Zlobnost

На Пикабу
поставил 2 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 16 подписок 1 пост 0 в горячем

Как тебя имеет Яндекс.Еда

Вот пришло время и моего первого поста. И повод так себе. Но давайте обо всем по порядку.

Мне нравятся сервисы Яндекса и я достаточно часто ими пользуюсь. Я практически раз в неделю или даже два пользуюсь доставкой еды от этой компании.


Вот и вчера, в воскресенье, я решил сделать свой заказ. Холодильник пустел, дети кушать хотят, поэтому нужно, чтобы в понедельник вечером продукты уже были Собрал заказ продуктов почти на 15 000 и оплатил заказ. Время доставки было доступно только на понедельник после обеда, что я естественно и выбрал. Все счастливы и довольны.


Идет понедельник, подходит указанное время доставки, с 18 до 20, начинаю ждать заказ. В 18:23 получаю звонок от сервиса:
- Алло, мы немного потеряли ваш заказ, а он вам нужен?

- Да, конечно, я его очень жду.

- Хорошо, мы его собираем, точнее начали уже давно собирать, но собираем и скоро он будет у вас.


После звонка я немного напрягся, но решил посмотреть на карту, чтобы увидеть, есть курьер на месте или нет. Увидев, что курьер у магазина, я успокоился и начал ждать.


Через час, в 19:39, получаю звонок от робота, который говорит:

- Мы не смогли найти вам курьера, поэтому отменяем заказ.


Вот просто, без предложения перенести время или пообщаться с менеджером, просто - отменили. Ты конечно молодец, что ждал целые сутки и ответил, что тебе заказ нужен, но мы тебе говорим: "а иди ка ты погуляй".


То есть сервис, за сутки не мог посмотреть нагрузку на магазин, не мог спрогнозировать потребность курьеров, плюс к прочему курьера, который прибыл по твоему заказу просто взяли и использовали куда-то.


Итог: сервис на радостях, выдал мне купон на скидку 20%, отменил заказ, деньги вернутся через неделю, а у меня пустой холодильник и дети, которым завтра с утра нечего будет есть, так как продукты не привезли.


Есть много статей, где Яндекс хвалится своими алгоритмами, как все оптимизирует и все счастливы и довольны, но если это результат оптимизации, то я абсолютно не счастлив и не доволен, так как эти 20% скидки, мне не наполнят холодильник. И сейчас, написал этот пост, я собираюсь и иду в магазин, вместо того, чтобы провести это время с детьми, так как завтра утром они захотят кушать, а добрый Яндекс им эту еду не привез. Не эту, а просто еду им принесет папа, правда к этому времени они будут уже спать.

Как тебя имеет Яндекс.Еда Доставка, Яндекс, Яндекс Еда, Жалоба
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!