб

752 поста865 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно