Как связаться с поддержкой Яндекса?
Сервис просто супер...
Вчера входил в свою учетку, Яндекс заявил, что она блокирована в связи с долгим неиспользованием, потребовал авторизоваться через СМС и сменить пароль.
Я все это проделал. Сегодня он заявляет, что пароль неверный.
Я авторизовался опять через СМС, пытаюсь сменить пароль. Через ссылку "Смена пароля" это невозможно, т.к. там требуется указать текущий пароль, а он его не принимает. Через ссылку "Сброс пароля" я его сбрасываю, указываю снова вчерашний пароль - и что бы вы думали, он пишет, что нельзя использовать текущий пароль.
То есть пароль-то верный, просто система его почему-то не принимает.
Ну, сменил еще раз, на еще один новый пароль. С ним опять же авторизация не проходит.
В общую поддержку звонил, меня послали в поддержку Яндекс.ID, там отвечает тупой бот, у которого нет в сценарии подобной ситуации. Пробовал написать письмо, там тоже нет такого варианта выбора, а на ближайшую похожую ситуацию опять же пришло письмо от бота.
Кто-то сталкивался с подобным глюком? Как побороть? Или как выйти на живого оператора поддержки, который поможет, а не будет отправлять опять же к ботам?
Может, в комменты кто-то придет из Яндекса.
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K пост2.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.