Как стать истеричкой по-быстрому или Мой месяц работы в Ростелеком

Как стать истеричкой по-быстрому или Мой месяц работы в Ростелеком Ростелеком, Работа, Длиннопост, Удаленная работа, Трудовые будни, Колл-центр, Мат

В конце 2020 года, я, как и любой здравомыслящий человек, озаботилась поиском удалённой работы. Так как официального опыта работы у меня нет, пришлось начинать с низов, и небезызвестный ХэХэ.ру порекомендовал мне вакансию в Контакт-центре Ростелекома. Ну я такая и думаю: "А почему бы и нет", все ж интернетом их пользуюсь, и за 3 года проблем не было.

Дальше все стандартно: собеседование, обучение и работа с наставником (наставница, кстати, клёвая девчонка попалась, до сих пор общаемся). И работа вроде не сложная, и платят норм, как мне тогда казалось.

Все, кто работал в колл-центрах, знают, какой это лютый п**дец: постоянные жалобы клиентов, крики и угрозы, а ты даже нах** их послать не можешь (и по протоколу, и по человеческой солидарности). И к этому я была готова.

А вот к чему я готова не была, так это к тому, что руководство начнёт "закручивать гайки" ещё до конца обучения. Чтобы не запутаться, все свои претензии выпишу в список. И так:

1. Наставника отобрали раньше. Обещали месяц под руководством, по факту - всего неделя.

2. Обучение было не полным. К примеру, звонит мужчина с вопросом про домофон. Хз, что ему ответить. Пролистала конспект с обучения - там такого нет.

Кто-то возразит: "У вас должна быть корпоративная база знаний, почему бы не поискать там?"
Да, она есть. Но не стоит забывать, что это не Гугл, поиск там работает по точному запросу. А я не знала, что искать.

3. Когда меня отпустили в свободное плавание, РТ подстраховался и дал номера для экстренной консультации. Это были сотрудники в отпуске или декрете. Стоит ли упоминать, как они были мне рады?